wrap
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Здравствуйте. Машина ВАЗ-21102, 2001 год. Накатал 70 тыс. Пора менять ремень ГРМ...
Сняли старый, поставили новый. С первого раза не удалось. Машина не завелась - метка на маховике на деление разошлась с риской. Повторили операцию - машина заводилась с трудом, тяга пропала, появилась детонация.
С третьей попытки решили проверить метку на коленвале со стороны масляного насоса. Оказалось что она не совпадает. Решили совместить ее - метка на маховике ушла. Поставили ремень в таком положении - тяга вернулась, с заводом те же проблемы. После завода машина секунд через 5 глохнет.
Вопрос - что делать ? Почему не удается совместить все 3 метки ?
P.S. Со старым ремнем все было ОК, заводилась с пол оборота, тяга была нормальная.
Спасибо.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
wrap писал(а):Почему не удается совместить все 3 метки ?
Руки кривые наверное...
Заполни профиль... а последовательность установке ремня.. описана в мурзилке (книга такая... по эксплуатации авто)
Какой у тебя двигатель? может быть 1.5 8 или 16клап.. так мог клапана погнуть в первый раз...
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Млин.. не зря же пословица такая есть.. 10 раз отмерь 1 отрежь..
Перед тем как заводить.. надо было все 3 метки проверить!
wrap
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
21102 имеет 8кл 1.5. Поршни имеют выемки.
инструкцию давно прочитал, еще ДО замены.
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Ну тогда метки совмещай...
Я по электрике не бум бум... Жди утра... народ на роботу приедет.. прочтёт.. ответит..
А поиском не пробовал воспользоваться? Где то я похожую проблему уже видел.. вернее читал..
wrap
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Пользовался и поиском. Все похожие проблемы читал. Вроде не похоже на мою. Спасибо. Буду ждать.
vaz101
На форуме 17 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Химки
Авто: Ваз 21104 звёздная пыль
На маховике если мне память не изменяет две метки,или может раньше там их две было.Суть не в том.Для контроля ,что метка та,свечу 1 цилиндра выкручиваешь.Если поршень в ВМТ,значит метка на маховике та + совмещена с меткой на картере сцепления .Потом расперд соответственно совмещаешь.Когда всё сделал,натянул ремень.Не заводя, прокручиваешь вручную!!!Хоть за колесо,хоть как.Если метки совпадают,заводишь-радуешься.Глушишь,проверяешь натяжения ремня.Всё.
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
wrap
После замены ремня - надо было ключом пару раз провернуть распредвал и проверить метки.
Если совпали - вот тогда можно заводить.
wrap
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Проворачивал. Проверял метку на распредвале и на маховике. На маховике метка не совпала на одно деление. Подумал не существенно. Я так понимаю, если метка на маховике совпадает, со стороны маслонасоса тоже должна ? Сейчас либо одна, либо другая. Не могу понять почему.
avv_104
На форуме 17 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
wrap
Неправильно выставленные метки.
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Самый простой способ найти ВМТ на коленвале - откручиваешь свечу 1 цилиндра, упираешь отверткой в поршень и прокручиваешь коленвал, придерживая отвертку, чтобы не закусило. Ну, соответственно ищешь верхнее положение
telpm
На форуме 19 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
На маховике метка- это длинная линия.
ремень одевается сначала по длинной ветви между коленвалом и распредвалом, а потом на помпу и натяжной ролик!
тогда метки "НЕ УХОДЯТ"!
лучше все делать при вкл 4 или 5 передаче и (если есть желание) при поддомкраченном правом колесе.
тогда для проверки можно двигать машину вперед- назад , или прокручивать правое колесо!
wrap
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
А что за метка на маховике в виде выемки ? Когда совмещаешь метку со стороны маслонасоса как раз на маховике метка-выемка встает напротив риски на картере сцепления, а метка-линия уходит. Кто-нибудь может сказать, сколько там вообще меток =) ? Спасибо за ответы.
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
Всё вы усложняете. Для замены ремня откручиваете шкив коленвала ( в любом случае его откручивать). На шестерне под шкивом звёздочка, на ней точка, её совместить с разрезом на масляном насосе пропил. Смотрите метку на маховике ( риска как будто зубилом ударили).ж Всё метки на колене сошлись, потом выставляем метки на распредвалу. на звёздочке отлив смотрит к салону на жестяной защитке отогнут край. Совмещаем и получаем совпадение меток на распредвалу, потом одеваем ремень, натягиваем, и проверяем ещё раз метки. Вот и всё готово. Ставим шкив на место и вот оно счастье каляска работает как положено. А лучше конечно ремни менять на СТО, у них опыта побольше.
wrap
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Точно как вы пишете и делаю. Только в том не задача что при снятом ремне, на колене метки сойтись не могут. Видимо так собрали на заводе...
MichaelM
На форуме 18 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
wrap писал(а):Точно как вы пишете и делаю. Только в том не задача что при снятом ремне, на колене метки сойтись не могут. Видимо так собрали на заводе...
ставь по поршню как я уже писал
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
А что именно на колене не сходиться?
wrap
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Совмещаю метку на звездочке со стороны маслонасоса - уходит метка на маховике. Ставлю маховик по метке - уходит метка на звездочке. Попробую поршень ловить.
seregathebest
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra
А надо ли при замене ремня менять ролики?
bocs
На форуме 17 лет
Сообщения: 418
Откуда: Ставрополь
wrap писал(а):Совмещаю метку на звездочке со стороны маслонасоса - уходит метка на маховике. Ставлю маховик по метке - уходит метка на звездочке. Попробую поршень ловить.
Не мучайся съездий к спецам, у тебя похоже шпонку на колене рабило, или вообще забыли её поставить, потому что маховик можно поставить или на метку или на 180 градусов.
seregathebest Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 18:47 Заголовок сообщения:
А надо ли при замене ремня менять ролики?
Ролики не обязательно, если он хороший, то можно не менять.
wrap
На форуме 16 лет
Сообщения: 10
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21102 8V "Январь" 5.1.1
Так и оказалось - в предыдущий раз "спецы" поставили шпонку криво. Когда я отворачивал шкив, видимо звездочка соскочила. Вчера шпонку на место поставил, звездочку посадил - сразу все три метки встали и машинка заработала как часы. Всем спасибо.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы