ставил на днях усилитель моторного щитка, зная о возможных проблемах с откручиванием гаек за два дня несколько раз брызгал WD40- все отлично открутилось и прикрутилось
а вопрос вот в чем-зачем-то решил открутить хреновину, которая крепится к моторному щитку на трех шпильках- по смыслу она должна прикрывать щиток и часть рулевой рейки от выпускных патрубков.сломал все шпильки нафиг
оставить так? или сверлить дырки под новые шпильки?
вроде ничего там особенно не нагревается
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
По мне дак оставить как есть
Смысла этой жестянки я не понял.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Kachan писал(а):По мне дак оставить как есть Смысла этой жестянки я не понял.
Замыслу - предотвращение чрезмерного нагрева рулевой рейки от вып. коллектора. Дело, наверно, в смазке рейки.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
SH102 писал(а):Kachan писал(а):По мне дак оставить как есть Смысла этой жестянки я не понял.
Замыслу - предотвращение чрезмерного нагрева рулевой рейки от вып. коллектора. Дело, наверно, в смазке рейки.
+1
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы