Страница 4 из 6

Кондиционер это:

  • Необходимая вещь т.к. очень удобно и пр[ 74 ]67%
  • Необходимая вещь т.к. если новая современная машина то уж пусть он будет[ 19 ]17%
  • Да удобно, но 20-30тыс на дороге не валяются[ 11 ]10%
  • Впринципе без разницы[ 1 ]0%
  • Пустая трата денег[ 5 ]4%
Всего голосов: 110
-alex-
BlackCat писал(а):

Проверь. На холодной машине стоявшей на улице, заведи двигатель и сразу включи кондиционер (не прогревая). Он у тебя не включится. На прогретом двигателе он включится в любом случае, есть климат или нет.


ну проверил..
при -8 на холодном движке компрессор включился через секунд 10 после включения движка. Выключился через 20 сек. Потом включался при прогреве 1 раз, и когда двиг прогрелся - 1 раз. Двигатель работал около 40 минут (10 минут грел, 30 минут пути).
Кому чего ещё надо проверить?
Завели 2-х месячный Х5 3.0. Тоже компрессор включился(правда пришлось открыть капот чтобы услышать щелчок ).
BlackCat ты по своему гетцу не говори о всех машинах - на некоторых видать другой алгоритм. Упёрся рогом в свое, вот и флеймишь на 4 страницы. Ну да куда уж нам убогим со своим металлоломом против ваших "мощных седанов". :-D Вон у нас оказывается и климат неправильно работает. Smile
BlackCat писал(а):

Блин, кто о чем, а лысый о расческе. Я не говорю об удобстве или неудобстве климата. Я говорю о том, что:


А я и не с тобой это обсуждал. Не тупи и посмотри кому я это писал.
BlackCat писал(а):

ЗЫ Пойду убьюсь об стену.


Вперед и с песней. Достал уже своими знаниями.
Все, хватит уже, от темы отдалились.
Проголосовал за 1-й вариант.
Муса Джалиль
-alex- писал(а):

Кому чего ещё надо проверить?


В каких случаях рециркуляция автоматом врубается? Я вообще не могу понять... Shocked
Муса Джалиль
Not drinker gopher писал(а):

А зачем их десять-то? У меня всего четыре из них я пользуюсь только двумя. Один раз включал 4-ю скорость, замёрз нахер, при первой дюже жарко. Вот и пользую лишь 2-ю и 3-ю. Воздуховодов шесть, передние только, из-за "глубокой древности" конструкции Very Happy , всем хватает. Вот только в багажнике жарковато, колбаса портится.


Не увидел... Very Happy Я вообще не трогаю никакие рукоятки, их просто нет... Smile

Кстати, если развивать тему климатов, то двухзонный вообще рульный... Wink
AlexVic
mikal писал(а):

Может и так. У меня алгоритм не совсем меня устраивает. Поэтому я зачастую задаю принудительно лобовуха-ноги. Плюс по холоду он стремится как можно быстрее прогреть салон и шпарит со всей дури на непрогретом до конца движке. Опять таки предпочитаю принудительно уменьшить скорость потока и дать мотору по-быстрее выйти на рабочую температуру,


Странно, у меня пока двигатель не прогреется до 50 гр климат на минимальной крутит вентилятор. Повышает обороты как раз в тот момент когда стрелка начинает двигаться к 90 гр (это фишка фокусов 07 года - на самом деле там 55 гр), тогда уже идет теплый воздух и приоритет отдается обогреву салона. Так что даже не знаю к чему придраться, алгоритм радует, и для автозапуска самое оно. Правда холодов еще серьезных не было..... Летом тоже хорошо работал и практически незаметно снижал температуру, видимо потоки нормально распределял. Как то ездил в жару на чероки либерти с кондеем - вот там сразу почуствовал как жестко он работает, некомфортно себя чуствовал. Вобщем практически не притрагиваюсь к климату, иногда, когда очень влажно только поднимаю поток на верх чтобы стекла не потели. Даже кнопку max - обогрев всех стекол не включаю. Потребности включить кондей для осушения тоже пока ни разу не испытывал.
BlackCat
-alex- писал(а):

ты по своему гетцу не говори о всех машинах - на некоторых видать другой алгоритм.


Причем тут Гетц? Кондиционер, он и в Африке кондиционер.
-alex- писал(а):

Ну да куда уж нам убогим со своим металлоломом против ваших "мощных седанов".


Каким боком Гетц - седан? Surprised
Муса Джалиль
BlackCat писал(а):

Кондиционер, он и в Африке кондиционер.


Опять же, спорное заявление...
AlexVic писал(а):

Странно, у меня пока двигатель не прогреется до 50 гр климат на минимальной крутит вентилятор.


У меня тоже крутит на первой, теплый воздух начинает дуть далеко до 50С двигателя... Сказать почему? Потому, что в зимнем пакете на ГП стоит электропечка... :grin:
sxc
кондей отстой, у нас не тот климат
mikal
AlexVic писал(а):

Странно, у меня пока двигатель не прогреется до 50 гр климат на минимальной крутит вентилятор. Повышает обороты как раз в тот момент когда стрелка начинает двигаться к 90 гр (это фишка фокусов 07 года - на самом деле там 55 гр),


Ну так 50гр. и есть не до конца прогретый движок. И поскольку потом большая оттдача на салон идёт его так хрен догреешь, точнее долгая песня. Поэтому и предпочитаю скорректировать. Летом всё хорошо, но что бы эффективнее быстро сбросить температуру в постоявшей на солнце машине он дует из центральных, а мне это тупо не нравится, поэтому перевожу стекло-ноги. Когда чуть подстынет тыкаю АУТО и больше не парюсь.
Муса Джалиль
sxc писал(а):

кондей отстой, у нас не тот климат


Так мы не у вас живём...
Роман-НН
sxc писал(а):

кондей отстой, у нас не тот климат


и после этого ты говоришь, что разбираешься в машинах? Трудненько тебе будет, когда по деньгам созреешь, найти БМВ, Ауди или прочего "породистого" немца без кондея... Не иначе, придеться спецзаказ оформлять...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

sxc писал(а):
кондей отстой, у нас не тот климат

и после этого ты говоришь, что разбираешься в машинах? Трудненько тебе будет, когда по деньгам созреешь, найти БМВ, Ауди или прочего "породистого" немца без кондея... Не иначе, придеться спецзаказ оформлять...


Да ничего не придётся, он специализируется на 20-ти летних вёдрах...В них кондёр появится только 2011 году... Smile
sxc
Роман-НН писал(а):

и после этого ты говоришь, что разбираешься в машинах?


заметь я этого не говорил
SMF писал(а):

Так мы не у вас живём...


да полно вас у нас
AlexVic
SMF писал(а):

Потому, что в зимнем пакете на ГП стоит электропечка...


И как она? по идее жрать должна немеряно чтобы быть эффективной. На астру такие ставят потому интересно. АКБ долго живет? На фокусы такую почемуто только с дизелем предлагают.
mikal писал(а):

Ну так 50гр. и есть не до конца прогретый движок. И поскольку потом большая оттдача на салон идёт его так хрен догреешь, точнее долгая песня. Поэтому и предпочитаю скорректировать


Нет уж, пусть греет с 50-ти, мне мои органы как то важнее непрогретого движка. :-D Повторюсь - пока мне кажется алгоритм обогрева оптимальным, по тестовому режиму компа слеил за температурой, минут за 10-15 в таком режиме двигатель полностью прогревается на ходу. Это нормально. И мне самое главное тепло(подштаники кстати я на дух не перевариваю :-D ) Что будет потом , когда ударят морозы - посмотрим.
STAS152005
AlexVic писал(а):

На фокусы такую почемуто только с дизелем предлагают.

Правильное решение между прочим... для дизеля!
Ну не знаю кому как а климат лучше просто кондишена....
mikal
AlexVic писал(а):

Нет уж, пусть греет с 50-ти, мне мои органы как то важнее непрогретого движка. Повторюсь - пока мне кажется алгоритм обогрева оптимальным, по тестовому режиму компа слеил за температурой, минут за 10-15 в таком режиме двигатель полностью прогревается на ходу. Это нормально. И мне самое главное тепло(подштаники кстати я на дух не перевариваю )


Вместо подштанников подогрев существует Laughing А так - каждому своё. Я вместо 15 полутёплых предпочитаю за 5 догреть, а потом отпустить вожжи.
AlexVic писал(а):

Что будет потом , когда ударят морозы - посмотрим.


В большой мороз по твоей схеме вообще на рабочую не выйдешь Sad Если градусов 25 мороза, то даже полностью прогретый движок при 100км/ч остывать начинает.
paravoz
sxc писал(а):

главное чтобы окна до конца опускались.


так вот почему в десятке жарко было - там же задние окна наполовину только опускаются. а я то думал кондей нужен :-D
Роман-НН
paravoz писал(а):

так вот почему в десятке жарко было - там же задние окна наполовину только опускаются. а я то думал кондей нужен


ты заблуждался :-D
Sagesurder1 писал(а):

К тому же раз в пару лет антибактерицидную обработку можно провести, стоит недорого. Любой кондей надо обслуживать, что дома, что в машине.


+1
Вообще, чтобы поменьше микробов скапливалось на испарителе нужно летом, километра за 2 до предполагаемой стоянки выключить кондей. Таким образом, до полной остановки (стоянки) авто кондей успевает высохнуть и для микробов нет нужной (влажной) среды для размножения. Ибо микробы плодятся именно на мокром испарителе и именно во время стоянки автомобиля. Но раз в 2 года обрабатывать кондей все равно неплохо бы.
Ранетка
sxc писал(а):


читал где-то на форумах, что от какого то там испарителя или типа того, какой то грибок размножаеца, из-за влажности чтоли, ну и оседает от него что-то типа пыли на легких..


за всю свою бытность владения авто с кондиционерами только ОДИН раз чистил(и то это громко сказано) испаритель. Пшикается в воздухозаборник спреем, который продают в магазинах, либо можно самому разбавить водой какой-нитьхлоргексидин(из аптеки) и брызгать обычным распылителем для цветов в воздухозаборник при включенной на всю катушку вентиляции.... ВСЁ. процедруа заняла около 5 минут. Результат- неприятный запах(а именно его и вызывают бактерии) ушёл.
Надо брать в расчёт, что ЭТО было на только что купленной машине, которая дооооолго стояла и не эксплуатировалась.... На обычном авто, когда хотя бы раз в месяц кондициоенр включается- возникновение грибка почти равно нулю....


ПыСы. А вообще надо сказать усилитель руля- тоже излишество- он не даёт максимально чуствовать дорогу, также как и усилитель тормозов. В том числе они атрофируют мышцы, ибо нет нагрузки на руки-ноги и человек со временем может стать инвалидом.... вот так-то.
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

А вообще надо сказать усилитель руля- тоже излишество- он не даёт максимально чуствовать дорогу, также как и усилитель тормозов. В том числе они атрофируют мышцы, ибо нет нагрузки на руки-ноги и человек со временем может стать инвалидом...


А наличие прозрачных стёкол убивают зрение, т.к. глаза постоянно напрягаются... Кстати современные сиденья могут запросто вызвать геморой, табуретка рулит... Very Happy Наличие зеркал заднего вида расслабляют шейные позвонки, возможны застои... Что уж тут говорить про АБС, курсовую устойчивость и подушки безопасности???
MEPHI_Aahz
В Москве - нужен. С начала мая по конец сентября.

Можно и без него теплое время года отъездить, но зачем себя мучить?
Роман-НН
MEPHI_Aahz писал(а):

Можно и без него


+1 Но только тем, кто его не разу не юзал :-D
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Можно и без него теплое время года отъездить, но зачем себя мучить?


Вот и мы о том же, можно и на веллике, но зачем же себя мучить? Smile
rekoba
paravoz писал(а):

так вот почему в десятке жарко было - там же задние окна наполовину только опускаются. а я то думал кондей нужен :-D



:-) Точно - еще это способствует кислородному голоданию - ведь при полностью открытых окнах воздуха в салон поступает куда больше Laughing.
Ранетка
SMF, в точку!
AlexVic
Кстати вчера у нас было около нуля, ездил долго и датчик температуры прогрелся до +5. Включил кондей, вроде щелчек муфты компрессора расслышал открыв авто. Но что интересно - практически не почуствовал работы кондея, не было привычного шума в испарителе, не было нагрузки на двигатель(мгновенный расход на ХХ практически не вырос). Вощем толи он не включился, толи уже сдох :-D . Или же его эффективность на холоде настолько мала что работа практически незаметна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы