AntonNS
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Вот как всегда наступили холода и пришлось мне ездить по межгороду через день по 250-300 километров. Чего я тока не испытал - от дикого холода в салоне до простуды.
В общем, ситуация такая: в городе машина нормально нагревается, становится как в бане, а на трассе на скорости в среднем 90 не нагревается и выше 60 градусов! Соответственно, в машине такой дубачина стоит! А ехать 2 -3 часа, да еще и обратно.Что делать ума не приложу!
Факты: защита - отсутствует, тосол - в норме, печка - проклеена.
Как вариант защиту ставить не катит, по собственным соображениям. А что еще сделать, ненаю. Опять ехать, а уже простыл.
Кстати температура за бортом - всего - 15. Млин, может хоть радиатор картонкой перекрыть??? Кто как борется??
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
AntonNS писал(а):Млин, может хоть радиатор картонкой перекрыть???
И до сих пор не прекрыта?
AntonNS
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
Млин....неа, с утра поставлю!
То есть выходит тепло в наших тазиках мона наладить только таким образом? кашимарр!
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Ну как вариант может быть плохой термос, но раз он в городе работает!
хотя с утра когда заведешь погудит градусов до 50-60 - потрогай бальшой круг. Может у тебя большой круг открыт
karlo
На форуме 17 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петрозаводск
Я бы на термостат обратил внимание. Я на трассе даже печку не включаю продувает и так, ни когда не езжу в верхней одежде в городе, а на трассе и свитер снимаю.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Karzhimant писал(а):И до сих пор не прекрыта?
а я сегодня приготовил картоночку после поездки на тестевой пятёрке с перекрытым радиатором.
coolboy писал(а):Ну как вариант может быть плохой термос, но раз он в городе работает!
подобная хреньно началась после замены тосола.или совпало.но правда на трассу не выезжал а по москве в прбках до95 не доходит но и ниже80 не падает.уж думал термос менять попробую картоночку
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
нафиг картонку - вот кулибины то!
однозначно термостат менять!(пока мозги совсем не замёрзли) 8-)
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а):однозначно термостат менять!(
и будет два термостата один зимний другой летний и демисезонная картонка в придачу :-D
..Саныч..
На форуме 18 лет
Сообщения: 1132
Откуда: 116 RUS
Авто: Приора
Если все исправно, то должно быть жарко, тем более в -15. У мну жарит так, что на "холод" перевожу, выключение вентилятора печкине помогает..
Dro1D
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Тул. обл.
Авто: Merida TFS, Merida Cyclocross
На трассе перевожу ползунок в зону холодногорячо, с выключенным вентилятором, естественный поток жарит так что становиться дурно даже в свитере, морду вообще никогда не прикрывал никакими картонками и защитами, самары жварят так башню сносит. Тут точно или термостат или пробка в системе.
ГАИдар
На форуме 18 лет
Сообщения: 347
Откуда: Казань
Авто: Ваз-21102,2002г => ВАЗ-21093 96г, => пешеход
rg-45 писал(а):подобная хреньно началась после замены тосола.или совпало
Скорее всего может пробка воздушная?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Karzhimant писал(а):И до сих пор не прекрыта?
вай-вай
Karzhimant
Какие картонки?!
Термос под замену и никаких картонок не надо будет.
coolboy писал(а):прикрой - хуже небудет
Будет, будет! особенно в городе и тем более в пробке.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Slavny писал(а):нафиг картонку - вот кулибины то!
однозначно термостат менять!(пока мозги совсем не замёрзли) 8-)
+1!!! По трассе в -35 в салоне тепло... После замены термостата естессно...
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
Slavny писал(а):однозначно термостат менять!(пока мозги совсем не замёрзли)
+++1
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Dro1D писал(а):На трассе перевожу ползунок в зону холодногорячо, с выключенным вентилятором, естественный поток жарит так что становиться дурно даже в свитере, морду вообще никогда не прикрывал никакими картонками и защитами, самары жварят так башню сносит.
две зимы так и было. пойду любить матчасть
AntonNS
На форуме 17 лет
Сообщения: 90
Откуда: Оттуда. где не дороги, а направления
Авто: 2114 (11 - черная)
ну что ж, значится термостат.......вот гад! в самые морозы.
спасибо всем, особенно за личные примеры - они убеждающи) поставлю думаю стоковый и надеюсь все ок будет.
поставлю, напишу
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Я почитал ваши прения и задумался. У меня похожая поблема как у AntonNS, но на термостат я че-то не думаю. Температура двига нормальная. Прогревается хорошо. Трубки отопителя (вход, и выход) одинаково горячие. Снял заглушку радиатора (слева) - там "Африка"?! А на выходе... .
Есть вопрос:
Кто нибудь пробовал вытаскиавть радиатор печки не разбирая улитки?
Мне говорили, что можно, но никто не пробовал. Сам, вслепую, зимой рисковать не хочу.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
marseal писал(а):Я почитал ваши прения и задумался. У меня похожая поблема как у AntonNS, но на термостат я че-то не думаю. Температура двига нормальная. Прогревается хорошо. Трубки отопителя (вход, и выход) одинаково горячие. Снял заглушку радиатора (слева) - там "Африка"?! А на выходе... .
ничего не понял... в чем проблема? В печке или в том, что двиг остывает на трассе?
marseal писал(а):
Кто нибудь пробовал вытаскиавть радиатор печки не разбирая улитки?
что есть улитка?
marseal писал(а):
Мне говорили, что можно, но никто не пробовал. Сам, вслепую, зимой рисковать не хочу.
отодвигаешь приборку, снимаешь патрубки с радиатора, отвинчиваешь шурупы радиатора и вытаскиваешь его из печки. На самом деле гемор еще тот. А, тосол еще слить не забудь, чтобы в салоне его меньше оказалось.
Джерар
На форуме 19 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
idd писал(а):отодвигаешь приборку, снимаешь патрубки с радиатора, отвинчиваешь шурупы радиатора и вытаскиваешь его из печки. На самом деле гемор еще тот. А, тосол еще слить не забудь, чтобы в салоне его меньше оказалось.
Приборку отодвигать не надо, достаточно только открутить правую часть креплений...
marseal
На форуме 18 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Спасибо огромное за советы. Сегодня ездил в сервис с проблемной печкой, так там отфутболили: типа "некому заниматься", так что завтра сам попробую туда сунуться.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Термостат 99,99%
а вод после 15 или 20 в минус уж сам производитель советует поставить картонку перед радиатором.
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Dimok
ээээ, пападробнее...
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
mutabor_gl писал(а):пападробнее...
Берёшь картонку -> вырезаешь по размеру -> открываешь капот -> вставляешь картонку перед радиатором!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы