Andre2115 писал(а):а на лаче ездили? как оно?
езжу почти два года, всё отлично
Andre2115 писал(а):озадачили неприятные детские болячки - краска, рейка
все эти баги уже давно пофиксены, кстати ты забыл про клапана, а вот у новых моделей всё еще впереди
Andre2115 писал(а):...лачу клаб с июля изучаю.
теперь можешь начать изучать другие клубы
З.Ы. автор, что-то астра седан выпала из твоего обзораoleg_21093i писал(а):все эти баги уже давно пофиксены, кстати ты забыл про клапана, а вот у новых моделей всё еще впереди
с клапанами вроде на старых машинах были проблемы, а что касается краски, так вроде до сих пор слазит.
oleg_21093i писал(а):автор, что-то астра седан выпала из твоего обзора
я в начале писал. смотрели астру. отцу не очень. да и базовая (коих не найти наверное) от 512. уж лучше меган посмотреть у неофициаловAndre2115 писал(а):а что касается краски, так вроде до сих пор слазит.
у кого?
Andre2115 писал(а):уж лучше меган посмотреть у неофициалов
имхо у неофициалов лучше вообще не смотретьMakc писал(а):А с фокусами, кстати, теперь вообще песня, их с 1.6 вообще фиг купишь, даже в очередь записывать не хотят.
Вы ТОЧНО знаете? САМИ проверяли? Я вот неделю назад получил ФФ2 с мотором 1.6, 115 сил. Действительно была напряженка с моторами 1.6, продавцы склоняли к 1.8. Но это не значит, что заказать и дождаться такой невозможно. Просто это будет дольше - примерно 6 месяцев. Конечно, если у кого-то "горит" и деньги жгут карман, то это вариант не для него. Меня вполне устроило полугодовое ожидание - денег скопил как раз.
PS не понмаю, почему выбоор ограничен только коейцами (Серато, Лачети , Лантра). Я остановил свой выбор на ФФ2 из=за его великолепной пассивной безопасности. Лачетти и Серато до ФФ2 не дотягивают. Лантра получше их, но тоже хуже ФФ2.Sagesurder1 писал(а):Проблемы на всех машинах могут быть, я не думаю, что лачетти будет чем-то принципиально отличаться от прочих. Дело не в машинах, а в сервисе. А он у нас в стране по всем иномаркам дерьмовый в случае нестандартных к примеру проблем). Просто лачетти сама похуже по комплексу свойств чем фокус, королла, цивег и так далее. Но она и подешевле будет.
У меня друг недавно обратился с такой проблемой, у него на Мазде при закрывании двери дребезжит боковое зеркало. Ему сказали, что это у всех так и по этому поводу не стоит особо волноваться... Jackal писал(а):Я остановил свой выбор на ФФ2 из=за его великолепной пассивной безопасности. Лачетти и Серато до ФФ2 не дотягивают. Лантра получше их, но тоже хуже ФФ2.
Что наконец недостающие подушки прикрутили-поздравляю Если уж так зацикливатьсяч только на Еврокап,то стоило взять другую машину 8-)SMF писал(а):Sagesurder1 писал(а):Проблемы на всех машинах могут быть, я не думаю, что лачетти будет чем-то принципиально отличаться от прочих. Дело не в машинах, а в сервисе. А он у нас в стране по всем иномаркам дерьмовый в случае нестандартных к примеру проблем). Просто лачетти сама похуже по комплексу свойств чем фокус, королла, цивег и так далее. Но она и подешевле будет.
У меня друг недавно обратился с такой проблемой, у него на Мазде при закрывании двери дребезжит боковое зеркало. Ему сказали, что это у всех так и по этому поводу не стоит особо волноваться...
У меня на Ауте ушел прилично антифриз,ответ- бывает,долго их строил,прежде чем всю машину при мне пролазили и проверили,потом долго напрягал зафиксировать сей факт с моих слов..
На шум в р-не ступицы-бывает,но настоял,да,есть такое ,смазали..Ужас..
Когда выяснил,что электрик там же не может выключить курсовую на Ауте(цинично не знает как),просто впал в ступор..Наблюдатель писал(а):Что наконец недостающие подушки прикрутили-поздравляю
У меня 4 штуки. Дело не только в количестве подушек, а в силовой структуре кузова.
Наблюдатель писал(а):Если уж так зацикливатьсяч только на Еврокап,то стоило взять другую машину
Не забывайте про очень важный критерий - цена. Все остальные рассуждения в отрыве от нее это бред. По соотношению цена/безопасность это одно из лучших предложений.
Ну и стоимость содержания не заоблачная в отличие от того же Лансера.Jackal писал(а):Наблюдатель писал(а):Что наконец недостающие подушки прикрутили-поздравляю
У меня 4 штуки. Дело не только в количестве подушек, а в силовой структуре кузова.
Наблюдатель писал(а):Если уж так зацикливатьсяч только на Еврокап,то стоило взять другую машину
Не забывайте про очень важный критерий - цена. Все остальные рассуждения в отрыве от нее это бред. По соотношению цена/безопасность это одно из лучших предложений.
Ну и стоимость содержания не заоблачная в отличие от того же Лансера.
Ну эти слабые отговорки слышали,и тогда и сейчас не убеждали..
Ланцер,да,но теперь то я знаю кто и как его покупает,на 90% те кто даже не рассматривал конкурентов..VadimG писал(а):Andre2115 писал(а):VadimG Сид вагон мне лично понравился. как я уже неоднократно говорил, отец хочет седан. ну и кроме того цены на него!!! короче, в нашем случае вообще не вариант. Не понял, вы на какой киа ездили? на спектре или серато? насчет жесткой и шумной спорить, и приводить в качестве аргументов хвалебные отзывы не буду. но тесная!!!??? это точно не про серато. акцент и рядом не стоял. сдается мне вы на спектре прокатились.
Цены на ТО, приведенные на сайте Рено, включают в себя как работу, так и все необходимые материалы.
Жаль, что Сид вагон по цене не пролазит, хороший авто на первый взгляд.
Я ездил на той Spectra, которая в РФ продается как Cerato. Да, она очень шумная, жесткая и тесная. Естественно, это мое личное мнение, в большей степени основанное на невольном сравнении с Меганом. Lacetti намного более интересный вариант по сравнению с Cerato
Очень любопытное мнение... Мой товарищ покупая машину почему-то выбирал именно между Лачетти и Серато. Выбрал Серато. С его слов Серато на голову лучше. Сам в Лачетти не ездил, но его машинка мне по душе. И я бы не сказал, что она очень жесткая. Да, она жестче Спектры, но никакого дискомфорта я лично не ощутил.Павел_ писал(а): Выбрал Серато. С его слов Серато на голову лучше. Сам в Лачетти не ездил,
я плакал, а что он мог еще сказать купил сироту , чем хоть лучше уточнил быAndre2115 писал(а):прошло время и эйфория от фокуса со временем прошла. я (да и отец) далеко не из тех, кому важна индивидуальность, поэтому насыщенность фокусами улиц нисколько не отталкивает. но вот как-то перегорело...
Тогда зачем при выборе включать мозг? Берите что понравилось...oleg_21093i писал(а):Павел_ писал(а): Выбрал Серато. С его слов Серато на голову лучше. Сам в Лачетти не ездил,
я плакал, а что он мог еще сказать купил сироту
, чем хоть лучше уточнил бы
Он то и там и там перед покупкой прокатался. И выбрал Серато. Основной аргумент надежность. О том и рейтинги надежности говорят и молва. Ну еще его аргумент, Серато более солидна.SMF писал(а):
Тогда зачем при выборе включать мозг? Берите что понравилось...
без включенного мозга и тапки не оденешь.
понимаю, серато не то что бы плохая, а совершенно непопулярная машина, хотя ей прочили неплохой рейтинг. видимо дороговатая была и до сих пор остается. но желание потратить немалые деньги на эту понравившуюся машину, взамен современных одноклассников не считаю безмозглым выбором. а разочарование после покупки....кто-то остается доволен, кто-то разочаровывается (но уговаривает себя, что все нормально). и я это прекрасно осознаю.Наблюдатель писал(а):Когда выяснил,что электрик там же не может выключить курсовую на Ауте(цинично не знает как),
А зачем? Зы. На Субару такие же лохи. Подробности уже подстёрлись в памяти, но когда машину забирали просто в шоке был от безграмотности менеджера :ooo:oleg_21093i писал(а):Павел_ писал(а): Выбрал Серато. С его слов Серато на голову лучше. Сам в Лачетти не ездил,
я плакал, а что он мог еще сказать купил сироту
, чем хоть лучше уточнил бы
Точно лучше двигателем, особенно сейчас, когда он там элантровский 122 л.с.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Когда выяснил,что электрик там же не может выключить курсовую на Ауте(цинично не знает как),
А зачем? Зы. На Субару такие же лохи. Подробности уже подстёрлись в памяти, но когда машину забирали просто в шоке был от безграмотности менеджера :ooo:
Чего зачем курсовую отключать или выяснять ,что меня ждет при обслуге Sdesi писал(а):Andre2115 писал(а):ТО Рено каждые 15 тыс, стоит 6500.
Откуда такие цифры???
3800 - проходил в мае... со всеми расходниками.
да, собственно, отсюда http://www.service.renault.ru/to.html