Страница 5 из 6

Кондиционер это:

  • Необходимая вещь т.к. очень удобно и пр[ 74 ]67%
  • Необходимая вещь т.к. если новая современная машина то уж пусть он будет[ 19 ]17%
  • Да удобно, но 20-30тыс на дороге не валяются[ 11 ]10%
  • Впринципе без разницы[ 1 ]0%
  • Пустая трата денег[ 5 ]4%
Всего голосов: 110
RealBass
А как ты заметишь его работу если он охлаждает до плюс восемнадцати, а у тя за окном плюс пять?
Муса Джалиль
RealBass писал(а):

А как ты заметишь его работу если он охлаждает до плюс восемнадцати, а у тя за окном плюс пять?


Например можно заметить по отсутствию влаги на стёклах... Wink И потом, он и при -5 может охлаждать, у меня по крайней мере охлаждает... 8-)
sxc
Роман-НН писал(а):

+1 Но только тем, кто его не разу не юзал


я юзал, какой-то он не приятный, воздух плохой гонит. мне не понравилось. это также на сердце плохо сказываеца, когда из жары в холод. вообщем я от кандею умереть раньше времени не хочу.
AlexVic
sxc писал(а):

я юзал, какой-то он не приятный, воздух плохой гонит. мне не понравилось. это также на сердце плохо сказываеца, когда из жары в холод. вообщем я от кандею умереть раньше времени не хочу.


Воняло у тя от древнего кондея за которым не следили, и чтото я не припонню людей которые от него умирали. От сильной жары - да, люди умирают, причем в больших количествах.

RealBass
SMF
Походу не включился он всетаки, заметил бы я его работу. Видимо еще есть датчик.
sxc
AlexVic писал(а):

Воняло у тя от древнего кондея за которым не следили,


ага на 3 месячной фиесте :-D :-D
Муса Джалиль
sxc писал(а):

AlexVic писал(а):
Воняло у тя от древнего кондея за которым не следили,

ага на 3 месячной фиесте


Ты точно уверен, что он там был? Может там печка обычная стояла? :-D
sxc
SMF писал(а):

Может там печка обычная стояла?


ага печка, в 30 градусную жару.. это только у вас в татарии такое может быть. анекдот про чукчу и камаз знаешь?
AlexVic
sxc
да ктож его знает, может там пукнул кто-то из вас :-D
новый кондей вонять не обязан
sxc
где я писал что он воняет?
кола
Роман-НН писал(а):

Вопрос: НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ ОПРОС? :-D


+10000
Матрос Железняк
sxc писал(а):

я юзал, какой-то он не приятный, воздух плохой гонит. мне не понравилось. это также на сердце плохо сказываеца, когда из жары в холод. вообщем я от кандею умереть раньше времени не хочу.


А ты думаешь камаз, который чадит тебе в открытые окна здоровья добавляет?))
sxc
Матрос Железняк писал(а):

А ты думаешь камаз, который чадит тебе в открытые окна здоровья добавляет?))


за камаз 30 тыс платить не нада
Akor
AlexVic писал(а):

Кстати вчера у нас было около нуля, ездил долго и датчик температуры прогрелся до +5. Включил кондей, вроде щелчек муфты компрессора расслышал открыв авто. Но что интересно - практически не почуствовал работы кондея, не было привычного шума в испарителе, не было нагрузки на двигатель(мгновенный расход на ХХ практически не вырос). Вощем толи он не включился, толи уже сдох . Или же его эффективность на холоде настолько мала что работа практически незаметна


Да все просто, ребята. Поправьте меня если где неправ. Работа кондея:
Упрощенная схема кондея: испаритель-компрессор-конденсатор (конденсатор находится перед радиатором, ошибочно его называют испарителем). В испарителе хладаген (фреон) испаряется и охлаждает ребра испарителя (смочите водой одну руку, вода испаряется и влажной руке прохладней, чем сухой) соответственно, теплый воздух, проходя через ребра, охлаждается и теряет влагу (лужи под машиной с работающим кондеем видели? Это влага конденсируется на испарителе, а потом стекает. Только так и никак более кондей "осушает" воздух) После испарителя, фреон сжимается компрессором, нагревается (насосом все пользовались? греется?) и поступает в конденсатор, где охлаждается и конденсируется в жидкость. После конденсатора, через очень маленькое отверстие, жидкий фреон поступает в испаритель и за счет пониженного давления вновь испаряется.
Ясен пень, при отрицательной Т фреон не испарится, но при рециркуляции (воздух то из салона идет теплый) фреон испаряется и сушит воздух салона. Как только вы переведете забор воздуха "с наружи". кондей опять перестанет "работать" (вы видели хоть один холодильник, работающий на улице зимой? Причина та же)
Olegan-TLT
Akor Вроде все так, очень понятно объяснил, спасибо
не Шумахер
Akor писал(а):

вода испаряется и влажной руке прохладней, чем сухой) соответственно, теплый воздух, проходя через ребра, охлаждается и теряет влагу (лужи под машиной с работающим кондеем видели? Это влага конденсируется на испарителе, а потом стекает. Только так и никак более кондей "осушает" воздух)


ИМХО, процесс "осушения воздуха" происходит из-за того, что чем ниже температура, тем содержание влаги в воздухе меньше-курс физики за 8-9й класс Very Happy
maxred
не Шумахер писал(а):

Akor писал(а):

вода испаряется и влажной руке прохладней, чем сухой) соответственно, теплый воздух, проходя через ребра, охлаждается и теряет влагу (лужи под машиной с работающим кондеем видели? Это влага конденсируется на испарителе, а потом стекает. Только так и никак более кондей "осушает" воздух)


ИМХО, процесс "осушения воздуха" происходит из-за того, что чем ниже температура, тем содержание влаги в воздухе меньше-курс физики за 8-9й класс Very Happy


Плохая у тебя школа была и ты ненаблюдательный - на градуснике почему-то влажность не отмечена, а значит твоя теория не верна.
Oll
не Шумахер писал(а):

ИМХО, процесс "осушения воздуха" происходит из-за того, что чем ниже температура, тем содержание влаги в воздухе меньше-курс физики за 8-9й класс Very Happy


Если уж совсем корректно, то, чем ниже температура - тем меньше равновесное парциальное давление насыщенного водяного пара. Соответственно, избыток водяного пара конденсируется на холодном испарителе и удаляется (стекает).
Еще один момент. Автомобильный кондиционер работает в зависимости от показаний датчика температуры испарителя и датчика давления хладагента. При низком давлении хладагента (утечка или очень низкая температура) кондей не врубится. Точно так же, кондей не врубится при отрицательной температуре испарителя: иначе оседающая влага превратится в лед и постепенно забьет внешнюю поверхность испарителя, затруднив (вплоть до прекращения) подачу воздуха в салон автомобиля.
Поэтому споры о том, при какой температуре "на улице" включается кондей, не имеют особого смысла - кондей включается при температуре чуть выше нуля на испарителе - остальное зависит от прогрева двигателя, салона и включения рециркуляции.
Иными словами, кондей (независимо, работает ли в составе климат-контроля или нет) автоматически поддерживает температуру испарителя около нуля - пока хватает мощности. Температура в салоне - определяется производительностью вентилятора и расположением заслонок, которыми управляет либо человек, либо сервоприводы.
Все ИМХО.
rekoba
не Шумахер нее, влажность прямо с температурой воздуха не связана. Сейчас при -10 мороза она у нас 99 % Wink.
не Шумахер
rekoba писал(а):

не Шумахер нее, влажность прямо с температурой воздуха не связана. Сейчас при -10 мороза она у нас 99 % Wink.


По радио озвучивают относительную влажность.
А насколько я понимаю, относительная влажность это % к максимальному возможному содержанию влаги в воздухе при данной температуре-т.е., в абсолютных цифрах при -10 влаги содержится намного меньше, чем при +10. Условно говоря, при +10 стопроцентная влажность-это 1 литр воды на кубометр воздуха, а при -10 поллитра на кубометр.
Akor
Oll писал(а):


Еще один момент. Автомобильный кондиционер работает в зависимости от показаний датчика температуры испарителя и датчика давления хладагента. При низком давлении хладагента (утечка или очень низкая температура) кондей не врубится.
Все ИМХО.


Скорее из-за низкого "давления испарения" хладагента. Возникает и по причине низкой Т и по причине утечки.
Зы. А кондей нужен. Использую его с конца апреля по сентябрь. Окна практически не открываю. По трассе расход с кондеем не намного больше как при езде с открытыми окнами.
BlackCat
Akor писал(а):

По трассе расход с кондеем не намного больше как при езде с открытыми окнами.



Вообще-то это даже в разрушителях легенд проеверяли. Вывод у них был такой - до 55 м/ч выгоднее ехать с открытыми окнами, выше 55 м/ч - включать кондиционер, т.к. открытые окна ухудшают аэродинамику, и как следствие повышается расход топлива. Т.е. если на наши км/ч перевести, то на скорости выше 80км/ч выгоднее пользоваться кондиционером, расход будет меньше, чем с открытыми окнами.
Akor
BlackCat писал(а):

Akor писал(а):

По трассе расход с кондеем не намного больше как при езде с открытыми окнами.



Вообще-то это даже в разрушителях легенд проеверяли. Вывод у них был такой - до 55 м/ч выгоднее ехать с открытыми окнами, выше 55 м/ч - включать кондиционер, т.к. открытые окна ухудшают аэродинамику, и как следствие повышается расход топлива. Т.е. если на наши км/ч перевести, то на скорости выше 80км/ч выгоднее пользоваться кондиционером, расход будет меньше, чем с открытыми окнами.


Ну. У меня железно, расход выше на 0,3-0,5 л.
AlexVic
Да вообще его без поллитры, этот кондей не разобрать как и почему он там включается. Мне весной ставили сплит дома , так вот заметил что компрессор три минуты работает - три отдыхает. Думал что брак, мужики с ним бились очень долго, потом выяснили что при рабочем давлении ниже 4-х он начинает так мудрить, и кондей то не плохой - митсу хеви. Вобщем заправили его так что при +15 на улице давление в норме и он не выключается - если температура ниже будет, то давление упадет и начнет дурить. Летом работал отлично. Вот и тут наверняка связано чтото с давлением, испаритель то стопудово теплый был.
ВСМ
BlackCat писал(а):

Т.е. если на наши км/ч перевести, то на скорости выше 80км/ч выгоднее пользоваться кондиционером, расход будет меньше, чем с открытыми окнами.


Подтверждаю. Этим летом ездил на Юг. Кондей вообще не выключал. Расход 7,3 литра на сотню, может и меньше, но я погрешность взял в "+". Без кондея с окнами выходило около 9-ти литров. Сам был поражён результатами.
не Шумахер
Я по трассе с кондеем ехать не могу-противно, окошки открываю, чтобы свежим воздухом дышать-расход по трассе в районе 6 литров, что с приоткрытым окном, что с закрытым.В городе, с конд. расход , естественно, больше, но, насколько больше я так за лето и не понял, наверное, на поллитра где-нибудь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы