а на сколько поднимается напряжение??
это только при включении холодного авто или всегда так??
если в авто какое-нибудь нештатное электрооборудование включающиеся с зажиганием??? 8-)
что-то мне кажется, что просто где-то плохой контакт в замке например...... 8-)
о напруга подымается где-то на 3 вольта
То есть вначале оно сколько, 9 вольт чтоль?
Я думаю что если был бы плохой контакт, то время за которое подымается напряжение варировалось бы, а у меня время = константа
пару тройку искр в грязной контактной группе, далее пришпаривание контактов друг к другу и напряжение восстановилось
контакты...
Вопрос чисто теоретический
время = константа
откинь коммутатор и погляди чё будет?
Какая связь между напряжением, коммутатором и катушкой?
И почему если выключить и включить зажигание, то данного эффекта нет?
Вопрос чисто теоретический очень похоже на заряд конденсатора.
сабвуфер усилитель? и повторно не проявляется нужно время на разряд.
Мужики, у всех у кого напряжение при включении одно а через пару секунд повышается стоит умный коммутатор. Если в течении этого времени не поступит импульсов с датчика холла он отключает катушку. При первом же импульсе снова её подключает.
откинь коммутатор и погляди чё будет?
ALEX_69
И почему если выключить и включить зажигание, то данного эффекта нет?
Ха! У мну точно такой же прикол со стрелкой!
Это ни на что не влияет! Я как машину взял, так было с самого начала (уже полтора года)!
Забей! Не мешай машине работать!
ziserg
Кстати, ГБУ не установлено?
Как сказал Budy на оборотах холостого хода (особенно если они очень низкие) поворотники мигают быстрее, ещё стеклоотчистители перестают работать в прерывистом режиме
Если частота мигания на приборке меняется каардинально, то выйди и посмотри какая из лампочек не горит.
ziserg
откинь коммутатор и погляди чё будет?
Мужики, у всех у кого напряжение при включении одно а через пару секунд повышается стоит умный коммутатор. Если в течении этого времени не поступит импульсов с датчика холла он отключает катушку. При первом же импульсе снова её подключает.
Несмотря на то, что оба новых коммутатора были транзисторными, сходства в них было не больше, чем у "Самары" с "Волгой". "Восьмерочный" коммутатор 36.3734 - "посредник" между датчиком Холла, установленным в трамблере, и катушкой зажигания типа 27.3705. В отличие от примитивного ТК-102, он умеет изменять время накопления энергии в катушке, отключать ее при остановке двигателя и многое другое. Кстати, низкоомная "восьмерочная" катушка подключается к нему без дополнительного резистора, потому что коммутатор сам ограничивает ток на нужном уровне.
Мужики, у всех у кого напряжение при включении одно а через пару секунд повышается стоит умный коммутатор. Если в течении этого времени не поступит импульсов с датчика холла он отключает катушку. При первом же импульсе снова её подключает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы