Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).
Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене.
Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом
На мой взгляд, овощная "недоСУБАРУ" потеряет еще больше, причем именно из-за убогого двигателя, никак не вяжущегося с именем "Субару".
Auris 1,6 на механике (про MMT слышал много плохого, а полноценного автомата увы нет).
Но: сборка в Калининграде настораживает, автомат архаичный, при продаже наверно сильно потеряет в цене.
Так в цену Импреэы 1,5 с автоматом в базе почти максималка Сида 2,0 с автоматом
Не знаю, наколько легко можно будет ее продать года через 3, все-таки 1,5 литра...
Auris 1,6 на механике
Опять же сама марка KIA при сравнении с Тойотой и Субару немного режет слух.
В правом руле продавалась у занакомого достаточно быстро
А нахрен нужен кореец если за эти деньги можно взять японца???
Максималка Сида 2,0 с автоматом 622т.руб. База Импрезы 1,5 с автоматом 618т.руб.
Логика не понятна...
- Мазду 3 АКПП не рассматриваю в основном по 2 причинам: очень низкая в сравнении с вышеуказанными моделями
+ скоро грядет смена поколений, а соответственно и цена на предыдущую модель пр иперепродаже упадет.
- Астру не рассматриваю опять же по причине ненадежного робота
Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом.
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло
Я думал, что робот только на Королле, а на Аурисе АКПП? Это не так?
Ceed понравился современной, хотя и классической, внешностью, просторным и качественным салоном, большим клиренсом.
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло
ЕВРО 4 реализутся только с электронной педалью газа.
Это говорит только о том, что к нам поставляются версии с "уменьшенной" экологией. ЕВРО 4
Да она там и есть электронная, просто наличие троса всех с толку сбив
1.Промеряли - не менее 150мм, в принципе нормальный клиренс.
зато, видимо, мгновенный отклик на педалирование
А как такое возможно?
Ну да, а с защитой будет 135 не больше. Хотя на ФФ не напрягает вроде...
Меряли с уже установленной защитой
у мну на лаче тоже трос на блок дроссельной заслоники и евро 4
Больше всего меня поразило что в этой машине до сих пор ставят тросовый привод дроссельной засло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы