Однако, сам всегда пристёгиваюсь и всех пассажиров пристёгиваю
Вот чо-то пишут, типа движок у неё шумный, а насколько по сравнению с матрёной?
3. Фокус хорошая машинка, но цены на нее задрали... во первых в бюджет не укладывается, во вторых нужные опции только в максимале и то не все. 560 т.р. это явно очень дорого за Ghia фокус. Мое ИМХО адекватная цена на 100 т.р. дешевле для него!
Поэтому у меня вопрос - на чем основано Ваше мнение, что он должен стоить существенно дешевле конкурентов?
Базовая комплектация
15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками
Черные боковые молдинги кузова
Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях
Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки
Фронтальная подушка безопасности водителя
Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
Энергопоглощающая рулевая колонка
Система центрального запирания дверей
Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS)
Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
Переключатель режима рециркуляции воздуха
Шторка багажного отделения (только для универсала)
Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в ?театральном стиле? и функцией задержки выключения
Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и двумя подголовниками
Полноразмерное стальное запасное колесо
Малый задний спойлер черного цвета (только для 3- и 5-дверного хэтчбека)
Передние стеклоочистители с реостатом регулирования частоты
Присмотритесь к Самнд. Иранхорд. раскрученный бренд..
В итоге получается береш Комфорт и в конфигураторе ставиш все нужные опции = по стоимости с Гиа SE. Ну может тысяч на 5 разница буит.
Нет смысла брать комфорт если тебе нужны опции
Trend идет только с двигателем 1.4. Т.ч. если нужен больше, то Комфорт или выше, без вариантов.
Не Trend, а Ambiente. Trend идет уже после Comfort.
Политика форда по навязыванию не нужных опций мне оч. неприятна и отталкивает от этой марки.
Боковые молдинги в цвет кузова
Боковые зеркала в цвет кузова
Ручка задней двери в цвет кузова
Ручки боковых дверей в цвет кузова
Хромированная окантовка решетки радиатора
Темные ободки фар
Передние противотуманные фары
Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
Матовая алюминиевая окантовка приборов
Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо
Отделка центральной консоли "Antares"
Центральная консоль "Премиум" с подлокотником и отделением для хранения мелких вещей
Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
Карманы для карт в спинках передних сидений
Короллу с годом ожидания даже рассматривать не стал
Новый Лансер - пародия на Лансер
У Хонды, а именно у Цивига, самые отстойные комплектации, тот же климат есть только в самой дорогой версии
Мазда - царство жесткого пластика, не уютно
Вот и остановился я на Астре и Фокусе
Защиту на фокус вообще не ставил, нафиг это корыто?
и приедет в августе - сентябре
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы