А теперь список накопившихся (и не разрешенных) проблем, которые надеюсь победить с вашей помощью:
1. С наступлением холодов непомерно возрос аппетит. Если летом он составлял 6,5-7,5 л/100км по трассе и 10л. в городе, то сейчас 8,5 и 12-15 соответственно! Перечитал много тем по поводу расхода - пока грешу на прошивку. Хотелось бы сменить ее у Паулюса, но к сожалению, не знаю его координат, чтобы при очередной поездке в Москву навестить его.
Но сегодня заметил еще одну особенность - указатель температуры ОЖ не входит в зеленую зону, а мертво держится на границе белой/зеленой. Насколько я понимаю, это свидетельство отказа термостата, соотв. движек не прогревается и контроллер льет лишний бенз. Поделитесь, у кого как ведет себя датчик ОЖ и в каком он положении при полном прогреве движка?
2. При отрицательной температуре в салоне половина приборки отказывается работать. А именно: вольтметр, датчики бензина и t ОЖ, тахометр и лампочка поворотников. По мере прогрева салона приборы постепенно "оживают", и когда я уже подъездаю к работе все работает исправно. Как победить этот глюк?
3. Если помыть машину на мойке, водительскую дверь невозможно закрыть - замок фиксируется только на 1-й щелчек и упорно не желает закрываться до конца. Можно долбить со всей дури - бесполезно, пока не просушишь машину полностью, дверь не закроется! При снатии обшивки обнаружил отсутствие защитной пленки в двери - видимо накосячили установщики сигналки. В других дверях она есть - это может так сильно повлиять на работу замка?
Пока хватит, другие траблы распишу чуть позже, сначала надо победить эти - самые раздражающие.