Страница 2 из 7
MIK1982
802 писал(а):

Чирок жрет ни разу не больше всеми почитаемого крузака, только довольствуется 92-м


жрут они одинаково, вот только если Крузер брать с Р6 (4,5 литра) а не с В8 (4,7 л.) то и его можно спокойно кормить 92 бензином
Johann Halter
MIK1982 писал(а):

802 писал(а):

Чирок жрет ни разу не больше всеми почитаемого крузака, только довольствуется 92-м


жрут они одинаково, вот только если Крузер брать с Р6 (4,5 литра) а не с В8 (4,7 л.) то и его можно спокойно кормить 92 бензином



у нас 4.5 не продаютцо уже... еслия ничего не путаю.. 4.2 дизел в разных модификациях и 4.7 в8... вроде все... Smile
MIK1982
Иван_aka_Gaiver писал(а):

у нас 4.5 не продаютцо уже.


деревянные как барабан на ручке в 100-м кузове иногда встречаются, лично видел 2006 года купленый в Москве...Мотор такой же как на 80-ке - хрен убъешь.
Johann Halter
MIK1982 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у нас 4.5 не продаютцо уже.


деревянные как барабан на ручке в 100-м кузове иногда встречаются, лично видел 2006 года купленый в Москве...Мотор такой же как на 80-ке - хрен убъешь.



то то я думаю что вроде на 80 ставили такой мотор... этот называется ЛК 105.. вообще деревянный с мостами..
MIK1982
Иван_aka_Gaiver писал(а):

то то я думаю что вроде на 80 ставили такой мотор... этот называется ЛК 105.. вообще деревянный с мостами..


ага он самый, только я не помнил номер кузова а врать не хотелось Very Happy
802
MIK1982 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у нас 4.5 не продаютцо уже.


деревянные как барабан на ручке в 100-м кузове иногда встречаются, лично видел 2006 года купленый в Москве...Мотор такой же как на 80-ке - хрен убъешь.



А нафига он такой нужен? На мой взгляд только для окончательного превращения в трактор для тяжелого off road.
MIK1982
802 писал(а):

А нафига он такой нужен? На мой взгляд только для окончательного превращения в трактор для тяжелого off road.


У меня знакомые для офф-роад притащили с Японии 70-й крузак с 3,0 дизель под документы (конструктор)
А 100-ку под офф-роад дороговато однако... А зачем он нужен, я не понимаю. хотя люди то берут...
gnom211
ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее, идут как правило в максимальной коплектации, 2002-2003 г можно взять в районе 550 000 рэ.
Johann Halter
802 писал(а):

MIK1982 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

у нас 4.5 не продаютцо уже.


деревянные как барабан на ручке в 100-м кузове иногда встречаются, лично видел 2006 года купленый в Москве...Мотор такой же как на 80-ке - хрен убъешь.



А нафига он такой нужен? На мой взгляд только для окончательного превращения в трактор для тяжелого off road.


еще есть люди которым влом каждые год два машину менять, вот и берут такой, там ломаться вообще нечему.. ну и для жесткого тюнинха конечно...
Johann Halter
gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее, идут как правило в максимальной коплектации, 2002-2003 г можно взять в районе 550 000 рэ.



ну-ну... :-D
MIK1982
gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее


интересно почему на дальнем востоке не встречаются практически легковые корейцы???
gnom211
Иван_aka_Gaiver писал(а):

gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее, идут как правило в максимальной коплектации, 2002-2003 г можно взять в районе 550 000 рэ.



ну-ну... :-D



объясни?
Наблюдатель
MIK1982 писал(а):

gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее


интересно почему на дальнем востоке не встречаются практически легковые корейцы???

Исключительно менталитет..
Johann Halter
gnom211 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее, идут как правило в максимальной коплектации, 2002-2003 г можно взять в районе 550 000 рэ.



ну-ну... :-D



объясни?



мой сарказм обьясняется тем что помсмотрев данные авто в салоне, я остался очень неудовлетворен как дезайном так и салоном авто.. может в эксплуатации они и супагут, но ездить на некрасивом и убогом внутри авто както западло, а платить за это немалые деньги - вообще неприятно..

еще меня очень интересует кто покупает жипы сангенг актион, с фееричным дизайном мотором от мерса и стремными салонами... Very Happy
Johann Halter
Наблюдатель писал(а):

MIK1982 писал(а):

gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее


интересно почему на дальнем востоке не встречаются практически легковые корейцы???

Исключительно менталитет..



менталитет на пустом месте не возникает, зачем покупать корею, если полно Пр самых разных видов? народ не наипешь маркетингом...
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

MIK1982 писал(а):

gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее


интересно почему на дальнем востоке не встречаются практически легковые корейцы???

Исключительно менталитет..



менталитет на пустом месте не возникает, зачем покупать корею, если полно Пр самых разных видов? народ не наипешь маркетингом...

Зачем левый руль точнее и маркетинг тут не причем,тут просто неправильная позиция государства..
Johann Halter
Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

MIK1982 писал(а):

gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее


интересно почему на дальнем востоке не встречаются практически легковые корейцы???

Исключительно менталитет..



менталитет на пустом месте не возникает, зачем покупать корею, если полно Пр самых разных видов? народ не наипешь маркетингом...

Зачем левый руль точнее и маркетинг тут не причем,тут просто неправильная позиция государства..



руль не причем... только не надо про позицию государства. оно своей позицией уже затрахоло население.. это можно это нельзя это вообще опасно... причем все это исходя не из реальных качеств а из экономических а частенько популиских причин... кому ПР на ДВ мешает? уж не населению точно, а мешает ПР сборщикам ино в РФ и нашему дважды автомобильному.. ибо слишком большой кусок ускользает.. но люди не хотят из краунов в сонаты пересаживаться. почемуто... менталитет? нет.. просто в одну цену это как шатл и сесна...
Olegan-TLT
В европейской части рф лучше если уж заряжать на офф роад, то уазку взять. На военных мостах взять и зарядить, обойдется вместе с машиной в нормальном состоянии в 500 тыров. Более чем бюджетно будет за те возможности, что он вам предоаставит.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

еще меня очень интересует кто покупает жипы сангенг актион, с фееричным дизайном мотором от мерса и стремными салонами...


Он воплощение спартанца, читай не жалко убить... Очень мало машин, за "хорошие" деньги, которые не жалко было бы убить... Актион из этой серии... жаль рулится как уазик...
Наблюдатель
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

Наблюдатель писал(а):

MIK1982 писал(а):

gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее


интересно почему на дальнем востоке не встречаются практически легковые корейцы???

Исключительно менталитет..



менталитет на пустом месте не возникает, зачем покупать корею, если полно Пр самых разных видов? народ не наипешь маркетингом...

Зачем левый руль точнее и маркетинг тут не причем,тут просто неправильная позиция государства..



руль не причем... ...

Только он..
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

мой сарказм обьясняется тем что помсмотрев данные авто в салоне


О Соренто знаю относительно не много, но по наблюдениям их бамперы крошатся при ударе хлеще "десяточных". Сколько уже видел Соренто с зияющими дырами в бамперах. Для машины за такие деньги - это нонсенс.

З.Ы. Справедливости ради, этим же грешит и Гранд Витара.
gnom211
Иван_aka_Gaiver писал(а):

gnom211 писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

gnom211 писал(а):

ИМХО, как б/у можно присмотреться к КИА СОРЕНТО из Корее, идут как правило в максимальной коплектации, 2002-2003 г можно взять в районе 550 000 рэ.



ну-ну... :-D



объясни?



мой сарказм обьясняется тем что помсмотрев данные авто в салоне, я остался очень неудовлетворен как дезайном так и салоном авто.. может в эксплуатации они и супагут, но ездить на некрасивом и убогом внутри авто както западло, а платить за это немалые деньги - вообще неприятно..

еще меня очень интересует кто покупает жипы сангенг актион, с фееричным дизайном мотором от мерса и стремными салонами... Very Happy



Опять же, это лично твоё субъективное мнение.
Моё другое, дизайн кузова лично мне нравится, салон конечно немного простоват для такого авто, но.....это для меня не самое главное в автомобиле.
По поводу бамперов сказать ни чего не могу, не видел, не знаю.....
Сам тестил недавно топ версии данного авто, бензин и дизель, лично мне понравился авто на ходу, динамика для такого авто очень даже приличная расход топлива умеренный, в обслуживании не дорог, проходимость достаточная (не дефендер конечно и не уаз).
Единственное что огорчает так это не цинкованый кузов.
Но лично я ржавых авто не встречал.
carib
MIK1982 писал(а):

интересно почему на дальнем востоке не встречаются практически легковые корейцы???


В начале 90-х когда начали массово ввозить б/у машины из за бугра то естественно их начали возить и из кореи но корейские были таким дерьмом что их тут же ввозить и перестали. И сейчас их нет потому что ничего с тех пор неизменилось, как были дерьмом так им и остались.
BlackCat
carib
Это к вам не возят и не потому, что дерьмо, а потому, что с косорыловки к вам везти намного выгоднее. Набрал с помойки машин по 100 иен за 10 тонн, загрузил на паром валом, привез и папуасам продал по 1000$ за штуку. В европейскую же часть, массово возили из Германии/Финляндии, в т.ч. и корейки приходили. Я до сих пор на дороге иногда вижу Акценты из первых серий и Пони, еще живые и не ржавые. А потом стали возить в основном новые и до сих пор возят.
С другой стороны, если ты постоянно дело с дерьмом имел, то тебе и нормальные вещи дерьмом отдают. Знать судьба у тебя такая.
carib
BlackCat писал(а):

Это к вам не возят и не потому, что дерьмо


Нет дерьмо и ты как владелец корейского дерьма это прекрасно понимаешь.
BlackCat писал(а):

а потому, что с косорыловки к вам везти намного выгоднее.


Откуда?
BlackCat писал(а):

Набрал с помойки машин по 100 иен за 10 тонн, загрузил на паром валом, привез и папуасам продал по 1000$ за штуку.


По такой схеме можно возить только из кореи.
BlackCat писал(а):

С другой стороны, если ты постоянно дело с дерьмом имел, то тебе и нормальные вещи дерьмом отдают. Знать судьба у тебя такая.


Я дерьмо смываю в унитаз а ты на нём ездишь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы