Там датчик стоит на трубке испарителя (подозреваю терморезистивный), если минус на нем будет, то кондей не включится. Неважно, климат есть или климата нет. Он тут ни при чем.
Единственная проблема при длительном использовании рецирка и кондея - это обмеразает испаритель нафик))) приходиться его оттаивать, а то воздух начинает вяло поступать в салон))
Повторяю в 101 раз. КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ПРИ ОТРИЦАТЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАБОРТНОГО ВОЗДУХА.
По идее не должен включаться, если температура ниже -4. Но при прогретом двигателе должен включится. А климат ничем кроме управляющей электроники от кондиционера не отличается. Кондиционер просто тупо холодит/греет и все, а климат меряет температуру салона и в зависимости от необходимости включает/отключает кондиционер. Агрегат у кондиционера и климата одинаковый.
А главное- результат. А он одинаков с кондеем или климатом.
Короче говоря меня после машины с климатом простой кондей ничуть не напряг.
Ну и что мы обсуждаем? Ты сам-то определись.
Быстро подправляешь свои сообщения
Сёдня специально проверю ещё раз - за бортом-7.
смотря какой результат хочешь получить. Если тупо холод, то- да, а для меня прежде всего - комфорт: я поставил месяц назад климат на 21,5 градуса - и не вспоминаю о нем.
КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАБОРТНОГО ВОЗДУХА. Есть климат или нет, по барабану.
Как и после иномарки - в ниву
а что такого- тут покрутить, там перевести в другое положение. Но уже лень это делать и быстро надоедает.
Блин, кто о чем, а лысый о расческе. Confused Я не говорю об удобстве или неудобстве климата. Я говорю о том, что:
Кондиционер просто тупо холодит/греет и все, а климат меряет температуру салона и в зависимости от необходимости включает/отключает кондиционер. Агрегат у кондиционера и климата одинаковый.
Дело в том, что климат, это не просто "механизм", а весьма умный "механизм"... С некоторым кол-вом датчиков... Кроме этого, он может выбрать правильную зону и скорость обдува, т.е. как минмум 3 температурных датчика, датчик влажности и датчик интенсивности солнечных лучей... А если он 2-х или 3-х зонный?
Согласись, уже не просто блок управления кондёром? Very Happy
Вполне нормально температура регулируется, ну скорость вентилятора перещелкнуть, ну направление потока, это секундное дело.
Объясняю, у меня 10 скоростей обдува х 6 воздуховодов
Поддержу Sagesurder1, не вижу поразительной разницы между климатом и кондеем, благо в семье 2 машины где и то и другое. Для меня самая большая разница даже не в удобстве пользования, а во внешнем виде
Я тоже не вижу разницы между Хантером и Фиатом, по 4 колеса, руль... Единственное разница во внешнем виде...
А зачем их десять-то?
Ты походу уже 3-ю страницу, сам себе пытаешься что-то доказать... Мы уже на первой странице всё выяснили и зацепились за твои слова о простоте механизма работы климатической установки, как таковой...
Могу тебе объяснить по какому алгоритму он борется с влажностью... Тупо замещением большого объёма воздуха через вентиляцию... т.е. тупо прибавляет скорость вентилятора...
Вентилятор можно включить без кондиционера на обдув, и он в итоге разгонит влажность, но делает он это долго и неэффективно.
Я не говорил, о простоте механизма работы. Я говорил, что и там и там используется кондиционер. И с точки зрения запуска в холодную погоду они ничем не отличаются. Ты же прицепился к слову "просто", и начал мне объяснять, что "непросто".
Поддержу Sagesurder1, не вижу поразительной разницы между климатом и кондеем, благо в семье 2 машины где и то и другое. Для меня самая большая разница даже не в удобстве пользования, а во внешнем виде
Поддержу Sagesurder1, не вижу поразительной разницы между климатом и кондеем, благо в семье 2 машины где и то и другое. Для меня самая большая разница даже не в удобстве пользования, а во внешнем виде
Разницу не видят те, кто не страдает хроническими заболеваниями горла-носа.
С кондеем там чуть упустишь и писец, не зря Олег летом одевается в машине Знаю много людей , в том числе и владельцев нексий, которые имея в машине кондей им летом не пользуются вообще, после того как пару раз простудились
Потому климат тоже климату рознь - не все они работают одинаково хорошо.
Поддержу Sagesurder1, не вижу поразительной разницы между климатом и кондеем, благо в семье 2 машины где и то и другое. Для меня самая большая разница даже не в удобстве пользования, а во внешнем виде
КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ПРИ ОТРИЦАТЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАБОРТНОГО ВОЗДУХА. Есть климат или нет, по барабану. Он физически не может включится, т.е. может, но электроника блокирует запуск, препятствуя выходу из строя.
Там датчик стоит на трубке испарителя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы