Коммутатор - это тот еще волшебник. Я когда первый раз движок помыл, у меня комутатор накрылся. Но не просто накрылся и все тут, а по-хитрому: машинка заводилась (на холодную тяжело, а на горячую с полоборота), холостые держались отлично, трогаешься и до 5 км/ч едешь нормально (т.е. если сильно не давить газ), но как только начинаешь разгоняться, машинка перестает ускоряться и начинает жутко колбаситься взад-вперед. Понял, что это коммутатор только когда заметил, что при включении зажигания (без старта движка) коммутатор не отключает катушку (т.е. напряжение не поднимается через пару секунд после вкл. зажигания). Поменял коммутатор - и все стало нормально.
Датчик холла - тоже хитёр. Когда стал наедаться, машинка стала неожиданно сбрасывать обороты х/х и глохнуть ТОЛЬКО когда прогрета до рабочей температуры. Вот так заглохла и сразу не заведешь; постоишь пару минут, только тогда нормально заводится и проезжаешь ровно 2 минуты и та же песня. Помог тогда доехать до дома АЗ-1 (авар. зажигание, крутая весчь).
У бати на семере как-то тоже стал нестабильный х/х и падали обороты при нажатии на тормоз. При этом вакуумник работал (тоже проверяли по этой схеме
VAZovec писал(а):проверяли как всегда.процедуру знаем,что не на заведенной машине педальку жмешь,она жестче,потом двиган заводим,она проваливается.т.е. ВУТ работает
). Батя тогда накрутил себе карб на бедную смесь, чтобы хоть как-то ездить. А я когда шланг вакуумника пассатижами пережал, движок сразу чуть не заглох. (только не этот шланг, который от карбюратора на щиток приборов идет - это эконометр, а большой черный от вп. коллектора до самого ВУТ). Тогда проблема решилась заменой обратного клапана на ВУТ, к которому подсоединен этот шланг.