История такая.
Прогорел резонатор, приехал в сервис, поменяли на свою запчасть, постаивли еще допом кронштейн примной трубы(раньше не ьыло
)
Машинка стала вроде тише работать , но на ходу когда оттормаживаешся и переходишь на нейтраль, резко падают обороты и машина чуть не глохнет.
Вчера случайно посмотрел под капот и ахнул... вся крышка маслозаливаня в потеаках масла и клапанная крышка по пириметру тоже в масле....
Что делать""!!!Такая фигня могла случиться из-за плохого глушака, который возможно создает избыточное давление?: Или просто надо поменять клапанную прокладку????
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
Забита система вентиляции картера. Глушак скорее всего не причем, если только не свернули чего, пока ставили. Поиск рулит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы