21083 1994года.
Отдал на капиталку машину.
Поменяли головку полностью и распредвал с клапанами.
Коробку перебрали.
Цилиндры гильзовали.
Расскажите, как правильно обкатать машину после этого?
Обороты не выше скольки тысяч?
Скоростной режим какой поддерживать?
У нас сейчас от -5 до -15 мороза по утрам.
Как правильно прогревать в таких условиях, чтобы не покалечить движок после ремонта?
Машины не обкатывал никогда. Это моя первая
Спасибо.
GacRux
На форуме 17 лет
Сообщения: 232
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Итак с утра поверни ключик, вытащи подсос полностью, пусть раза два коленвал провернётся, дальше сиди кури с минуту, потом заведётся с пол оборота.
Когда будешь ездить не крути больше 3000 тысяч и на пониженных не езди, в горку особенно машину не напрягай, а так всё можно! =)
FUZZ 2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Главное не крутить больше 3000 тысяч, как уже сказали и не ездить на высоких передачах с маленькой скоростью, на 5 передаче не выше 110 км/ч
de
На форуме 17 лет
Сообщения: 480
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: 21093 1995 карб + MMC P2 1993
GacRux писал(а):Итак с утра поверни ключик, вытащи подсос полностью, пусть раза два коленвал провернётся, дальше сиди кури с минуту, потом заведётся с пол оборота.
Лучше сначала без подсоса покрути стартером, покуда лампочка давления масла не погаснет, смазанный движок всяко лучше несмазанного
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы