Страница 2 из 3
ВСМ
Ранетка писал(а):


Однако, сам всегда пристёгиваюсь и всех пассажиров пристёгиваю


Аналогично.
dezruptor
Исключения всегда будут. Но на исключениях ведь нельзя строить правила. Хорошо, что это понимаете.
Sergovan
Спасибо всем за участие... Почитал, поглядел... Народ вроде к спектре ближе. Вот чо-то пишут, типа движок у неё шумный, а насколько по сравнению с матрёной? Не имею возможности прокатиться на спектре даже пассажиром, у знакомых её нет, и тест-драйвов в нашем городе нет, тока всякие фиесты-фокусы.
Sergovan
Спасибо всем за участие... Почитал, поглядел... Народ вроде к спектре ближе. Вот чо-то пишут, типа движок у неё шумный, а насколько по сравнению с матрёной? Не имею возможности прокатиться на спектре даже пассажиром, у знакомых её нет, и тест-драйвов в нашем городе нет, тока всякие фиесты-фокусы.
ВСМ
Sergovan писал(а):

Вот чо-то пишут, типа движок у неё шумный, а насколько по сравнению с матрёной?


Такой интим лучше всего узнавать на тематических форумах. Very Happy Там люди не с Мерседесов на Спектру пересели. Laughing Небось и бывшие любители 10-ок есть.
BlackCat
Sergovan
Ездил на Спектре (в качестве пасажира правда), ШИ там лучше чем на матрешках. Особого шума двигателя я не услышал.
Pavel_21
Not drinker gopher
+1000

Можно Kia Rio посмотреть еще, Huindai Verna, Aveo, Lacceti.

1. В Спектре я ездил. За рулем сидеть удобно, коробка четко работает, обзорность тоже хорошая, двиг. нормальный. Не купил ее только потому что внешне она мне совсем не нравится и делают их в России.
2. Как в этот список попала Приора? Smile Та же десятка, чуть перелицованная. Комплектация бедная, нет кондиционера, ABS, и всего одна подушка.
3. Фокус хорошая машинка, но цены на нее задрали... во первых в бюджет не укладывается, во вторых нужные опции только в максимале и то не все. 560 т.р. это явно очень дорого за Ghia фокус. Мое ИМХО адекватная цена на 100 т.р. дешевле для него! Smile
4. Логан Very Happy . Без улыбки не могу воспринимать эту машину. Судя по отзывам впринципе надежна, только косяки с покраской и оцинковкой встречаются, НО дизайн блин... Даж слов подходях нет... Smile Хотя безопасность у него на высоте. Хорошему знакомому он жизнь спас в лобовом по касательной с Камазом.

+ к этому:
1. Aveo. Ну я свой выбор сделал. Smile Если сухая статистика, то звезд безопасности мало, запаска-докатка (но можно в нишу положить полноразмерку выкинув паролон Smile ), из-за некачественного бензина начинает глючить датчик кол-ва бенза (после 2 заправок нормальным бензином восстанавливает норм. работу). Из плюсов, опять же посадка удобная, коробка четкая, рулится хорошо. 17 т. км. полет нормальный Smile
2. Lacetti. Тож неплохая машинка. Побольше Aveo. Я думаю лучше спектры, но и дороже (в бюджет войдет мало комплектаций). Что еще, ездил - понравилось, плюсы теже.
3. Rio. тож самое что и Aveo, ток чуть дороже Smile.
VadimG
Pavel_21 писал(а):

3. Фокус хорошая машинка, но цены на нее задрали... во первых в бюджет не укладывается, во вторых нужные опции только в максимале и то не все. 560 т.р. это явно очень дорого за Ghia фокус. Мое ИМХО адекватная цена на 100 т.р. дешевле для него! Smile



Цена на фокус в некоторых комплектациях ниже, чем у конкурентов (например гиа с 2л), а машина при этом как минимум не хуже. Поэтому у меня вопрос - на чем основано Ваше мнение, что он должен стоить существенно дешевле конкурентов?
AlexVic
VadimG писал(а):

Поэтому у меня вопрос - на чем основано Ваше мнение, что он должен стоить существенно дешевле конкурентов?


Это все на понятиях основано, типа раз форд, да еще и фокус то однозначно не машина. Very Happy Хотя я так и купил примерно до подорожания свою гию - за 470 со всеми нужными мне опциями.
Из объективных причин, почему фокус должен быть дешевле конкурентов можно назвать разве что его массовое производство здесь у нас, тут согласен. Но пока спрос велик все это может и не работать.
Pavel_21
VadimG
Да мне нравится фокус. Хорошая машинка. Недавно на тест драйв брал седан Ghia. По поводу цены: Фокус собирается в России, а значит не платит пошлин -> цена должна быть ниже на размер пошлин, а это 20% (насколько я помню). Корола, Цивик, Лансер, Мазда3 и т.п. собираются не у нас и соответственно платят пошлины. Вот на чем основано мое мнение. Он кстати так и стоил в прошлом году.
И еще мне не понравилось как я уже писал, что самые нужные опции только в максимале и то не все. Соответсвенно нет смысла брать дешевые комплектации.
К примеру вот что у фокуса в базе:
Цитата:

Базовая комплектация

15-дюймовые стальные диски с 8-спицевыми декоративными колпаками

Черные боковые молдинги кузова

Ручная регулировка сиденья водителя в 4-х направлениях

Электрические стеклоподъемники передних дверей с функцией опускания стекла двери водителя при одном нажатии кнопки

Фронтальная подушка безопасности водителя

Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений

Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза

Энергопоглощающая рулевая колонка

Система центрального запирания дверей

Иммобилайзер - пассивная противоугонная система (PATS)

Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка

Переключатель режима рециркуляции воздуха

Шторка багажного отделения (только для универсала)

Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в ?театральном стиле? и функцией задержки выключения

Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой и двумя подголовниками

Полноразмерное стальное запасное колесо

Малый задний спойлер черного цвета (только для 3- и 5-дверного хэтчбека)

Передние стеклоочистители с реостатом регулирования частоты


Нет ни ABS, ни кондиционера, одна подушка и все.

В Comfort, добавляется Кондиционер и электро зеркала и опять же нет ABS и одна подушка. Sad Всякие ручки под металлик и окрашенные в цвет кузова, отделка панели, хромированная решетка радиатора и т.п. это все фигня и можно было ее вообще тока в максимал запихнуть, а вместо этого поставить туманки, ABS, и хотябы пассажирскую подушку.

Смотрим Trend и видим что там добавились тока туманки и БК, и опять же нет ABS и одна подушка. Зато есть кожаный руль всякие кормашки дополнительные и панель премиум какая-то и т.п.

В итоге получается береш Комфорт и в конфигураторе ставиш все нужные опции = по стоимости с Гиа SE. Ну может тысяч на 5 разница буит.
AutoChance
SMF писал(а):

Е.Бунко писал(а):

Присмотритесь к Самнд. Иранхорд. раскрученный бренд..


Зайди в любой сервис, тебе там охотно распишут о "подъёме" иранского автопрома... Знаю много автосалонов, которые еле распродали Самандов и закрыли сервисные станции, остались только самые наглые, которые в жизни никому ничего по гарантии не устраняли...



Сел прокатиться на саманде и так и не понял за что там платить 370 тыс...Пока он не прогрелся до рабочей температуры, тронуться без рывка было невозможно.
AlexVic
Pavel_21 писал(а):

В итоге получается береш Комфорт и в конфигураторе ставиш все нужные опции = по стоимости с Гиа SE. Ну может тысяч на 5 разница буит.


Нет смысла брать комфорт если тебе нужны опции, тогда нужно сразу брать гию однозначно - в ней уже все удовольствия будут. Добавлять к гие нужно еще АБС, зимний пакет, климат контроль, это имхо обязательно, тогда машина действительно будет доставлять удовольствие.
Еще для счастья нужно:
окраска металлик, музыка, диски, сигналка, ЕСП.....тут уже можно выбирать при напряге с деньгами. От чегото отказаться, чтото потом доставить.
BlackCat
AlexVic писал(а):

Нет смысла брать комфорт если тебе нужны опции



Trend идет только с двигателем 1.4. Т.ч. если нужен больше, то Комфорт или выше, без вариантов.
Pavel_21
AlexVic
Ну дык я про-то и говорю, что фокус можно тока в Гие брать и еще опциями добирать. Но так тока у Форда. Sad
К примеру у Цивика вообще в базе есть все-что нужно, У Королы тоже необходимые опции есть, да даже у Лачетти ABS в базе. Политика форда по навязыванию не нужных опций мне оч. неприятна и отталкивает от этой марки.
Pavel_21
BlackCat писал(а):

Trend идет только с двигателем 1.4. Т.ч. если нужен больше, то Комфорт или выше, без вариантов.


Не Trend, а Ambiente. Trend идет уже после Comfort.
BlackCat
Pavel_21 писал(а):

Не Trend, а Ambiente. Trend идет уже после Comfort.



Угу. Это я с Фьюжн перепутал. У Фьюжн Комфорт - топ.
AlexVic
Pavel_21 писал(а):

Политика форда по навязыванию не нужных опций мне оч. неприятна и отталкивает от этой марки.


Не понял как форд навязывает ненужные опции если раздел фокус до безобразия? Не хочешь даже АБС не бери, или к примеру хочешь климат или кожу в комфорте - пожалусто. Когда сам брал фокус в отношении опций он был бесспорный лидер среди всех. Просто надо понимать что такого класса машина дешевой быть не может. По цивегу там тоже не все шоколадно, во первых цена, во вторых там с оформлением салона тоже в версии за 600 может даже не быть оббивки крышки багажника и т.п.
Pavel_21
Цитата:

Боковые молдинги в цвет кузова

Боковые зеркала в цвет кузова

Ручка задней двери в цвет кузова

Ручки боковых дверей в цвет кузова

Хромированная окантовка решетки радиатора

Темные ободки фар

Передние противотуманные фары

Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек

Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза

Матовая алюминиевая окантовка приборов

Обтянутое кожей 3-спицевое рулевое колесо

Отделка центральной консоли "Antares"

Центральная консоль "Премиум" с подлокотником и отделением для хранения мелких вещей

Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC

Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива

Карманы для карт в спинках передних сидений



Это список того, чем Trend отличается от Ambiente. Цена отличается на 81 т.р., что здесь такого на такую суммму? Опять же из нужных опций добавились Кондиционер, туманки и БК. Можно конечно взять Ambiente и добавить к нему эти опции + АБС, но на Ambiente нельзя поставить нормальный движок, вот и получается что приходится в нагрузку все остальное покупать. Мое ИМХО, что в опциях должны быть кожаный руль, алюминвые отделки и панели премиум, кармашки там всякие и т.п. А так получается, что дешевле 500 т.р. Фокус покупать нет смысла, нет необходимых опций, а в его конкурентном поле он сильно проигрывает по срокам ожидания, как впрочем и Корола, хотя он ИМХО достойный конкурент и Короле и Цивику и Астре и Лансеру и Мазде.
Серьезных минусов у Фокуса для меня всего два:
1. БОльший расход чем у конкурентов.
2. Кривая защита картера (на всех фордах), которая значительно уменьшает клиренс.
tatauto
Pavel_21
У Хонды, а именно у Цивига, самые отстойные комплектации, тот же климат есть только в самой дорогой версии. Тут нужно идти на компромисс, отказываясь от комфортного салона в пользу движка 1.8(140 кобыл) и 6-ти ступки. Короллу с годом ожидания даже рассматривать не стал, хотя с нормальным салоном она от 610 - дорого. Новый Лансер - пародия на Лансер. Мазда - царство жесткого пластика, не уютно. Вот и остановился я на Астре и Фокусе, плюс ко всему у этих моделей самый богатый выбор допов.
Pavel_21
tatauto
НУ у всех разные предпочтения. Кому-то климат и кожаный салон, другому динамику и управляемость. Так и должно быть.

tatauto писал(а):

Короллу с годом ожидания даже рассматривать не стал


+1. А разве Фокус не год ждать?

tatauto писал(а):

Новый Лансер - пародия на Лансер


Седня собираюсь как раз его посмореть, попозже отпишусь. :)

tatauto писал(а):

У Хонды, а именно у Цивига, самые отстойные комплектации, тот же климат есть только в самой дорогой версии


Здесь опять же все ИМХО. Для меня к примеру все есть в базе: Кондер, ABS+EBD, электро зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, 4 подушки. Поставить защиту картера и туманки и все. Климат мне не нужен.
tatauto писал(а):

Мазда - царство жесткого пластика, не уютно


+1

tatauto писал(а):

Вот и остановился я на Астре и Фокусе


А я вот пока остановился между Цивегом и Астрой.
Цивег:
+
1. Двигатель и коробка.
2. Управляемость.
3. Почти все есть в базе.
4. Оригинальный дизайн.
5. Ждать 2-3 месяца.
6. Расход топлива низкий.
-
1. Жестковат.
2. Дорогие допы (9 т.р. - туманки)
3. Ниже Астры. (145 мм)

Астра.
+
1. Новая модель.
2. Высокая (165 мм)
3. Багажник больше.
4. Можно выбрать движок (Хотя я рассматривал только 1.8 (140 сил))
5. Допы дешевле.
-
1. Ждать полгода.
2. В базе пустой. Для меня минимум Enjoy + куча допов. Либо Cosmo.
3. Из 2 получается что стоит дороже (560 т.р. Против 515т.р. Цивега)
4. Корбока 5-ступка.
5. Двери открываются и закрываются хуже. (Мож это только на выставочных образцах, но на всех почему-то Smile )

Короче вот тоже фиг знает что выбрать. Цивег внешне больше нравится и движок с коробкой меня больше устраивают. Но обслуживание выйдет подороже. А Опель манит более богатой комплектацией (дороже правда) плюс скидка 1% (Aveo в этом же салоне покупал), допы и обслуга дешевле да еще плюс скидка 5%, (а когда потрачу у них больше 77 т.р. на обслугу Very Happy будет 7Confused. Вот сейчас неспеша сижу думаю, катаюсь по другим салонам, но пока эти два фаворита у меня. Smile
White Cat
To Sergovan
Месяц назад я также выбирал и с почти тем же списком кандидатов.
В конце концов взял Спектру. Насчет староватого дизайна это все чушь, машина выглядит вполне современно, на дороге узнаваема.
Сходи на спектра-клуб, там много про нее сказано.
VadimG
У Цивика плохой обзор и крайне неудобный багажник. К тому же на него будет страховка стоить дороже (хотя в конечном итоге все зависит от выбора СК).
AlexVic
Pavel_21
Ждать что астру что фокус месяца три-чертыре если реально. Защиту на фокус вообще не ставил, нафиг это корыто? и штатного пыльника за глаза. В какие дебри не лазил - еще ни разу днищем не чиркнул. И оторвать там по большому счету снизу нечего, картер ровный, если только конкретно шарахнуть картер о чтото серьезное в виде высокого поребрика? Но так скорее подрамник примет все на себя - он значительно ниже.
Pavel_21
AlexVic
Везет вам в Казани. Smile У нас Астру полгода ждать, а Фокус 10 месяцев.

AlexVic писал(а):

Защиту на фокус вообще не ставил, нафиг это корыто?


Защиту я обязательно поставлю, потому как на дачу ездить, а там даж на десятке кое-где цепляю, не говоря уж об Авео. Ну нафиг картер если пробить, так ремонт негарантийный нифига. Да и дороги у нас похуже чем у вас многие (был у вас в гостях в сентябре Smile ), можно даж за рельсы чиркануть в городе (было!!!) (кто из Самары ул. Фрунзе рулит Sad ).

ЗЫ: Седня ездил на Лансер смотреть и в Форд заехал. Smile Лансер не понравился совсем, обзорность плохая, вне тож не очень + курс 26.8. Sad Ну иво нафег. Smile
Зашел в Форд, посчитал еще раз Фокус получается на 580 тыщ. Sad + КАСКО и приедет в августе - сентябре. Проехался еще раз - понравилось. Smile Кароче завтра к Опелю поеду и Цивегу... Блин нада определяться уже, сейчас после пива вообще мысли путаются... Very Happy
Вообще хотелось бы машинко к маю где-то.
AlexVic
Pavel_21 писал(а):

и приедет в августе - сентябре


Да они там перестраховываются все когда сроки называют, значительно раньше машины приходят
Сейчас разве что короллу ждать нужно очень долго
Насчет корыта, вот как его поставишь - так авто и начинает везде чиркать днищем. Со штатным пыльтником у меня просвет 15 см.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы