Страница 1 из 2
Александр_С
Снял ГБЦ. Увидел следущее. Поршни ходят в продольном направлении. Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!!! В поперечном намного меньше. Это что так и должно типа быть? Правда температура окр.воздуха 0 градусов. Компрессию я мерил перед ремонтом и каждый раз бывало по разному. Мастер намерил во всех по 12.
Распред гуляет по оси мм на 1-2. А в радиальном направлении 0,15 мм. Отсюда и стук в р-не трамблёра.Как устранить?
А вот ещё. Высота кулачка на 4-том впускном на 0,4 мм меньше чем на остальных. И раковины видны на кулачке. Под замену?
Я понимаю что это капиталка. Но! Откуда такой зазор? И компрессия по 12? Масло не ела, не коптила. Правда при прохладе на улице белый дым шёл как от паровоза. И плохая всё таки тяга. Что бы я ни делал. Это всё не то.
de
Александр_С писал(а):

Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!!! В поперечном намного меньше. Это что так и должно типа быть? Правда температура окр.воздуха 0 градусов.


Вот именно что температура. Поршень в верхней части сильно разогревается и расширяется. Зазор меряется по юбке, на расстоянии 51 мм от верха поршня, в направлении поперечном пальцу. Если ничего не забыл.

Александр_С писал(а):

Я понимаю что это капиталка.


Ты не назвал ни одной причины для капиталки. Распред еще можно поменять, если действительно раковины есть, но это не капиталка.
Bird64
глюк

Последний раз редактировалось: Bird64 (26 Ноября 2007 12:48), всего редактировалось 1 раз
Bird64
Bird64 писал(а):

Приветствую земляков!

Александр_С писал(а):

Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!


- лучше выернуть поршня и нутромером посмотреть (поршень сделан конусом, юбка шире, чем верх)
Александр_С писал(а):

Распред гуляет по оси мм на 1-2. А в радиальном направлении 0,15 мм.


или новая постель или в поиск - тут ктото шабрил постель, вроде как с успехом


ЗЫ потеря мощности могет быть от неплотных клапанов (притирать) или от установки УОЗ только по стробоскопу (по профилю не видно - инж? карб?)
Michail_09
Александр_С писал(а):

Снял ГБЦ. Увидел следущее. Поршни ходят в продольном направлении. Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!!! В поперечном намного меньше. Это что так и должно типа быть? Правда температура окр.воздуха 0 градусов.



Это в самом верху цилиндра такая эллипсность? Если так, то представляю, какие ступеньки на стенках от колец!
Самое простое - взять нутромер и промерить эллипсность цилиндров. Тогда будет и повод для капиталки. Вроде бы 0,15 мм граница дозволенного.
Когдато брал поршни на рынке в мороз, градусов в -10. Дома перемерил - разница микрон в 10-20.
Санёг
Michail_09 писал(а):

Александр_С писал(а):

Снял ГБЦ. Увидел следущее. Поршни ходят в продольном направлении. Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит проволока диаметром 0,5мм!!! В поперечном намного меньше. Это что так и должно типа быть? Правда температура окр.воздуха 0 градусов.



Это в самом верху цилиндра такая эллипсность? Если так, то представляю, какие ступеньки на стенках от колец!
Самое простое - взять нутромер и промерить эллипсность цилиндров. Тогда будет и повод для капиталки. Вроде бы 0,15 мм граница дозволенного.
Когдато брал поршни на рынке в мороз, градусов в -10. Дома перемерил - разница микрон в 10-20.

в самом верху цилиндра, выше колец при нахождении поршня в ВМТ никакой элипсности и выроботки быть неможет, только нагар, чушь то не несите...
Michail_09
alex83i писал(а):

Michail_09 писал(а):

в самом верху цилиндра, выше колец при нахождении поршня в ВМТ никакой элипсности и выроботки быть неможет, только нагар, чушь то не несите...


Абсолютно согласен, но есть фраза автора: "Между цилиндром и поршнем до первого кольца влазит... ".
Поэтому и сказал, что надо брать измеритель и мерить эллипсность, а не щель между поршнем и цилиндром.
Александр_С
de писал(а):

Ты не назвал ни одной причины для капиталки.


А я и сейчас не хочу капиталить. Просто полез устранить возможный подсос воздуха в прокладке коллектора.Снял.Потом думаю да давайка РВ посмотрю и зазоры там.Посмотрел.А тут и ГБЦ уже рядом.Может в клапанах чёйто?Сбросил.А тут такое дело с поршнями. А причины вот они:
-динамика на три с плюсом.
-двиг. тарахтит что аж бок.зеркало трясётся.Да и на слух как трактор.
-при трогании трясёт. Нужно сильнее газовать чтоб такого небыло.В пробках достаёт.
-стуки в районе трамблёра.
-белый дым при разогреве.
-плохой завод на горячую.
-просаживаются обороты при эл.потребителях.
Bird64 писал(а):

Приветствую земляков!


:cool:
Bird64 писал(а):

поршень сделан конусом, юбка шире, чем верх


Ну неужели это правда? Если так то это радует.
Bird64 писал(а):

установки УОЗ только по стробоскопу


По нему родному и делал стрго 4 градуса.
Michail_09 писал(а):

Это в самом верху цилиндра такая эллипсность? Если так, то представляю, какие ступеньки на стенках от колец!


Ступенки еле очутимы.Цилиндры были в среднем положении.Хотя это мысль.Надо поднять их вверх и ещёраз посмотреть. Ну нет нутромера пока. Определяюсь тут самому делать или тащиться к мастеру-ломастеру.
ЗЫ: а ведь чтоб к масеру ехать ент чё теперь собирать её придётся. Confused
Independent
Все причины ещё не говорят о капиталке
Michail_09
Да не стоит парится насчет капиталки. Масло не жрет и компрессия в норме - значит ездить и ездить. С дымом при разогреве стоит разобраться.
На моей тоже рычит возле трамблера при нажатии на газ - забил. По моему вообще рычит в трамблере, осевого люфта распред вала так и не обнаружил.
Дрожь на ХХ - ищи подсос или утечку тока. У моей через ВУТ сосало.
Плохой разгон - комплекс причин. На моей грузики в трамблере вообще не двигались и не меняли УОЗ + был дырявый вакуумный корректор.
Esсalade
Цитата:

белый дым при разогреве


Может всё-таки пар?
Bird64
Александр_С писал(а):

-белый дым при разогреве


у всех так - физика однако Very Happy
Александр_С писал(а):

Bird64 писал(а):
установки УОЗ только по стробоскопу
По нему родному и делал стрго 4 градуса.


а опосля надо по "жопометру" чтобы тебе не говорили - пройденный этап Very Happy выставляешь по стробоскопу, после этого на прогретой машине на скорсти 50-55 км втыкаешь 4 передачу - двигун должен звякнуть слегка (как говорят пальцы :cool: ) и успокоится (владельцев инжекторов не слушай Very Happy у них фактически такого не бывает Very Happy ) - при отсутствии звона - зажигание поздее - поставить по раньше (только ненадо крутить трамблер, как кривой стартер), если звенит дольше - то зажиганее ранее - соответственно поставить попозже; не всегда получается с 1 раза попасть (кстати постарайся заправляться на 1 заправке - если и бодяжат - то одинаковая бодяга в баке будет Very Happy, а под нее уже отрегулированно Very Happy )
из собственного опыта: выставили по стробоскопу как положено, дальше добились того, что я описывал выше, проверили УОЗ - 7, но машина едет лучше, чем при предварительно выставленном УОЗ
ЗЫ дороги то в Саратове отремонтировали? давно не был там Sad
ЗЫЗЫ раз уж башку снял - клапана керосином пролей - если текут притри (эт я умничаю Smile )
de
Bird64 писал(а):

а опосля надо по "жопометру"


А если приходится частенько ездить часами на первой передаче по лесам, молясь, чтобы не застрять, то лучше не надо - пусть останутся заводские 4 градуса.
Bird64
de
не согласен, да и не каждый же день! кто каждый день по говнам катается (
Цитата:

первой передаче по лесам, молясь, чтобы не застрять

) другие аппараты юзают Very Happy
de
Bird64 писал(а):

другие аппараты юзают Very Happy


Или только мечтают юзать. А пока регулируют зажигание, чтобы на низах поровнее тянуло.
Bird64
de писал(а):

Или только мечтают юзать


УАЗ в принципе не дорог, а все остальные - в лес ?
de писал(а):

часами

?
ну не думаю что на импортных жипах (исключая настоящие внедорожники, а таких, по сравнению с общим количеством модификаций "аля жип", не очень много) часами народ по говнам катается 8-)
Bird64
всю тему с de засрали Smile
Александр_С
Michail_09 писал(а):

У моей через ВУТ сосало.


Michail_09 писал(а):

грузики в трамблере вообще не двигались и не меняли УОЗ + был дырявый вакуумный корректор.


ВУТ и корректор проверял...как бы поприличней сказать....созданием вакуума Very Happy А грузики вступают в работу около 2тыс.об.
177mas писал(а):

Может всё-таки пар?


Конечно пар. Мужики позже сказали чтоб исключить что это тосол надо было
ладонь при работающем движке прислонить к трубе подержать и попробовать на вкус. Сладко значит вывод ясен.
Bird64 писал(а):

на прогретой машине на скорсти 50-55 км втыкаешь 4 передачу - двигун должен звякнуть слегка


как бы мне этого хотелось. не звенит. нет динамики.А больше 5-6 градусов ставишь то детонирует когда глушишь.
Bird64 писал(а):

дороги то в Саратове отремонтировали?


Стало намного лучше. Возвращайся. Постоим в пробках Very Happy .В прошлых годах такого кол-ва машин небыло.
Bird64 писал(а):

клапана керосином пролей - если текут притри


А сколько на притирку клапана в среднем уходит время?
В общем наверно так сделаю. Надыбаю у кого нибудь внутрометр. Замерю. Если в норме то головку сам сделаю. А если нет то ... А скока весит блок то? Сам ведь без подъёмника не вытащу наверно.
UBER
Александр_С

Поменять распред однозначно. Можно на Б/У.
Затянуть "держалки" которые держат распред с правильным моментом.
Проверить радиальный люфт.
Разобраться с клапанами - притереть, поплевать, заменить и т.п.
Есть еще метод выставить Зажигание сначала чтоб на ХХ без тряски работало а потом катаешься как уже сказали на 45-50 км/ч на 4 передаче с тапкой в пол и слушаешь "вечерний звон".
Bird64
Александр_С писал(а):

то? Сам ведь без подъёмника не вытащу наверно


если всеж вытаскивать блок, а вниз не проще ли будет его опустить (на лист тонкого железа, на мешок из под сахара наконец) и вытащить из под машиы, поддомкратив ее Wink
ну нет у нас балки под движком, нет!!! Very Happy
de
Александр_С писал(а):

А скока весит блок то? Сам ведь без подъёмника не вытащу наверно.


Голый блок весит 32 кг. Колено 12 кг. Шатуны-поршни-пальцы 5 кг. Сцепа 5 кг. Маховик 7 кг. Маслонасос 2 кг.
Итого 60 кг. Мы вдвоем вытаскивали вверх, практически без проблем. Ставить потяжелее, нужно точнить, вставляя вал КПП. Помпу снимал заранее.
Для справки: КПП 33 кг. ГБЦ 12 кг.
Bird64
de писал(а):

Мы вдвоем вытаскивали вверх, практически без проблем


а я один опускал вниз вообще
Цитата:

практически без проблем

8-)
а вот пихали обратно в двоем и тоже снизу запихивали - имхо легче, да и спине не так тяжко :cool:
Александр_С
Как я понял, если вниз то с коробкой, а если вверх то без неё? А если приспособить для этого подъемник чтоб вверх сдёрнуть?(Где то ведь валялся)
Не упрётся двиг. в правую арку когда буду отсоединять от коробки?
UBER писал(а):

Поменять распред однозначно. Можно на Б/У.


А в чём смысл бу? Если только с разбитой машины найти. Проехавшей мало. Но машин нашего образца с таким "мало" уже нет наверно. Лучше новый. Тут экономить-дороже встанет. Сэкономлю на работе лучше. Хотя новое не всегда есть хорошее, мать иху!
Да забыл сказать. Тот зазор между поршнем и цилиндром он не только есть а ещё ентот поршень и гуляет вдоль по ходу движения машины на величину этого зазора.
Bird64
Александр_С писал(а):

если вниз то с коробкой, а если вверх то без неё


и вниз и вверх без коробки, а если вверх - помпу снимать однозначно, а через низ не нада
Michail_09
Александр_С писал(а):

А скока весит блок то? Сам ведь без подъёмника не вытащу наверно.


Под передние колеса машины кирпичи, блок подвесить на лебедке, отсоединить от КПП и спустить вниз на фанерку. За фанерку вытянуть из под машины. Разобрать, отмыть, отшкрябать, сделать все что хотел, собрать весь блок и в обратном порядке на машину. Блок в сборе нормально поднимается одним человеком за проволочную ручку, но в позе штангиста, чтоб не надорвать спину.
Вместо лебедки можно использовать двух друзей и трубу метра 2.
Ставить намного сложнее - надо не только высоту регулировать, но и наклон блока в продольной плоскости машины. Поэтому лебедка сподручнее. Еще одна полезная вещь- деревянная подставка под картер блока. На таких движки в магазинах стоят.
Стоит ли этим заморачиваться - решай сам. Как свою купил- погнал к товарищу в сервис сделать выемки в поршнях (1300). Несколько человек смотрели, терли пальцами цилиндры, шатали клапана во втулках, но однозначного вердикта не вынесли. Вроде еще рановато капиталить, но сколько в запасе - фиг знает. Короче поездил годик, понял что с машиной расставаться неохота и квартирный вопрос встал ребром. + счетчик в мозгу до капиталки километры минусует. Решился и сделал. В общемто не обманулся - кольца были убиты и явно какието левые- легко гнулись + кончился задний сальник. Износ цилиндров в принципе еще в норме, но на грани. Растачивать не пришлось. Имел притир и им перетер цилиндры с группы В на группу Е с устранением эллипсности. Ну замена поршней, колец, пальцев, вкладышей. В ГБЦ фаски, клапаны, ну и остальная мелочь. Все делал сам, но был опыт по движку предыдущей машины. Немного денег убил на измерители - микрометры, нутромер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы