Diablo GT
Стробоскопом.
Ослабляешь 3 гайки на распределителе зажигания (несильно а то масса пропадет, но что-б крпус можно было повернуть).
Сделай риску на шкале распределителя и распределителе, что-б запомнить как стояло.
Вытаскиваешь высоковольтный провод первого цилиндра из крышки распределителя.
(первый цилиндр самый крайний с другой стороны от распределителя зажигания)
Вставляешь в гнездо первого провода на крышке, херню от стробоскопа.
Вставляешь первый прововод сверху в херню от стробоскопа.
Подключаешь стробоскоп к аккумулятору.
Вытаскиваешь резиновую заглушку на картере сцепления, внизу примерно прямо под распределителем..
Заводишь двигатель.
Светишь стробоскопом в дыру где была резиновая заглушка.
Слева неподвижная шкала, справа на крутящемся маховике крутящаяся риска.
(на машине твоего года лучше заранее прочертить эти риски от ржавчины)
Риска на маховике должна колебаться около центральной риски неподвижной шкалы (на шкале в этом месте выемка).
Для этого крутишь тихонько корпус распределителя, чтоб всё совпало.
Собрать в обратной последовательности и всё закрепить..