ставил на днях усилитель моторного щитка, зная о возможных проблемах с откручиванием гаек за два дня несколько раз брызгал WD40- все отлично открутилось и прикрутилось
а вопрос вот в чем-зачем-то решил открутить хреновину, которая крепится к моторному щитку на трех шпильках- по смыслу она должна прикрывать щиток и часть рулевой рейки от выпускных патрубков.сломал все шпильки нафиг
оставить так? или сверлить дырки под новые шпильки?
вроде ничего там особенно не нагревается
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
По мне дак оставить как есть
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Смысла этой жестянки я не понял.
SH
На форуме 19 лет
Сообщения: 2735
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Kachan писал(а):По мне дак оставить как есть
Смысла этой жестянки я не понял.
Замыслу - предотвращение чрезмерного нагрева рулевой рейки от вып. коллектора. Дело, наверно, в смазке рейки.
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
SH102 писал(а):Kachan писал(а):По мне дак оставить как есть
Смысла этой жестянки я не понял.
Замыслу - предотвращение чрезмерного нагрева рулевой рейки от вып. коллектора. Дело, наверно, в смазке рейки.
+1
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы