mad1982
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: Колыбель космонавтики, г. Калуга
Авто: ВАЗ 21053,97гв,БСЗ -> Opel Astra GTC 1.8 MT
На моей ласточке отродясь стоял 8-шный генератор.. Когда он вроде как представился, решил заменить его.. купил 5-шный.. ну не было нигде 8го да и искать особо времени не было. Ставил на сервисе.. После установки напряжение бортовой вольтметр так и показывал в белой зоне, как при старом 8шном. Подошел какой-то механег, наверно электрик
![Confused](images/smiles/wacko.gif)
что-то перещелкнул на генераторе, напряжение прыгнуло в зеленую зону, и движку ощутимо стало труднее работать, судя по звуку... Со словами, что на лампочку аккумулятора на приборке можно не смотреть, а только на вольтметр, меня отпустили... Всё бы было оки, тольок на холостом ходу напряжение проседает в красную зону и довольно "глубоко", движок при это работает нормуль. Завожусь тоже нормуль, не считая косячков со стартером.. (в соседней теме)... Надо бы вернуться в сервис, да времени совсем нет.. Кто что скажет? Так и ездить? Или что-то мне не так наделали? Насколько я понимаю схемы подключений 5го и 8го генов разные..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы