Страница 1 из 1
Рена
Стандарт 280 - 320 кПа.
Есть ли преимущества и в чём "спортивного" РДТ 370 кПа?
Kirill111
У меня 3.8 стоит, преимущество одно - позволяет оставлять менее производительные форсунки там, где со штатным решулятором их производительности не хватает уже. К примеру у меня на 107 форсах от Волги и регуляторе 3.8 использование форсунок на 6000 уже около 88%... А это еще не пик мощи. Т.е. без регулятора 3.8 мне их не хватило бы уже. :-(
Рена
Kirill111
А как же мозг, например длительность имп. впрыска увеличить или на больших оборотах это не влияет и форсы постоянно льют?
И к чему создал тему - а смесь не будет слишком богатой на низах?
ДК типа не присутствует...
Kirill111
Так типо настраиваццо надо, иначе будет богато везде. Smile
Санёг
Рена писал(а):

Kirill111
А как же мозг, например длительность имп. впрыска увеличить или на больших оборотах это не влияет и форсы постоянно льют?
И к чему создал тему - а смесь не будет слишком богатой на низах?
ДК типа не присутствует...

Ты неможешь сделать длительность впрыска больше чем 2 такта тобишь 2 оборота колена. и 88% у Кирилла говорит о том что они практически на протяжении всего такта форсы открыты... Минимальная длительность импульса впрыска я точно непомню, тут рулит фазированный. В общих случаях если не ставить на таз форсы 500СС то проблем быть недолжно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы