Страница 3 из 6

Кондиционер это:

  • Необходимая вещь т.к. очень удобно и пр[ 74 ]67%
  • Необходимая вещь т.к. если новая современная машина то уж пусть он будет[ 19 ]17%
  • Да удобно, но 20-30тыс на дороге не валяются[ 11 ]10%
  • Впринципе без разницы[ 1 ]0%
  • Пустая трата денег[ 5 ]4%
Всего голосов: 110
BlackCat
Sagesurder1 писал(а):

Там датчик стоит на трубке испарителя (подозреваю терморезистивный), если минус на нем будет, то кондей не включится. Неважно, климат есть или климата нет. Он тут ни при чем.



Я об этом толкую на протяжении трех страниц. Но вот некоторые личности этого упорно не хотят понимать, и толдычат об алгоритмах управления заслонками и датчиках климат контроля. :-(
Муса Джалиль
Матрос Железняк писал(а):

Единственная проблема при длительном использовании рецирка и кондея - это обмеразает испаритель нафик))) приходиться его оттаивать, а то воздух начинает вяло поступать в салон))


Ну-да... Ну-да... А свежий воздух из попы берётся? Shocked

Разговор идёт об осушении внутрисалонного воздуха в зимний период времени...
Olegan-TLT
BlackCat Согласен. Заслонками управлять это конечно хорошо, только "жара не тетка", и ручками там покрутить - ничего страшного не будет. Благо всего пару движений лишних сделать. Рулем же крутим и ничего. На педали жмем. И крутилку вентилятора повернуть тоже каждый сможет. А главное- результат. А он одинаков с кондеем или климатом.
-alex-
BlackCat писал(а):

Повторяю в 101 раз. КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ПРИ ОТРИЦАТЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАБОРТНОГО ВОЗДУХА.


:-D
BlackCat писал(а):

По идее не должен включаться, если температура ниже -4. Но при прогретом двигателе должен включится. А климат ничем кроме управляющей электроники от кондиционера не отличается. Кондиционер просто тупо холодит/греет и все, а климат меряет температуру салона и в зависимости от необходимости включает/отключает кондиционер. Агрегат у кондиционера и климата одинаковый.


Ну и что мы обсуждаем? Ты сам-то определись. Smile
Быстро подправляешь свои сообщения :-D

ну на гетце может и не включится, но у меня-то включается.
правда было всего -13. Там видимо есть какой-то алгоритм, защищающий его от обмерзания, т.к. вкл-выкл не с такой частотой как летом - сейчас больше в выкл. состоянии чем во вкл.
Сёдня специально проверю ещё раз - за бортом-7.
Sagesurder1 писал(а):

А главное- результат. А он одинаков с кондеем или климатом.


смотря какой результат хочешь получить. Если тупо холод, то- да, а для меня прежде всего - комфорт: я поставил месяц назад климат на 21,5 градуса - и не вспоминаю о нем.
С простым кондером можно получить "комфортно" только кратковременно - выехал на солнце - уже жарко, снова ручки крутить..
Olegan-TLT
-alex- Почему тапо холод с кондеем? Вполне нормально температура регулируется, ну скорость вентилятора перещелкнуть, ну направление потока, это секундное дело. Короче говоря меня после машины с климатом простой кондей ничуть не напряг.
-alex-
Sagesurder1 писал(а):

Короче говоря меня после машины с климатом простой кондей ничуть не напряг.


Как и после иномарки - в ниву Very Happy .
Без обид, привыкнуть можно, а что такого- тут покрутить, там перевести в другое положение. Но уже лень это делать и быстро надоедает.
Это как раз как сравнение "кондей после климы" VS "жигули после иномарки" - привыкнуть можно, но нафиг надо??
BlackCat
-alex- писал(а):

Ну и что мы обсуждаем? Ты сам-то определись.
Быстро подправляешь свои сообщения


Я обсуждаю возможность включения кондиционера при отрицательной забортной температуре. Что обсуждаете Вы, я не знаю.
Сообщения я не "быстро правлю", я дописал пояснения, т.к. до опоненнтов доходит почему-то долго.
-alex- писал(а):

Сёдня специально проверю ещё раз - за бортом-7.


Проверь. На холодной машине стоявшей на улице, заведи двигатель и сразу включи кондиционер (не прогревая). Он у тебя не включится. На прогретом двигателе он включится в любом случае, есть климат или нет.
-alex- писал(а):

смотря какой результат хочешь получить. Если тупо холод, то- да, а для меня прежде всего - комфорт: я поставил месяц назад климат на 21,5 градуса - и не вспоминаю о нем.


Блин, кто о чем, а лысый о расческе. Confused Я не говорю об удобстве или неудобстве климата. Я говорю о том, что:
BlackCat писал(а):

КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАБОРТНОГО ВОЗДУХА. Есть климат или нет, по барабану.


Все. Остальное, это уже твои фантазии.
ЗЫ Пойду убьюсь об стену. В Казани отменили русский язык. Confused
Olegan-TLT
-alex- Шнива и фокус это вообще разные машины. Тут разговор не про это. Отличия климат-кондей это совсем не то, что отличия нашемарка-ненашемарка.
BlackCat
-alex- писал(а):

Как и после иномарки - в ниву


У Sagesurder1 был ФФ2, АФАИК с климатом.

Разговор о том, что использование для осушения воздуха зимой, что климат-контроля, что кондиционера одинаково. Т.е. в тех условиях, когда климат-контроль сможет запустить кондиционер, кондиционер можно будет запустить вручную. И наоборот, если кондиционер нельзя запустить вручную, из-за низкой температуры, климат-контроль этого сделать тоже не сможет. А тут раздули флейм на 4 страницы обсуждаю крутилки, датчики и автоматику. Это то тут причем?
ВСМ
-alex- писал(а):

а что такого- тут покрутить, там перевести в другое положение. Но уже лень это делать и быстро надоедает.


Ты абсолютно прав. Поэтому есть пара-тройка (а больше и не нужно) стандартных режимов, которые переключаются одной кнопочкой - скорость потока вентилятора, то бишь температура. 30 за бортом 3-я скорость, 25 - 2-я. А вот нахрена дефлекторы вертеть? Раз настроил и хватя. Very Happy Я после лета в инструкцию лезу, чтоб вспомнить какие ручки к зиме вертеть. Не так всё страшно, как ты малюешь. Laughing Климат удобней лишь одним, зимой инструкцию читать не надо, чтоб вспомнить чо крутить. Very Happy
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Блин, кто о чем, а лысый о расческе. Confused Я не говорю об удобстве или неудобстве климата. Я говорю о том, что:


Ты походу уже 3-ю страницу, сам себе пытаешься что-то доказать... Мы уже на первой странице всё выяснили и зацепились за твои слова о простоте механизма работы климатической установки, как таковой...
Твои слова?
BlackCat писал(а):

Кондиционер просто тупо холодит/греет и все, а климат меряет температуру салона и в зависимости от необходимости включает/отключает кондиционер. Агрегат у кондиционера и климата одинаковый.


На что я тебе ответил, что не всё так просто...
SMF писал(а):

Дело в том, что климат, это не просто "механизм", а весьма умный "механизм"... С некоторым кол-вом датчиков... Кроме этого, он может выбрать правильную зону и скорость обдува, т.е. как минмум 3 температурных датчика, датчик влажности и датчик интенсивности солнечных лучей... А если он 2-х или 3-х зонный?
Согласись, уже не просто блок управления кондёром? Very Happy



Так где не умеют читать по русски? :-D

Могу тебе объяснить по какому алгоритму он борется с влажностью... Тупо замещением большого объёма воздуха через вентиляцию... т.е. тупо прибавляет скорость вентилятора...

Sagesurder1 писал(а):

Вполне нормально температура регулируется, ну скорость вентилятора перещелкнуть, ну направление потока, это секундное дело.


Объясняю, у меня 10 скоростей обдува х 6 воздуховодов (хотя на самом деле их 12, проще объяснить на привычных шести)... Это сколько комбинаций можно перебрать? Shocked Так как понять, при какой скорости вращения вентилятора и положении краника печки, будет комфортная температура в 22-23 С? Shocked
mikal
Поддержу Sagesurder1, не вижу поразительной разницы между климатом и кондеем, благо в семье 2 машины где и то и другое. Для меня самая большая разница даже не в удобстве пользования, а во внешнем виде Laughing
ВСМ
SMF писал(а):

Объясняю, у меня 10 скоростей обдува х 6 воздуховодов


А зачем их десять-то? У меня всего четыре из них я пользуюсь только двумя. Один раз включал 4-ю скорость, замёрз нахер, при первой дюже жарко. Вот и пользую лишь 2-ю и 3-ю. Воздуховодов шесть, передние только, из-за "глубокой древности" конструкции Very Happy , всем хватает. Вот только в багажнике жарковато, колбаса портится. Very Happy
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Поддержу Sagesurder1, не вижу поразительной разницы между климатом и кондеем, благо в семье 2 машины где и то и другое. Для меня самая большая разница даже не в удобстве пользования, а во внешнем виде


Я тоже не вижу разницы между Хантером и Фиатом, по 4 колеса, руль... Единственное разница во внешнем виде... Very Happy
mikal
SMF писал(а):

Я тоже не вижу разницы между Хантером и Фиатом, по 4 колеса, руль... Единственное разница во внешнем виде...


Ты надёжность имеешь ввиду? Laughing
mikal
Not drinker gopher писал(а):

А зачем их десять-то?


Больше промежуточных значений.
BlackCat
SMF писал(а):

Ты походу уже 3-ю страницу, сам себе пытаешься что-то доказать... Мы уже на первой странице всё выяснили и зацепились за твои слова о простоте механизма работы климатической установки, как таковой...


Я не говорил, о простоте механизма работы. Я говорил, что и там и там используется кондиционер. И с точки зрения запуска в холодную погоду они ничем не отличаются. Ты же прицепился к слову "просто", и начал мне объяснять, что "непросто".
SMF писал(а):

Могу тебе объяснить по какому алгоритму он борется с влажностью... Тупо замещением большого объёма воздуха через вентиляцию... т.е. тупо прибавляет скорость вентилятора...


Не годится это. Если забортный воздух влажный, то просто повысится влажность в салоне. Вентилятор можно включить без кондиционера на обдув, и он в итоге разгонит влажность, но делает он это долго и неэффективно.
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Вентилятор можно включить без кондиционера на обдув, и он в итоге разгонит влажность, но делает он это долго и неэффективно.


На 10-й скорости волосы вырывает с корнями, полностью запотевшее лобовое распотевает буквально за считанные секунды... Тоже самое и с боковыми...

BlackCat писал(а):

Я не говорил, о простоте механизма работы. Я говорил, что и там и там используется кондиционер. И с точки зрения запуска в холодную погоду они ничем не отличаются. Ты же прицепился к слову "просто", и начал мне объяснять, что "непросто".


Проехали... кгам...
AlexVic
mikal писал(а):

Поддержу Sagesurder1, не вижу поразительной разницы между климатом и кондеем, благо в семье 2 машины где и то и другое. Для меня самая большая разница даже не в удобстве пользования, а во внешнем виде Laughing


Разницу не видят те, кто не страдает хроническими заболеваниями горла-носа. С кондеем там чуть упустишь и писец, не зря Олег летом одевается в машине Very Happy Знаю много людей , в том числе и владельцев нексий, которые имея в машине кондей им летом не пользуются вообще, после того как пару раз простудились. Потому климат тоже климату рознь - не все они работают одинаково хорошо.
Насчет того что ктото жалеет о том, что не может кондей включить зимой тоже не пойму - нахрена он сдался на современных авто с отличной вентиляцией? У меня никогда не потеют стекла и без него. Обогрев лобовухи использую только после стоянки.
paravoz
климат. остальное компромисс. юзал и то и другое. климат и автомат форэва.
Наблюдатель
AlexVic писал(а):

mikal писал(а):

Поддержу Sagesurder1, не вижу поразительной разницы между климатом и кондеем, благо в семье 2 машины где и то и другое. Для меня самая большая разница даже не в удобстве пользования, а во внешнем виде Laughing


Разницу не видят те, кто не страдает хроническими заболеваниями горла-носа. С кондеем там чуть упустишь и писец, не зря Олег летом одевается в машине Very Happy Знаю много людей , в том числе и владельцев нексий, которые имея в машине кондей им летом не пользуются вообще, после того как пару раз простудились. Потому климат тоже климату рознь - не все они работают одинаково хорошо.
Насчет того что ктото жалеет о том, что не может кондей включить зимой тоже не пойму - нахрена он сдался на современных авто с отличной вентиляцией? У меня никогда не потеют стекла и без него. Обогрев лобовухи использую только после стоянки.

+1 Smile
mikal
AlexVic писал(а):

Разницу не видят те, кто не страдает хроническими заболеваниями горла-носа.


Я страдаю.
Наблюдатель писал(а):

С кондеем там чуть упустишь и писец, не зря Олег летом одевается в машине Знаю много людей , в том числе и владельцев нексий, которые имея в машине кондей им летом не пользуются вообще, после того как пару раз простудились


Имхо, простужаются в основном те, кто поток воздуха на себя направляют, плюс не знают, что кондей лучше вырубить за несколько минут до остановки, что бы температура плавно выравнивалась.
AlexVic писал(а):

Потому климат тоже климату рознь - не все они работают одинаково хорошо.


Может и так. У меня алгоритм не совсем меня устраивает. Поэтому я зачастую задаю принудительно лобовуха-ноги. Плюс по холоду он стремится как можно быстрее прогреть салон и шпарит со всей дури на непрогретом до конца движке. Опять таки предпочитаю принудительно уменьшить скорость потока и дать мотору по-быстрее выйти на рабочую температуру, а потом уже догревать салон. В результате получаются те же управляющие действия, что и на машине с кондеем. Да и не одного меня не всё устраивает. Помню Ген тоже неоднократно высказывался, что предпочитает подстраивать вручную.
Olegan-TLT
Да хоть климат, хоть кондей, но если без ума пользоваться - то простудиться элементарно. Дело не в климате или кондее, а в перепаде температур, и если он больше 5 - 7 градусов, то скакая с жары в машину-обратно простудиться элементарно. Я в прошлом году жосскую ангину хапнул на фокусе с климатом по жаре. В этом году на шниве с кондеем простуд не было. С умом надо пользоваться и тем и другим, и все будет ок. А если машина раскаленная, то на климате даже если 22 -21 градус, то дуть будет сразу лихо холодом, автоматика все равно стремится побыстрее салон остудить.
kolhoznik
AlexVic писал(а):

mikal писал(а):

Поддержу Sagesurder1, не вижу поразительной разницы между климатом и кондеем, благо в семье 2 машины где и то и другое. Для меня самая большая разница даже не в удобстве пользования, а во внешнем виде Laughing


Разницу не видят те, кто не страдает хроническими заболеваниями горла-носа. С кондеем там чуть упустишь и писец, не зря Олег летом одевается в машине Very Happy Знаю много людей , в том числе и владельцев нексий, которые имея в машине кондей им летом не пользуются вообще, после того как пару раз простудились. Потому климат тоже климату рознь - не все они работают одинаково хорошо.
Насчет того что ктото жалеет о том, что не может кондей включить зимой тоже не пойму - нахрена он сдался на современных авто с отличной вентиляцией? У меня никогда не потеют стекла и без него. Обогрев лобовухи использую только после стоянки.


Зимой стоять в пробке возле Камаза и нюхать вхлоп нехоца. Если рециркуляцию включить, то всё запотеет, кондей бы осушал воздух и ничего не запотевало бы. Утром, когда садишься в холодный авто, при -15 и ниже, начинаешь дышать, стёкла запотевают и замерзают изнутри.
Sdesi
BlackCat писал(а):

КОНДИЦИОНЕР НЕ ВКЛЮЧИТСЯ ПРИ ОТРИЦАТЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ ЗАБОРТНОГО ВОЗДУХА. Есть климат или нет, по барабану. Он физически не может включится, т.е. может, но электроника блокирует запуск, препятствуя выходу из строя.



+1... даже если нажать кнопку принудительного включения кондиционера - он не включится (у меня климат) хотя значек включения и загорается.

Sagesurder1 писал(а):

Там датчик стоит на трубке испарителя



У меня защита работает от штатного датчика температуры который выдает показания на БК - таким образом можно все таки включить кондишен даже при минус 15 нагрев датчик температуры например пальцем - у меня он под правым зеркалом - пробовал пару раз - компрессор включается когда температура поднимается до 0 градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы