Страница 2 из 5
Pavel_21
Роман-НН писал(а):

Pavel_21 писал(а):
Цивик по расходу победитель - 9.5 л/100 на АКПП по городу.

Блажен кто верует... Поверь, даже Цивик 1.8 с АКПП в реале будет кушать не менее 11,5 (летом) и 12,5 (зимой).


Возможно, это зависит как ездить еще.

Роман-НН писал(а):

уверяю тебя, что это все же не так, даже если брать ФФ с 1.6/100 л.с., а не 115 л.с.


Ну я брал из расчета коээфициэнта мощность на массу.
Aveo - 94/1100 = 0,085
Фокус - 115/1400 = 0,082
AlexVic
Pavel_21
Фокус 1300 помоему весит. Насчет горючки - глупо брать машину за поллимона и думать о лишнем литре горючки, ИМХО. Глупо не пользоваться автозапуском и приходить в задубевшую машину с утра и прыгать вокруг нее, тоже кстати экономя горючку Very Happy Еще надо посмотреть, как там конкуренты, которые меньше жрут, прогреваются зимой. Меня пока фокус по прогреву удовлетворяет вполне, быстро становится тепло в салоне, вкупе с обогревом лобовухи вообще балдежь. Сегодня утром все авто на стоянке были покрыты коркой льда, через две минуты после включения обогрева лобовуха вся расстаяла, а боковые стекла, которые я разморозкой сонакс набрызгал даже не подумали - так и тронулся с одной чистой лобовухой, боковые еще долго потом таяли.
Так что кроме расхода есть еще и другие важные показатели у двигателя, для меня важней прогрев нежели расход, за кофорт надо платить. Ну и цепь тоже желательна была. Потому в итоге не взял 1.6 115.
Pavel_21
AlexVic
Ну дык мелочь конечно, а прятно. Very Happy Стекла скребком очищаю, гораздо быстрее, чем любой обгрев. Машину практически не прогреваю, т.к. некогда, пока снег сметаю успевает градусов до 30 двиг нагреться и еду.
mikal
Pavel_21 писал(а):

Стекла скребком очищаю, гораздо быстрее, чем любой обгрев.


Не-е.. Когда после оттепели морозец вдарил и хорошая корка быстрее не получится. Плюс пока оно само оттаивает ты другие чистишь, плюс не надо тянуться и пачкаться о грязную бочину. На самом деле очень приятная штука Wink
Olegan-TLT
Я тут по делам был около хондовского салона, ну зешел посмотрел. Цивег седан 1.8 140 кобыл за 515 тыров барыжится, в той комплектухе вроде все необходимое есть... Ждать всего 1.5 - 2 месяца. наверное цивег все же и рулит среди упомянутых вариантов.... Хотя я бы хетча взял (если бы на легковые смотрел). Хетч цивег как ни крути понтовее и гламурнее и седана цивега, и многих других одноклассников. Только низкие они собаки....
AlexVic
Sagesurder1 писал(а):

140 кобыл за 515 тыров барыжится, в той комплектухе вроде все необходимое есть


Климата там нет, а это уже не айс.
Pavel_21 писал(а):

Стекла скребком очищаю, гораздо быстрее, чем любой обгрев


Не быстрее и стекло потом все будет в царапинах. Ну и в целом такие танцы с бубном с утра на морозе не внушают. Куда приятнее залезть в прогретую машину с теплыми сидушками и просто нажать кнопку обогрева лобовухи Wink
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

Sagesurder1 писал(а):
140 кобыл за 515 тыров барыжится, в той комплектухе вроде все необходимое есть

Климата там нет, а это уже не айс.


1,8AT executive
632000 руб
Den_053
SMF писал(а):

AlexVic писал(а):

Sagesurder1 писал(а):
140 кобыл за 515 тыров барыжится, в той комплектухе вроде все необходимое есть

Климата там нет, а это уже не айс.


1,8AT executive
632000 руб


Автомат... аффтор темы хочет механику...
P.S. Эх, был бы 1,8МT executive...
Den_053
AlexVic писал(а):

Куда приятнее залезть в прогретую машину с теплыми сидушками и просто нажать кнопку обогрева лобовухи Wink


Кста, во многих машинах сидушки не нагреваются пока не сядешь. Wink
Pavel_21
Den_053 писал(а):

Автомат... аффтор темы хочет механику...
P.S. Эх, был бы 1,8МT executive...


Вот точно, почему не сделали с механикой эту комплектуху. Я узнавал можно ли доустановить климат, как опцию, сказали низзя. Sad А автомат я не хочу, нравится на ручке ездить. И даже "половинка" моя против автомата! :cool:

Den_053 писал(а):

Кста, во многих машинах сидушки не нагреваются пока не сядешь.


Нагреваются, еще как. Smile В Авео после 1-2 минут работы обогрева как на сковородку садишься. Smile Тока справедливости ради надо сказать что обогрев сидух не штатный 3-х режимный. Very Happy
AlexVic
Den_053 писал(а):

Кста, во многих машинах сидушки не нагреваются пока не сядешь.


Это жестоко, учитывая что современные двигатели отвратительно прогреваются на ХХ. Так можно автозапуск пустить и ко льдышке подойти :-D
maxred
AlexVic писал(а):


и стекло потом все будет в царапинах.


Сказки на ночь. Хотя обогрев лобового наверное приятен.
Olegan-TLT
Тут присмотрелся я на седаны-цивеги в городском потоке и на то, кто на них за рулем. Так вот в основной массе за рулем этих машин зрелые мужики, даже аксакалов видел лет по 60 -65 нескольких, на многих тетушки. И вполне гармонично они смотрся (а вообще их много развелось на дорогах). И ничего спортивного, чего приписывают цивегу, я на цивеге-седане и отродясь не увидел. Сдержанный небольшой седан, как и рассчитывал производитель. Я его не тестил, но думаю и спортивными повадками ему не с чего обладать.
Den_053
Sagesurder1 писал(а):

Сдержанный небольшой седан, как и рассчитывал производитель.


Вот только небольшим, бы я его не назвал... D-класс по размерам. В C он попал тольк благодаря хетчу.
Sdesi
Den_053 писал(а):

D-класс по размерам.



Да ладно вам ...
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

Это жестоко, учитывая что современные двигатели отвратительно прогреваются на ХХ. Так можно автозапуск пустить и ко льдышке подойти


Так оно прогревается махом... Мне такой алгоритм больше по душе... тем более он завязан с климатом... Кстати, это ещё и защита от возгорания сиденья...
AlexVic
maxred писал(а):

AlexVic писал(а):


и стекло потом все будет в царапинах.


Сказки на ночь. Хотя обогрев лобового наверное приятен.


На 15-ке пришлось менять стекло на 4-ом году из-за этого. Царапает стекло песок который остается на нем. После этого тру только с разморозкой.
f1shbone
Свои 5 копеек насчёт цывега
1) Стоимость ТО (периодичность которого 15К) не так уж и высока.
2) Смысла переплачивать 50К за VSA, крашеные зеркала с ручкаме и подлокотник в комплектации Елеганс не вижу
3) По поводу сроков. Сам я заказал машину в начале сентября,манагер уверял, что к середине октября, началу ноября тачко будет. Однако уже декабрь и новостей всё нету. Также сообщаю, что с нового года цывег будет собираться в Турции, на мой взгляд врядли это скажется на качестве, но кого-то возможно отпугнёт. С нового года обещают увеличить квоты, соответственно таких очередей как сейчас возможно будет меньше.
Sdesi писал(а):

Den_053 писал(а):

D-класс по размерам.



Да ладно вам ...


Цывег седан по размерам попадает в D класс
Роман-НН
f1shbone писал(а):

Цывег седан по размерам попадает в D класс


А кто сейчас из седанов класса С не попадает в Д-класс по размерам. Почти все попадают: и Фокус и Цивик и новый Астра-седан. Переростки Very Happy
maxred
AlexVic писал(а):

maxred писал(а):

AlexVic писал(а):


и стекло потом все будет в царапинах.


Сказки на ночь. Хотя обогрев лобового наверное приятен.


На 15-ке пришлось менять стекло на 4-ом году из-за этого.


Не стоит путать 15ку с машиной.
Pavel_21
Den_053 писал(а):

Sagesurder1 писал(а):
Сдержанный небольшой седан, как и рассчитывал производитель.

Вот только небольшим, бы я его не назвал... D-класс по размерам. В C он попал тольк благодаря хетчу.


f1shbone писал(а):

Цывег седан по размерам попадает в D класс



+100

Sdesi писал(а):

Да ладно вам ...


Он по размерам попадает в D-класс, к примеру он длиннее Мегана, а Меган вроде D-класс.

Меган
Длина - 4498
Ширина - 2026
Высота - 1460

Цивег
Длина - 4545
Ширина - 2012
Высота - 1435

Сейчас просто тенденция такая, С-класс плавно по размерам переходит в D. А некоторые D -класса уже в E.

AlexVic писал(а):

На 15-ке пришлось менять стекло на 4-ом году из-за этого. Царапает стекло песок который остается на нем. После этого тру только с разморозкой.


А щетками стеклоочистителя ведь тоже получается царапается также стекло?? Ведь скребок от них по конструкции не отличается..
AlexVic
maxred писал(а):

Не стоит путать 15ку с машиной.


Абсолютно корректное сравнение, борские стекла они ничем не хуже чем гобайн и уж подавно не хуже корейских.
Только если на 15-ке мне за смену стекла пришлось выложить 1500 р и полчаса времени, на иномарке это можно смело помножить эдак на 10 раз.
Pavel_21 писал(а):

Ведь скребок от них по конструкции не отличается


Ну-ну - попробуй дворниками пару недель без воды помахать - увидишь во что превратиться стекло Very Happy И нежные резинки дворников никак не сравнить со скребком

Последний раз редактировалось: AlexVic (29 Ноября 2007 09:44), всего редактировалось 1 раз
f1shbone
Роман-НН писал(а):

f1shbone писал(а):

Цывег седан по размерам попадает в D класс


А кто сейчас из седанов класса С не попадает в Д-класс по размерам. Почти все попадают: и Фокус и Цивик и новый Астра-седан. Переростки Very Happy


Фокус - мимо, по длинне не дотягивает чутка совсем.
AlexVic
f1shbone писал(а):

Фокус - мимо


Скока не дотягивает? седан 4500 гдето длинной , база вроде 2600.
f1shbone
AlexVic писал(а):

f1shbone писал(а):

Фокус - мимо


Скока не дотягивает? седан 4500 гдето длинной , база вроде 2600.


Габаритная длина 4342
Габаритная ширина без учета наружных зеркал 1840
Класс D: Длинна 4,4 ? 4,7м Ширина 1,7 ? 1,8м
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы