Короче сейчас поставил и думаю, как и чего делать.
Думаю, если уж вскрывать, то что-то надо будет сделать. Пробег уже всё-таки 180. Пока на ум приходит замена колец,
kazak1102
Рена
А вот при подгазовке откуда сзади движка выбрасывает клубу пара, это интересно. Может из-под прокладки коллектора? Или из самой прокладки головки наружу? Бывает такое?
Рена,а какая наука нужна при замене головы?Да и без динамометра можно обойтись.
Лучше советы знающих людей.
Дым какой? Сизый?
И что решил?Сам будешь снимать или мастерам доверишся?
А скажи всё-таки, какая головка нужна для болтов ГБЦ? В автомагах тупни не знат, такие есть лишь в инструментальных магазах.
Петрович,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.
Ну так в мурзилке и колеса по моменту рекомендуют закручивать.
Касательно ГБЦ и ШПГ, то да, пользую... Ибо ошибки тут чреваты...
Хотел бы увидеть шиномонтажника с диной в руках.
Ты видел это на tv ,а в натуре?
Гайковертом так затянут,что потом руль трясет и хрен без трубы колесо снимешь
,неужто ты пользуеш динамометр? Человек ,имеющий слесарные навыки (и не тяжелую руку,как один мой приятель)вовремя поймет усилие на любом ключе.Мне так кажется.
Шиномонтаж давно уже пневмоинструментом пользуется с регулируемым моментом затяжки.
Откуда: ua
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы