проблема в чем... с нуля на машине тугая кпп...
раньше нравилось, а сейчас задолбало уже... хотя прошел 130 тык...
вчера ездил на шестерке - шелк-щелк и переключил...
у меня же передачи "вбивать" хоть и не нужно, но включаются ОЧЕНЬ жестко... можно и двумя пальцами толкнуть, но все равно включение какое-то жесткое
первая и вторая иногда вообще дубовыми стают... в пробках покатаешься - устаешь как вагоны разгружал...
причем все передачи включаются с характерным щелчком...
на 60-ти тык поменял сцепление в сборе, так как были траблы с корзиной - первая передача часто не выключалась на заведенном моторе...
потом пожаловался на коробку на сто - тупо, как они сказали, поменяли подшипники и какой-то синхронизатор... легче не стало..
пробовал на разных маслах - та же фигня...
да и зимой хуже не становится...
вопрос - а может быть проблема в механизме выбора передач? и как ее решить?
в машине есть три узла - кпп, редуктор заднего моста и рулевой редуктор, в которые я еще не лазил. так что в кпп я нулевый - сильно не пинайте