Страница 1 из 1
wrap
Здравствуйте. Машина ВАЗ-21102, 2001 год. Накатал 70 тыс. Пора менять ремень ГРМ...
Сняли старый, поставили новый. С первого раза не удалось. Машина не завелась - метка на маховике на деление разошлась с риской. Повторили операцию - машина заводилась с трудом, тяга пропала, появилась детонация.
С третьей попытки решили проверить метку на коленвале со стороны масляного насоса. Оказалось что она не совпадает. Решили совместить ее - метка на маховике ушла. Поставили ремень в таком положении - тяга вернулась, с заводом те же проблемы. После завода машина секунд через 5 глохнет.
Вопрос - что делать ? Почему не удается совместить все 3 метки ?
P.S. Со старым ремнем все было ОК, заводилась с пол оборота, тяга была нормальная.
Спасибо.
Siers.
wrap писал(а):

Почему не удается совместить все 3 метки ?


Руки кривые наверное...

Заполни профиль... а последовательность установке ремня.. описана в мурзилке (книга такая... по эксплуатации авто)
Какой у тебя двигатель? может быть 1.5 8 или 16клап.. так мог клапана погнуть в первый раз...
Siers.
Млин.. не зря же пословица такая есть.. 10 раз отмерь 1 отрежь..
Перед тем как заводить.. надо было все 3 метки проверить!
wrap
21102 имеет 8кл 1.5. Поршни имеют выемки.
инструкцию давно прочитал, еще ДО замены.
Siers.
Ну тогда метки совмещай...
Я по электрике не бум бум... Жди утра... народ на роботу приедет.. прочтёт.. ответит..
А поиском не пробовал воспользоваться? Где то я похожую проблему уже видел.. вернее читал..
wrap
Пользовался и поиском. Все похожие проблемы читал. Вроде не похоже на мою. Спасибо. Буду ждать.
vaz101
На маховике если мне память не изменяет две метки,или может раньше там их две было.Суть не в том.Для контроля ,что метка та,свечу 1 цилиндра выкручиваешь.Если поршень в ВМТ,значит метка на маховике та + совмещена с меткой на картере сцепления .Потом расперд соответственно совмещаешь.Когда всё сделал,натянул ремень.Не заводя, прокручиваешь вручную!!!Хоть за колесо,хоть как.Если метки совпадают,заводишь-радуешься.Глушишь,проверяешь натяжения ремня.Всё.
GVG
avv_104
wrap

После замены ремня - надо было ключом пару раз провернуть распредвал и проверить метки.
Если совпали - вот тогда можно заводить.
wrap
Проворачивал. Проверял метку на распредвале и на маховике. На маховике метка не совпала на одно деление. Подумал не существенно. Я так понимаю, если метка на маховике совпадает, со стороны маслонасоса тоже должна ? Сейчас либо одна, либо другая. Не могу понять почему.
avv_104
wrap

Неправильно выставленные метки.
MichaelM
Самый простой способ найти ВМТ на коленвале - откручиваешь свечу 1 цилиндра, упираешь отверткой в поршень и прокручиваешь коленвал, придерживая отвертку, чтобы не закусило. Ну, соответственно ищешь верхнее положение
telpm
На маховике метка- это длинная линия.
ремень одевается сначала по длинной ветви между коленвалом и распредвалом, а потом на помпу и натяжной ролик!
тогда метки "НЕ УХОДЯТ"!
лучше все делать при вкл 4 или 5 передаче и (если есть желание) при поддомкраченном правом колесе.
тогда для проверки можно двигать машину вперед- назад , или прокручивать правое колесо!
wrap
А что за метка на маховике в виде выемки ? Когда совмещаешь метку со стороны маслонасоса как раз на маховике метка-выемка встает напротив риски на картере сцепления, а метка-линия уходит. Кто-нибудь может сказать, сколько там вообще меток =) ? Спасибо за ответы.
bocs
Всё вы усложняете. Для замены ремня откручиваете шкив коленвала ( в любом случае его откручивать). На шестерне под шкивом звёздочка, на ней точка, её совместить с разрезом на масляном насосе пропил. Смотрите метку на маховике ( риска как будто зубилом ударили).ж Всё метки на колене сошлись, потом выставляем метки на распредвалу. на звёздочке отлив смотрит к салону на жестяной защитке отогнут край. Совмещаем и получаем совпадение меток на распредвалу, потом одеваем ремень, натягиваем, и проверяем ещё раз метки. Вот и всё готово. Ставим шкив на место и вот оно счастье каляска работает как положено. А лучше конечно ремни менять на СТО, у них опыта побольше.
wrap
Точно как вы пишете и делаю. Только в том не задача что при снятом ремне, на колене метки сойтись не могут. Видимо так собрали на заводе...
MichaelM
wrap писал(а):

Точно как вы пишете и делаю. Только в том не задача что при снятом ремне, на колене метки сойтись не могут. Видимо так собрали на заводе...


ставь по поршню как я уже писал
bocs
А что именно на колене не сходиться?
wrap
Совмещаю метку на звездочке со стороны маслонасоса - уходит метка на маховике. Ставлю маховик по метке - уходит метка на звездочке. Попробую поршень ловить.
seregathebest
А надо ли при замене ремня менять ролики?
bocs
wrap писал(а):

Совмещаю метку на звездочке со стороны маслонасоса - уходит метка на маховике. Ставлю маховик по метке - уходит метка на звездочке. Попробую поршень ловить.



Не мучайся съездий к спецам, у тебя похоже шпонку на колене рабило, или вообще забыли её поставить, потому что маховик можно поставить или на метку или на 180 градусов.

seregathebest Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 18:47 Заголовок сообщения:

А надо ли при замене ремня менять ролики?

Ролики не обязательно, если он хороший, то можно не менять.
wrap
Так и оказалось - в предыдущий раз "спецы" поставили шпонку криво. Когда я отворачивал шкив, видимо звездочка соскочила. Вчера шпонку на место поставил, звездочку посадил - сразу все три метки встали и машинка заработала как часы. Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы