NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
поставил бк-06 на ласточку - узнал много нового :)
батарейка в порядке, подкапотное пространство прогревается хорошо (датчик температуры надо куда то выносить - от фары тоже будет греться)
узск в 40 градусов (предполагаемая норма 55 град)
но больше всего меня интересовали показания тахометра... так вот оказалось что на подсосе обороты - около 1800, а после прогрева остановились в районе 600 оборотов (так настроено)
так вот такие обороты (пониженные относительно рекомендуемых 800) какие дают плюсы и минусы???
_Pat_
На форуме 21 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Плюсов не знаю (топливо не сэкономишь - эконоия на спичках, стоит один раз посильней газануть и вся экономия улетучивается). Из минусов - пониженное давление масла, сильный "расколбас" (тяжело движку через мертвые точки "переваливаться"). В общем, ставь как положено. Начни с УЗСК.
Димон1010
На форуме 17 лет
Сообщения: 145
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Аццкий Форд (195 л.с.)
Я бы оборотов этак 900 - 950 поставил...
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
Не надо экономить за счет холостых. Ставьте по мануалу или чуть больше, 1000 например. Итак система смазки РВ не продумана и зарядка в стандарте хиловата на холостых, а тут еще и 600.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
_Pat_ писал(а):Начни с УЗСК.
так и хочу... думаю поставить "сонар-ик"... я так понял, что с ним УЗСК регулировать не надо? хотя проще конечно, сначала отрегулировать...
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
NikoNiko
на данном форуме не любят ИК-зажигание.. хочу сразу тебя предупредить.
именно то что ты хочешь поставить(чтоб не приняли за рекламу) у меня стоит по совету моего мастера- отвечает за машину он.. пробег на нем 60 тык.. проблем нет . заводится , едет. не лучше не хуже..
предлагаю не слушать форумчан в вопросе охаивания данного продукта (хоть имхо он своих денег и не стоит)
Если решил поставить- ставь. но по уму- там придется немного надфильком поработать- очень уж полуфабрикатное поделие. но после нормальной доводки геометрии и плотной для теплоотвода посадки проблем не доставляет. еще как плюс- кондер можно выкинуть.
NikoNiko
На форуме 16 лет
Сообщения: 295
Откуда: Кострома & Нея
Авто: 21053 КСЗ/СОНАР-ИК/БК-06 + Logan Exp 1.6
TAZ06 писал(а):на данном форуме не любят ИК-зажигание..
ну не любят пусть не любят... :)
проблемка в том, что не могу найти данный агрегат в магазинах нашего городка...
так что может на БСЗ и переведу аппарат, а может и не буду... ведь и так заводится хорошо, но есть претензии к работе движка...
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Да тут плюсов нет вовсе, одни только минусы: масляное голодание двигателя и плохая, если не сказать отсутствующая вовсе, зарядка АКБ. Одним словом это катастрофически плохо !
Я на зиму делаю около 1000, т.к. от множества потребителей обороты проседают. На лето 800-900 более чем достаточно, но не ниже !
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Я на зиму вообще ставлю 1200 (без нагрузки), чтоб при включенных фарах, вентиляторе печки и обогреве заднего стекла напруга не падала.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы