Страница 3 из 4
Рена
BPSNSK писал(а):


Короче сейчас поставил и думаю, как и чего делать.


Сейчас можно не дорого купить готовую гбц.
Я нашёл за 7т.р. тюненную (бронзовые направляющие, расточенные клапана и т.п.)
Ремонтировать свою - почти так же будет, шлифануть гбц около 800р., притереть клапана, замена направляющих если надо и т.д.
Можно конечно просто прокладки поменять, но лучше сразу делать на совесть - выравнить плоскость, поменять мс колпачки, притереть клапана (тот ещё гемор без опыта)
BPSNSK
Рена
Самому наверное и можно было бы, тем более желание некое есть, только бы инструмент типа динамометрического ключа, но чертовски нет свободного времени на это. Тюнингом особым заниматься нет желания - главное, чтобы всё стандартное работало, тем более хочу в будущем уже менять коня.
Предварительно договорился где сделать, но хотелось бы под контролем. Также выясняю, в каком месте сделать бы проверку головы на плоскость и, если измерения покажут, шлифануть/фрезернуть (какая операция обычно делается?). Какие допуски?
Думаю, если уж вскрывать, то что-то надо будет сделать. Пробег уже всё-таки 180. Пока на ум приходит замена колец, проверить клапана и направляющие, колпачки махнуть поди не помешает(правда в прошлом году меняли, но с пробками и горячим движком они быстро дубеют). А вот регулировку клопов есть огромное желание сделать самому.
Так вообще движок резвый, масло не ест.

Мужики, что там ещё надо? Подскажите, на что обратить внимание?
Так-то темки проштудирую, но мож у кого свежие мысли какие. Pardon
Рена
BPSNSK
Я бы не доверял сервисменам протяжку ГБЦ, не все делают по науке, ну или чтоб при тебе протягивали как по мурзилке, т.к. это времязатратно, мало кто заморачивается.
Ну а шлифануть никогда не помешает.
Компрессию проверь.
Если масло не жрёт, то низ лучше не трогать.
У друга 450 прошёл двиг, у меня 130, компрессия при исправной ГБЦ
(клапана) 12,5-13.
Но это если мотор крутится нормально, а не насилуется низкими оборотами.
gr67
Рена,а какая наука нужна при замене головы?Да и без динамометра можно обойтись.
kazak1102
BPSNSK писал(а):

Думаю, если уж вскрывать, то что-то надо будет сделать. Пробег уже всё-таки 180. Пока на ум приходит замена колец,


Нафига...??? Просто так...??? Или есть какие симптомы...??? supercool
Себе кольца махнул на 307 тыщ... Потому как ремонт ГБЦ был полный...
BPSNSK
kazak1102
Рена
А вот вы меня убедили, просто так делать не буду Smile Пока в этой части нет очутимых недочётов.
Что характерно, ОЖ таки девственного цвета. И похоже в масло если и попало, то пока не заметно мало.
А вот при подгазовке откуда сзади движка выбрасывает клубу пара, это интересно. Может из-под прокладки коллектора? Или из самой прокладки головки наружу? Бывает такое?
Рена
BPSNSK писал(а):

kazak1102
Рена
А вот при подгазовке откуда сзади движка выбрасывает клубу пара, это интересно. Может из-под прокладки коллектора? Или из самой прокладки головки наружу? Бывает такое?


Дым какой? Сизый?
Компрессию сначало надо мерить.
Может из-за пробитой прокладки пар, а может из-за мс колпачков (во время простоя масло стекает в цилиндры и при пуске будет много дыма).

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

gr67 писал(а):

Рена,а какая наука нужна при замене головы?Да и без динамометра можно обойтись.


Нифига не согласен!
Только по мурзилке Smile
gr67
Мурзилка-пособие для начинающих,в котором они ни хрена не понимают.Лучше советы знающих людей.По теме-надо посмотреть наличие дыма из трубы при заводке теплого ,не надолго заглушеного двигла.Завел,задымел пару секунд,перестал-колпачкам (даже одному)крышка.
kazak1102
gr67 писал(а):

Лучше советы знающих людей.


Как тебе знающий человек может рассказать про усилие, с каким затягиваются болты ГБЦ...???
Это я про динамо-ключ и мурзилку... supercool
gr67
Петрович,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.
BPSNSK
Рена писал(а):

Дым какой? Сизый?


Пар белый.
gr67
И что решил?Сам будешь снимать или мастерам доверишся?
BPSNSK
gr67 писал(а):

И что решил?Сам будешь снимать или мастерам доверишся?


Ну сам-то я снять-сниму, а потом уже с чем столкнусь - не знаю. Никогда в движок так далеко не лазил. Я даже не знаю, на сколько барашковая головка для болтов ГБЦ, в автомагазах спрашивал - не знают facepalm В бытовых магазинах такие продаются, но на сколько она?
Сам мастер вообще прямо рядом находится, но пока к нему очередь. Только проверять голову и шлифовать надо возить отдельно. Знаю только его один недостаток - клопы ХЗ как регулирует, походу все под один зазор - больше не делаю у него.
На сервисах по близости - там предлают оставить тачку на выхи, они всё сделают (что надо или что хотят), а потом счёт выставят. Но я так не делаю, я хочу платить и заказывать музыку, чтобы под контролем всё было. Грубо говоря, не хочу опять столкнуться с разводками. Не от того, что разведут - мало вероятности, а от того, что противно. Ну и развести в отсутствии очень легко.
Если вдруг решиться, забить на всё, самому разобрать поменять прокладку ГБЦ + попутные прокладки. А потом уже с мастером поставить, или хотя бы затянуть.
gr67
Не так страшен черт,как его малюют.Торцы продаются в любом автомаге,приспособа для регулировки клапанов тоже недорогая.Может возникнуть проблема с шайбами.Я менял головку вообще около гаража друга,на улице.На все ушло 6 часов,с перекурами,пивом,"поговорить".Без динамометречиского ключа-хороший вороток,шестигранник и головка на 10,пол-метровая труба.Если есть гараж то вообще хорошо.Главное решится.А если что,то здесь подскажут.
BPSNSK
gr67
Так-то да, в первый раз всегда так. У меня почти всё есть, кроме динамометр. ключа и приспособ различных, инструмент обычный - не проблема.
Какие ещё прокладки обязательно надо прикупить и может быть что-то из крепежа?
А скажи всё-таки, какая головка нужна для болтов ГБЦ? В автомагах тупни не знат, такие есть лишь в инструментальных магазах.
У меня не шестигранники, а вот такие стоят


Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:

ещё, если снимать голову без снятия распредвала, нужна узкая головка. Чую - не найду.
gr67
Головка эта называется торц,размер не помню,на моей шестигранные болты.Прокладки нужны под коллектора и крышку клапанов(ну и головку).Сальник распреда,маслосьемные колпачки я бы тоже поменял.РВ снять просто,тамнет ни каких засад,главное не перепутать клапана и толкатели(если будешь разбирать башку,если нет-то прокладки крышки, головы, штанов).
Huyan
BPSNSK писал(а):

А скажи всё-таки, какая головка нужна для болтов ГБЦ? В автомагах тупни не знат, такие есть лишь в инструментальных магазах.


Реальные тупни lol1
Тут есть всякие такие (копировать нужно всю строку)
http://niz.ru/9-nabory-shoferskogo-instrumenta/47-nabory-shoferskogo-instrumenta-№3.-tu-3926-026-05797687-2006.html

Последний раз редактировалось: Huyan (29 Июня 2013 20:58), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
gr67 писал(а):

Петрович,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.


Касательно ГБЦ и ШПГ, то да, пользую... Ибо ошибки тут чреваты...
В остальном чуйка работает пока безотказно... Pardon
gr67
Ну так в мурзилке и колеса по моменту рекомендуют закручивать.Хотел бы увидеть шиномонтажника с диной в руках.
Fray98rus
на колесах не столь важен момент затяжки, сколько в двигателе. диски и ступицы не в тех температурных режимах работают, да и зазоры в них не важны.
kazak1102
gr67 писал(а):

Ну так в мурзилке и колеса по моменту рекомендуют закручивать.


В мурзилке моменты на всё...
kazak1102 писал(а):

Касательно ГБЦ и ШПГ, то да, пользую... Ибо ошибки тут чреваты...


В остальном чуйка работает...
За последние лет 20 не сломал ни одного сверла, начиная с 0,5...
т808
gr67 писал(а):

Хотел бы увидеть шиномонтажника с диной в руках.


Шиномонтаж давно уже пневмоинструментом пользуется с регулируемым моментом затяжки.
Подробно об этом было по TV на НТВ "Главная дорога" вчера в субботу.
Для желающих повтор ночью в 01:30 2 июля.
Или здесь сейчас в инете:
http://kaban.tv/archive/ntv/2013-06-29/677693
gr67
Ты видел это на tv ,а в натуре?Гайковертом так затянут,что потом руль трясет и хрен без трубы колесо снимешь. javascript:emoticon('facepalm')
kazak1102
gr67 писал(а):

Ты видел это на tv ,а в натуре?


Ты, "в натуре", по-аккуратней, не зная человека то... supercool
Можно и оступиться... ppc
ksv71
gr67 писал(а):

Гайковертом так затянут,что потом руль трясет и хрен без трубы колесо снимешь


facepalm ну а чем они от тебя отличаются? hehe
gr67 писал(а):

,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.


т808 писал(а):

Шиномонтаж давно уже пневмоинструментом пользуется с регулируемым моментом затяжки.


+100500,
И только гарны хлопцы из места
gr67 писал(а):

Откуда: ua

наверное
пользуются еще скомунизженным в совке на автобазе гайковертом без шкалы момента или ваще трубой.
ибо за сорванную шпильку в новом Х6 мона огрести неиллюзорных звездюлей и попасть на бабки не кисло.
кста на всех бумерах строго регламентирован момент на различных видах колесных дисков ибо нарушается правильный теплоотвод от тормозных дисков и ступиц. это вам не трахтор в поле починять lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы