Страница 2 из 6

Кондиционер это:

  • Необходимая вещь т.к. очень удобно и пр[ 74 ]67%
  • Необходимая вещь т.к. если новая современная машина то уж пусть он будет[ 19 ]17%
  • Да удобно, но 20-30тыс на дороге не валяются[ 11 ]10%
  • Впринципе без разницы[ 1 ]0%
  • Пустая трата денег[ 5 ]4%
Всего голосов: 110
ВСМ
luch писал(а):

Т.Е. повышенный расход топлива и снимаемой мощности считаем оправданным?


Не так всё страшно, как кажется. Да и машина, сама по себе, неоправданное вложение денег. Стоит ли экономить на здоровье? Ведь кондей это не просто забавная игрушка, это отсутствие спазм сосудов в жарищу и профилактика скоропостижных инсультов и инфарктов. Я бы, лично, вообще старикам после 60-ти лет талон ТО хрен бы выдавал, если машина кондеем необорудована, да и некоторым молодым людям, с хроническими болезнями сердца и сосудов, которые за руль садятся.
rekoba
Смешной опрос Very Happy. Кондер нужен однозначно, его отсутствие самая раздражающая летом вещь Laughing.
Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

SMF писал(а):
А при автоматическом выключении тухнет?

да! ..Я сначала не понимал...на улице -2 режим +22 а индикатор кондишена горит и воздух чуствуется суховатый гонит...Сначала принял за глюк...А потом при повторе...смотрю сам отключился....И включается когда в салоне влажно(чуствуется по конденсату...)


У меня вообще непонятно, в автоматическом режиме, когда он включается, когда включается рециркуляция... Единственный глюк, который мне не нравится, при автоматическом включении рециркуляции, он почему то думает, что дышать гарью/влагой мне опаснее для жизни, чем запотевание стёкол... Very Happy Правда, в определенный момент, резко увеличивает обдув в средней и верхней зоне... Я обычно не дожидаясь, принудительно устанавливаю в ручную эту функцию...

Кстати, вопрос... Чем руководствуется климат бри автоматическом включении рециркуляции?
Роман-НН
roman83 писал(а):

мне нужен....если вам он неинтересен - просто игнорируйте его


Ладно, тогда скажу по теме: батя, когда мы ему Логана покупали решил сэкономит на кондее 21000 руб. Теперь жалеет... А бате 62 года. Делайте выводы. И еще - машина с кондеем на вторичке куда более ликвидна! Радость от сэкономленных 20-25 тыров будет куда короче, чем разочарование и мучения от отсутствия сего девайса.
Это даже не имхо....
AlexVic
luch писал(а):

.Е. повышенный расход топлива и снимаемой мощности считаем оправданным?


Когда +30 +35 на улице летом мне уже не до расхода, скорей бы смыться в машину. Проблему отъема мощьности решает мощьный движок. Кроме того, ненавижу ездить с открытыми окнами - шумно, пыльно и махом продувает. Много раз сталкивался с людьми, которые не могут переваривать кондей и моментально простужаются, потому сразу брал климат. Уж насколько я по этой части чувствителен к простуде, но лето отъездил нормально. И вообще от фордовского климата имхо нереально простыть, очень мягко работает.
Вобщем реально самый полезный девайс в иномарке, на вазе большего всего в прямом смысле слова "парило" отсутствие холодильника.
Муса Джалиль
AlexVic писал(а):

Проблему отъема мощьности решает мощьный движок.


По опыту скажу, что даже 77 л.с. легко переваривают климатичку...
ВСМ
SMF писал(а):

BlackCat писал(а):

По звуку включения вентилятора испарителя кондиционера например.


Как его можно услышать? Shocked Это какая должна быть шумка? Shocked


Дело не в шумке. Я, например, приспособился определять включение (лампочка, зараза, не гаснет :-( ) по звуку вентилятора печки. Он становится тише. Как засвистел посильней, значит отрубился кондей.
BlackCat
SMF писал(а):

Как его можно услышать? Это какая должна быть шумка?


Внутри машины наверное никак. Хотя у меня когда кондиционер включается на ходу, можно заметить кратковременную вибрацию и небольшое просаживание ХХ. Зато вентилятор хорошо слышно за пределами салона, у него более высокочастотный звук, чем у вентилятора радиатора.
SMF писал(а):

Дело в том, что климат, это не просто "механизм", а весьма умный "механизм"... С некоторым кол-вом датчиков... Кроме этого, он может выбрать правильную зону и скорость обдува, т.е. как минмум 3 температурных датчика, датчик влажности и датчик интенсивности солнечных лучей... А если он 2-х или 3-х зонный?
Согласись, уже не просто блок управления кондёром?


А что? Да хоть 100-ней датчиков его обвесь, все равно это блок управления кондиционером. И физику работы устройства он все равно никоим образом не меняет. Если температура окружающей среды не подходит для запуска кондиционера, то никакой даже супер-интелектуальный климат-контроль, будь он хоть с миллионом датчиков, не поможет кондиционеру включится в работу.
kolhoznik
Кондей - вещь. Жаль, что зимой не работает.
Olegan-TLT
kolhoznik писал(а):

Кондей - вещь. Жаль, что зимой не работает.


А летом мне порой так прохладно при работающем кондеем, что аж теплые вещи в машине надеваю на себя Smile Smile Smile
luchsergey
Лично меня просто обдув из центральных воздуховодов вполне устраивает в жару.И я считаю чел должен быть слегка подтянут физически и быть стойким всего лишь к чутка выше 25 гр.С. и другим отклонениям от тепличных условий.
STAS152005
SMF писал(а):

Единственный глюк, который мне не нравится, при автоматическом включении рециркуляции, он почему то думает, что дышать гарью/влагой мне опаснее для жизни, чем запотевание стёкол...


Стоит датчик качества воздуха....но он московск.воздух за воздух не считает...сразу рециркуляцию врубает...по этому его не включаю...Режим "авто" достаточно...если камаз то я просто сам рециркуляцию врубаю....
BlackCat
luch писал(а):

Лично меня просто обдув из центральных воздуховодов вполне устраивает в жару.И я считаю чел должен быть слегка подтянут физически и быть стойким всего лишь к чутка выше 25 гр.С. и другим отклонениям от тепличных условий.


Экономить или нет, на своем здоровье - лично дело каждого. И без ГУР и ВУТ можно обойтись, не баре чай, руль тяжелый покрутить и педаль тормоза нажать, опять же мышцы тренируются. Только представь себе ситуацию - стоишь в глухой пробке, хорошо если не в тунеле. Температура в салоне как в домне, под 50С зашкаливает. Окна не откроешь - салон мигом превращается в газенваген. Сосбтвенно он и так в него превращается, если рециркуляцию не включать. Мне сейчас лень искать, был отзыв чела который после полутора часов стояния в тунеле без кондиционера, чуть коньки не отбросил. Потом съехал на обочину и 15-ть минут харчи метал. Оно надо?
-alex-
luch писал(а):

И я считаю чел должен быть слегка подтянут физически и быть стойким всего лишь к чутка выше 25 гр.С. и другим отклонениям от тепличных условий.


Smile и должен ходить пешком - нафиг машина, когда пробежаться можно..
BlackCat писал(а):

А что? Да хоть 100-ней датчиков его обвесь, все равно это блок управления кондиционером. И физику работы устройства он все равно никоим образом не меняет. Если температура окружающей среды не подходит для запуска кондиционера, то никакой даже супер-интелектуальный климат-контроль, будь он хоть с миллионом датчиков, не поможет кондиционеру включится в работу.


Никто не спорит, это блок управления кондером а также заслонками, вентилятором и т.д., только умный..
И иногда умнее некоторых водителей. Он включит кондер когда в салоне влажно, понизит температуру когда солнце начинает припекать и т.д. Ты вероятно просто не пользовался климой, либо мало пользовался. Я же теперь не могу справиться с кондером у друга в акценте - постоянно приходиться что-то поправлять - в мондео шаг климы через 0.5 градуса и держит железно на авто заданную температуру - попробуй такое поддержать на обычном кондее.
BlackCat писал(а):

Соответственно, если условия включения не подходят для обычного кондиционера, то климат точно так же не включится. О чем спор вообще? Или просто из желания сказать что-то против?


Что значит климат не включится? Климатическая установка работает ВСЕГДА, это кондиционер не всегда включается. Т.к. при низкой температуре функции кондиционера - охлаждение - выполняет окружающий воздух.Задача климы - поддерживать автоматом комфортную температуру и распределение воздуха в салоне. А кондер у меня включается и при -13 градусах, если выбрать режим обдува лобового стекла, т.е. осушение. Так что спорить не надо, а против всегда найдется что сказать.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

А что? Да хоть 100-ней датчиков его обвесь, все равно это блок управления кондиционером. И физику работы устройства он все равно никоим образом не меняет. Если температура окружающей среды не подходит для запуска кондиционера, то никакой даже супер-интелектуальный климат-контроль, будь он хоть с миллионом датчиков


Так в холодное время года, в климатической установке, кондёр играет 25-ую роль... Климат и без него знает как сделать приятно водителю... :-D
BlackCat писал(а):

рециркуляцию не включать


Рецеркуляция в 1,5 часовой пробке тебе тоже не поможет, задохнёшься изнутри... 8-)
kolhoznik
SMF писал(а):

Рецеркуляция в 1,5 часовой пробке тебе тоже не поможет, задохнёшься изнутри...


У меня кислородный балон под сидением :-D
BlackCat
-alex- писал(а):

Ты вероятно просто не пользовался климой, либо мало пользовался.


Я о другом говорил совсем. Внимательнее читать надо бы.
-alex- писал(а):

Что значит климат не включится? Климатическая установка работает ВСЕГДА, это кондиционер не всегда включается.


О чем я и писал. Если посмотришь, с чего все началось, то многое станет понятно.
-alex- писал(а):

Т.к. при низкой температуре функции кондиционера - охлаждение - выполняет окружающий воздух.


Ответ не правильный. Кондиционер не включается не по этому. Кондиционер не включается потому, что при отрицательной температуре обмерзает испаритель и кондиционер выходит из строя. Электроника припятсвует его запуску, дабы не убить кондиционер. При этом ничего не мешает включить кондиционер и на обогрев. Климат-контроль - блок управления кондиционером, он согласно показаниям датчиков включает или выключает кондиционер и регулирует температуру выдаваемого им воздуха. У меня на кондиционере тоже есть положения - холод/тепло, но у меня управление ручное, а у климат-контроля автоматическое. Вот и вся разница между ними. И никакими силами нельзя заставить климат контроль запустить кондиционер, если температура забортного воздуха слишком низка для его нормальной работы. В этом случае кондиционер просто выйдет из строя. Так понятно объяснил?
-alex- писал(а):

А кондер у меня включается и при -13 градусах, если выбрать режим обдува лобового стекла, т.е. осушение.


Вот новость. И у меня также включается, если двигатель прогрет и гонит теплый воздух попутно осушая его. Разница только в том, что в твоем случае его включила электроника, в моем случае я перевел указатель в положение Hot и нажал кнопку A/C. А ты попробуй его запусти на холодной машине. Он у тебя просто не включится.
-alex- писал(а):

Так что спорить не надо, а против всегда найдется что сказать.


Ну если стоит цель просто сказать чего-то против, тогда да. Базара нет, всегда можно найти чего сказать.
BlackCat
SMF писал(а):

Так в холодное время года, в климатической установке, кондёр играет 25-ую роль... Климат и без него знает как сделать приятно водителю...


Может хватит тупить? Речь шла об осушении воздуха. Как у тебя климат-контроль будет сушить воздух без кондиционера? С помощью божественной воли?
С точки зрения запуска в холодное время на непрогретой машине, разницы между кондиционером и кондиционером с климат контролем - никакой. Соответственно в условиях, в которых кондиционер не включится, не включится и кондиционер с блоком управления климат-контроля. А значит воздух он сушить не будет, каким бы интелектуальным он не был и сколько бы датчиков у него небыло.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Может хватит тупить?


Кто тупит? Тупишь ты по полной программе... Mad Ты сказал, что климатическая установка, это простенькая побрякушка, как два пальца об асфальт... Я сказал, что ты ошибаешься и механизм этот совсем не прост... При чём тут осушение воздуха? Shocked Сам перечитай...
BlackCat писал(а):

Ну если стоит цель просто сказать чего-то против, тогда да. Базара нет, всегда можно найти чего сказать.


По всей видимости, такой целью задался именно ты... 8-)
BlackCat писал(а):

А значит воздух он сушить не будет, каким бы интелектуальным он не был и сколько бы датчиков у него небыло.


Он включит другой алгоритм...
Матрос Железняк
SMF писал(а):

Рецеркуляция в 1,5 часовой пробке тебе тоже не поможет, задохнёшься изнутри... 8-)


Ага, от недостатка кислорода))) Скок часов в пробках торчал, и до сих пор жив)))
Единственная проблема при длительном использовании рецирка и кондея - это обмеразает испаритель нафик))) приходиться его оттаивать, а то воздух начинает вяло поступать в салон))

И чо за спор про вкл/не вкл кондей при минусовых температурах. Кондер может включаться хоть при -30, но только с использованием режима рециркуляции. По крайней мере у меня. Видимо на испарителе кондея стоит какой-то датчик, и как только этот датчик считает, что температура поступающего воздуха приемлимая, дает команду на включение. Хотя если не климат, а простой кондер, то организция работы кондера проще - холоднее -5 и все, кондиционирование отменяется
Olegan-TLT
Климат-не клитмат, это не суть важно. У меня на фокусе был климат, на шниве просто кондей. Скажу я вам нет никакой разницы, когда в раскаленную машину садишься. Тут рад тому, что дует холодом. А дует и при климае и при кондее. Хотя климат удобнее конечно. Но это не критично.
-alex-
BlackCat писал(а):

Климат-контроль - блок управления кондиционером, он согласно показаниям датчиков включает или выключает кондиционер и регулирует температуру выдаваемого им воздуха.


BlackCat писал(а):

Может хватит тупить?



BlackCat, ты тоже не тупи. Уже который пост. Клима не тупо переключает тепло-холод. Она регулирует и скорость вентилятора, и управляет воздушными потоками в салоне.
Допустим, я завожу с утра машину. Климат - на автомате. Сначала он гонит весь воздух на лобовое стекло, тем самым равномерно его согревая (хотя подогрев лобовика с этим справляется быстрее Very Happy ). Потом - боковые стекла. Затем постепенно перенаправляет потоки в ноги. Если холодно на улице вроде даже включается рециркуляция для более быстрого прогрева (не уверен).
По поводу сушки - на некот. авто стоят датчики влажности, он включают кондер ,хочешь ты или нет, при высокой степени влажности. Где-то недавно в инете проскальзывало, что в новых вольво (если память не изменяет) стоят даже датчики загрязненности воздуха: клима включает рециркуляцию если перед тобой будет камаз. Так что хватит гнать - сначала изучай климаты. Тут не так всё просто как ты думаешь. Это тебе не "климат-контроль" ваз-2110 Smile
SMF писал(а):

По всей видимости, такой целью задался именно ты...


+1
BlackCat
SMF писал(а):

Ты сказал, что климатическая установка, это простенькая побрякушка, как два пальца об асфальт...


Я сказал, что климатическая установка, это просто блок управления кондиционером. Как он устроен, просто или сложно, я не говорил. Не надо мне приписывать то, что я не говорил. Устройство климат-контроля, совершенно не имеет никакого отношения к обсуждаемому вопросу, а именно запуску кондиционера при отрицательном забортном воздухе. Если есть желание пообсуждать количество датчиков у климат-контроля, то это не ко мне.
SMF писал(а):

При чём тут осушение воздуха?


При том, что ты написал:
SMF писал(а):

Жаль, что зимой это правило не работает...

По теме, лучше климатичку...


"это правило" - включение кондиционера, для осущения воздуха. Повторяю вопрос, как климат-контроль поможет включить кондиционер при условиях, в которых он включится не может, т.к. в противном случае выйдет из строя из-за обледенения испарителя?
SMF писал(а):

По всей видимости, такой целью задался именно ты...


Да нет, это ты мне приписываешь мне слова которые я не говорил, а потом их же и опровергаешь.
SMF писал(а):

Он включит другой алгоритм...


Какой другой? Просвяти меня темного, как можно осушить воздух не прибегая к кондиционеру? Или климат-контроль, настолько "интелектуальный", что вываливает в салон 500 кг. сорбента?
BlackCat
-alex-
Блин, да вы что сговорились что-ли? Повторяю в 101 раз. КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ПРИ ОТРИЦАТЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАБОРТНОГО ВОЗДУХА. Есть климат или нет, по барабану. Он физически не может включится, т.е. может, но электроника блокирует запуск, препятствуя выходу из строя. А осушение воздуха осуществляется включением кондиционера. И с это точки зрения климат контроль или обычное ручное управление, никакой рояли не играет. Кондционер включится только при достижении температуры окружающей среды (в данном случае под капотом) рабочей зоны, т.е. выше -5 С.

Блин, вроде по-русски пишу, а все равно не понимают. Confused Вы что издеваетесь? Какое отношение алгоритмы включения, обдува и прочего, имеют к запуску кондиционера при отрицательной забортной температуре? Или по вашему, климат-контроль обходится без кондиционера, используя Deus Ex Machine?

Последний раз редактировалось: BlackCat (28 Ноября 2007 16:12), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Там датчик стоит на трубке испарителя (подозреваю терморезистивный), если минус на нем будет, то кондей не включится. Неважно, климат есть или климата нет. Он тут ни при чем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы