Страница 2 из 8
dezruptor
WIK писал(а):


А я себе взял. Офигено доволен. Просто надо в нём немного покататься Smile ( Когда выбирал- поездил на всех перечисленных и здесь и в других местах, машинках в пределах до 350-370 ). Остановился на логушенке. Удобный, блин...


Свою цель он выполняет на все 100, имхо.
А дизайн... субъективизм.

Кста, уже примелькался и негатива не вызывает. Так и 10-ка когда появилась - сколько плевались. И те кто плевались на внешний вид в итоге, когда и оная примелькалась, на нее пересели Smile
Mightu
Я скажу проше - Нексия оправдывает свои деньги на все 100%, в отличии от наших ВАЗиков. На виду у друзей 3 Нексии, причём одна служебная, так что есть из чего судить ...

P.S. Только вид на любителя, для меня он средний, ну не отталкивает покрайне мере.
ssvlad
Может стоит рестайлинг подождать? Говорят, с начала года пойдут, точная цена неизвестна.
MEPHI_Aahz
Цитата:

наглядно показали разницу толщины и металла блока


И что с того? Я наматываю 20 000км в год, Нексия сгниет и рассыпется быстрее, чем я выработаю ресурс двигателя и он потребует капиталки.

И все же я бы не советовал новую Нексию брать.
Хочется непременно новую за 350? Акцент и Логан получше будут, но и запчасти подороже.

Сумма такая... скользкая. Вроде на бюджетку уже жалко тратиться, а на что получше - маловато.
zlexx
Тогда уж лучше Акцент, его даже в такси используют. Значит крепкий, собакО![/i]
dezruptor
zlexx писал(а):

Тогда уж лучше Акцент, его даже в такси используют. Значит крепкий, собакО!


В такси, также, используются волги, калины, логаны, шайтан-арба машины и т.п.
Это не показатель.
dezruptor
ssvlad писал(а):

Может стоит рестайлинг подождать? Говорят, с начала года пойдут, точная цена неизвестна.


Оное обещают всего пару лет уже Smile
Обещанного сколько ждать? Отож. Еще три годика подождать осталось )))
ВСМ
Цитата:

И все же я бы не советовал новую Нексию брать.
Хочется непременно новую за 350? Акцент и Логан получше будут, но и запчасти подороже.


Это ты в данном случае свой выбор оправдываешь. А я вот, наоборот, советовал бы именно новую Нексию брать. Она не оцинкована и если битая попадётся, то сгниёт в одну зиму. нафиг надо своими кровными рисковать, да и гемора меньше - новая она и есть новая, более тут говорить нечего. И не 350 тыс. она обойдётся. Если GLE с кондеем сейчас 290, то плюсом сигналка - 3500 максимум (дороже она нафиг. не нужна), коврики - 800 рэ., защита - 1200 рэ., обработка с подкрылками - 4000 и, если не повезло с комплектацией и в машине окажется "музыка" в виде магнитолы, а не MP3, то замена ещё пятёра максимум, т.к. акустика в Нексии приличная. Вот и выходит она вместе с оформлением в 315-320 тысяч, максимум. Какой ты Акцент возьмёшь за 315? МТ/0 или МТ/1? И что в них удивительного по сравнению с Нексией? Стёкла "на вёслах"? Laughing Акценты интересны начиная с МТ/2, а это другие деньги и Акценты тоже желательно ковриками обеспечить и музыку поменять, что влечёт за собой те же затраты, что и на "ксюху". То же и к Логанам относится. Дороже они в сравнимых комплектациях с кондиционером. Вот и получается, что Нексии прямой конкурент лишь 10-ка, т.е. теперь уже Приора. А здесь, по моему скромному мнению (ИМХО) равнять совсем не...уя. Laughing
Цитата:

Сумма такая... скользкая. Вроде на бюджетку уже жалко тратиться, а на что получше - маловато.


А вот это правильно. Вот только бюджетка будет в полном фарше, а всё остальное в нижнем пределе. Да и за 315-320 вообще хрен чего нового возьмёшь, если не Ланос, Логан или Нексию с Акцентом. И судя по моему личному опыту разница в комфорте машин низшего бюджетного и более высокого ценового диапазона ощутима лишь начиная от стоимости машин в 30-ку зелени, а остальное всё очень рядом. Так вот лучше уж бюджетку низшего ценового диапазона "при всех делах", чем пустой шарабан за бОльшие деньги.
ВСМ
dezruptor писал(а):

zlexx писал(а):

Тогда уж лучше Акцент, его даже в такси используют. Значит крепкий, собакО!


В такси, также, используются волги, калины, логаны, шайтан-арба машины и т.п.
Это не показатель.


Нексий в такси тоже полно.
ВСМ
-Kostik- писал(а):



Просто нексия ну убога всётаки чтоб столько платить.


А в чём убогость проявляется? По мне так Пыж 206 полное г... для баб, однако ты вот ездишь и ничего. Laughing
ВСМ
Ну, поехали. То бишь мнение владельца. Кратко о себе - 100 кгх187 см. Very Happy
Цитата:

Салон сделан добротнее чем в Вазе, подогнано всё хорошо, кнопки включаються - выключаються,


Согласен.
Цитата:

но... дизайн торпеды и посадка на любителя, руль вертикальный


Согласен. Но мне очень нравятся "низкие" вертикальные рули, руки не устают, когда на дальняк пилишь. Даже в Хонде делал вылет минимальным, а опускал руль максимально, на бёдра почти.
Цитата:

а сиденье слишком высоко и не регулируеться по высоте,


Странно, о какой Нексии ты говоришь? В Нексиях сиденья на полу, жопой по асфальту цепляешь. Very Happy На это все жалуются, кто любит "троллейбусные", как в Логане непример, посадки. То что не регулирутся по высоте согласен. Ещё добавлю, что в 8-ках, 10-ках угол наклона сидушки удобней регулируется, колесом и плавно, а в Нексии как в классике, щелчками фиксированнными. Неудобно наклон подбирать, приходится мириться с предлагаемыми "режимами".
Цитата:

подвеска лучше чем у 10ки, кренов меньше, но всёравно не хватает ей той упругости и собранности, несмотря на то что она жеская и на скорости попадая в ямы и ложбинки простукивает.


Упругость и собранность достигается заменой пружин и амортизаторов (проверено на практике дэуводами). Вот только надо ли это? Чтоб не пробивало надо Логан брать, но тогда забыть про комфорт на трассе. А чтоб в одном флаконе и управляемость и непробиваемость и комфорт, так это надо Мерин или БэМэВэ брать, вот только стоит это дороговато. Very Happy

Цитата:

За кузовом надо следить как и на Вазе.


Глупости. За кузовом вообще следить надо, как на любой другой машине - мыть, полировать, сколы закрашивать. А если лень, то можно и забить. За пять-семь лет нихрена с кузовом не будет, чай не хуже "зубил" да "классики", а они и по 20 лет вон ходят.
Цитата:

Стеклоподъёмники работают плохо.


У меня отлично, без нареканий.
Цитата:

ЦЗ на холоде заедает.


Правда что ли? Так ставить надо было по уму. У меня чот ничо не заедает.
Цитата:

Крышка багажника падает как на 2115.


Которы раз хочу спрсить тебя, вы когда с папой машину выбирали вы её хоть смотрели? Чо там у вас всё падает и заедает? Я, например, лишь торсионы смазал, чтоб не скрипели, когда друг о друга трутся. И всё. Чо там у вас падает, х.з.? Sad
Цитата:

Не хватает боковой поддержки сидений

,
Может быть. Я не замечал.
Цитата:

движок туповат, жрет многовато.


Движок крутить надо, тогда он "едет". А насчёт "жрёт", отвечу что при включенном кондее в городе 8-9 литров, на трассе 7,3 л (считал с запасом в "+"). Это разве много? "Жигули так же трескают, только в них ничего нет. Или с чем ты равнял-то? С Окой? Very Happy
Цитата:

Коробка мне не очень нравиться туговата, но не четка.


Здесь согласен насчёт нечёткости, а вот про тугость не скажу, у меня мягко.
Цитата:

Если бы дали 2 машины 2112 с гуром и конеем и нексию, я бы не выбрал ничего


А я бы опять Нексию, опять GLE и опять 16 кл.
Olegan-TLT
Чем самары-пятнашки имхо нексия получше. Чем десятки наверно тоже получше в среднем (хотя тут много факторов). А вот приора уже лучше нексии, имхо. Также калина ощутимо лучше нексии, но это лично мне и любителям, как сказано было выше "троллейбусной посадки" и максимально удобного салонпа при минимуме габаритов. Я допусти м на такие машины как нексия, ланос и не посмотрю. А вот логан - да. Калина - да. Ну и им подобные мне нравятся.
Jackal
Not drinker gopher, про плохую пассивную безопасность Нексии забыл. Может ну ее нафиг?
По мне так лучше Логан или десятко...
Olegan-TLT
Jackal Десятко все, канула в истории... Не выпускют больше десятко (и двенашко почти нет уже).
ВСМ
Цитата:

А вот приора уже лучше нексии, имхо.


Уж извини, что в грубых тонах, но Приора осталась тем же кривым гамном, что и десятка была. Как автолюбитель взрощенный на ВАЗовских машинах Very Happy первым делом протестил Приору, как только в салоне появилась. Благо от сервиса, где я ТО делаю ВАЗы через забор продаются. Не буду повторяться, вот здесь почитай. Мой первый пост, там и Нексии досталось и Приоре. Very Happy
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140224&start=0
Так вот если у той же 10-ки было своё "лицо", т.е. тяжеловесная ужасная ж#@а, то Приора вообще никакая, т.е. безликая. Так себе, а не машина. ничего в ней удивительного и нового я не заметил. Кузов, правда, теперь ровный.
Цитата:

Также калина ощутимо лучше нексии,


При всём том, что мне Калина очень нравится, она до уровня Нексии никак не дотягивает ни по комфорту (гул, дребезг и треск трансмиссии и двигателя) ни по надёжности. Вот хотя бы с этим проблемы, как притча воязыцех ( http://www.zr.ru/articles/53341/ ) уже. Ну неужели нельзя импортные ЭУРы ставить!? Shocked . Да и техническими новшествами Калина не блещет и ничем не удивляет. Вот по салону, я имею ввиду эргономику, это да. Тут Калина безусловно впереди Нексии, да и не только Нексии, я думаю. Она в этом плане и Логану и Акценту и Ланосу "вставит". Хорошая машина, по идеологии, но делать её надо не на ВАЗе и не из тех комплектующих.

Последний раз редактировалось: ВСМ (06 Декабря 2007 11:06), всего редактировалось 3 раз(а)
ВСМ
Jackal писал(а):

Not drinker gopher, про плохую пассивную безопасность Нексии забыл.


Я не то что "забыл", я и не знал что она плохая. Если ты себе в башку втемяшил, на основании статейки АР за 2002 год, то это объективной сути не меняет. Достаточная безопасность у Нексии для своего класса и за эти деньги.
Jackal
Not drinker gopher писал(а):

как притча воязыцех ( http://www.zr.ru/articles/53341/ ) уже. Ну неужели нельзя импортные ЭУРы ставить


Ну во первых ЭУРы махачкалинские уже не ставят на Канинко.
Во вторых почитайте статейку, просто прочитайте. Такое впечатдение, что владелец этой Калинко полный дебил! Ну с головой у него точно не в порядке. Итак, читаем "Хроники Дебила"
1.
Цитата:

Недели две горящий на щитке сигнал назойливо напоминал о дорогой и бесполезной опции, а потом примелькался и уже не тревожил. Но ЭУР вдруг стал подавать признаки жизни. Сигнал время от времени гас и усилитель включался в работу.


Сигнализатор ЗАРАНЕЕ предупредил о неисправности ЭУР! По уму на такой машине ездить нельзя! Срочно в ремонт!
2.
Цитата:

Дмитрий вывел закономерность. Утром, пока мотор холодный, смены были длиннее, а по мере прогрева сокращались. Прошел еще месяц; как-то вечером на пустынном шоссе в очередной раз погас сигнал и ЭУР взялся за работу.


Хозяин забил на сигнализатор и продолжает ездить, еще и "закономерности выводит"... Прощел МЕСЯЦ...
3.
Цитата:

Не зря говорят: заставь дурака богу молиться ? лоб расшибет! На легкое подруливание ЭУР отозвался со всей доселе дремавшей силой ? рванул руль влево так, что чуть не оторвал хозяину пальцы. Представьте, скорость под сотню, дорога ровная, как стрела, в салоне журчит музыка и вдруг руль до упора влево ? обхохочешься! А говорят, ?Калина? ? скучный автомобиль!


Дурак тут однознгачно хозяин. Дождался ссуко через месяц езды с горящей лампочкой неисправности ЭУР...

5.
Цитата:

Что ж, первая атака успешно отбита ? жертв и разрушений нет, можно потихоньку ехать домой.


После такого "напоминания" нормалный человек точно не стал бы эксплуатировать, а срочно поехал бы на сервис!!! Но наш "герой" не из таких....

6.
Цитата:

Вторая случилась в городе через несколько дней, но условный рефлекс был уже выработан: обе руки на руле, хват закрытый, плотный и скорость 60. Дорога с односторонним движением и разделительным газоном, поэтому ни ЭУР, ни встречный грузовик не имели никаких шансов. Остановился впритирку к бордюру.


Ну что сказать... Мегадибил да и только...

7.
Цитата:

Третий звонок был и вовсе безобидным. На стоянке с работающим двигателем в ЭУРе что-то щелкнуло, он привычно отработал влево, а из-под панели потянуло горелой изоляцией. Дольше испытывать судьбу Дмитрий не решился и здесь же внес изменение в конструкцию ? сорвал с ЭУР провода.


У дебилов чувство самосозхранеия притуплено. Наконец догадался отключить ЭУР.

Цитата:

КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА ЗР СЕРГЕЯ СМИРНОВА

Напомню, что ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем руля (п. 2.3 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации). Владелец, уже знавший о дефекте ЭУР, должен был соблюдать этот запрет, не подвергая себя излишнему риску.


Ну, нашему герою это не указ!

Я ни в коем случает не оправдываю ВАЗ, но тут случай явно клинический. Такой дебил способен угробить любой автомобиль. Я не сомневаюсь, что он продолжал ездить даеж если бы тормозха полностью вышли из строя.
ВСМ
Jackal писал(а):

Такое впечатдение, что владелец этой Калинко полный дебил!


Да, смахивает на "клинику", но дело-то не в этом. Там же

"КОММЕНТАРИЙ ЮРИСТА ЗР СЕРГЕЯ СМИРНОВА

Напомню, что ПДД запрещают эксплуатировать автомобиль с неисправным усилителем руля (п. 2.3 Приложения к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации). Владелец, уже знавший о дефекте ЭУР, должен был соблюдать этот запрет, не подвергая себя излишнему риску. Однако стоит подчеркнуть, что главную опасность представляют недоброкачественные узлы (в данном случае электроусилитель руля), предназначенные для жизненно важных систем автомобиля."

Я не особо доверяю статьям в журналах, но про ЭУРы калиновские уже легенды ходят и безо всяких там жёлтых и не очень газетёнок и журналов. Перестали махачкалинские ЭУРы ставить, калужские начали вроде? И что изменилось? Сервисы полны Калин со сдохшими ЭУРами. А текущие на первых тысячах пробега амортизаторы и прочие "радости"? Всё это осталось! Качество на прежнем совковом уровне! Позор ВАЗу, так усрать отличную машину! Одна надежда, может движок 1,4 да подушки с АБС и кондеем как-то скрасят впечатление от общего раздолбайства сборщиков криворуких.
*Kostik*
Цитата:


Цитата:

Салон сделан добротнее чем в Вазе, подогнано всё хорошо, кнопки включаються - выключаються,


Согласен.



+1

Цитата:

Цитата:

но... дизайн торпеды и посадка на любителя, руль вертикальный

Согласен. Но мне очень нравятся "низкие" вертикальные рули, руки не устают, когда на дальняк пилишь. Даже в Хонде делал вылет минимальным, а опускал руль максимально, на бёдра почти.



У меня левая рука особенно устает, и потом всётаки руль и приборы должны быть не внизу, это не правильная посадка. При экстренных ситуациях может подвести.
Цитата:

Цитата:

а сиденье слишком высоко и не регулируеться по высоте,


Странно, о какой Нексии ты говоришь? В Нексиях сиденья на полу, жопой по асфальту цепляешь. Very Happy На это все жалуются, кто любит "троллейбусные", как в Логане непример, посадки. То что не регулирутся по высоте согласен. Ещё добавлю, что в 8-ках, 10-ках угол наклона сидушки удобней регулируется, колесом и плавно, а в Нексии как в классике, щелчками фиксированнными. Неудобно наклон подбирать, приходится мириться с предлагаемыми "режимами".



Высоко, т.к. руль низко и ничего с этим не сделаешь, а на 8ке оно ниже и посадка удобнее, это называеться не тройлебусная, а правильная.

Цитата:

Цитата:

подвеска лучше чем у 10ки, кренов меньше, но всёравно не хватает ей той упругости и собранности, несмотря на то что она жеская и на скорости попадая в ямы и ложбинки простукивает.


Упругость и собранность достигается заменой пружин и амортизаторов (проверено на практике дэуводами). Вот только надо ли это? Чтоб не пробивало надо Логан брать, но тогда забыть про комфорт на трассе. А чтоб в одном флаконе и управляемость и непробиваемость и комфорт, так это надо Мерин или БэМэВэ брать, вот только стоит это дороговато. Very Happy



Это как раз у меня.

Цитата:

Цитата:

За кузовом надо следить как и на Вазе.


Глупости. За кузовом вообще следить надо, как на любой другой машине - мыть, полировать, сколы закрашивать. А если лень, то можно и забить. За пять-семь лет нихрена с кузовом не будет, чай не хуже "зубил" да "классики", а они и по 20 лет вон ходят.



А почему тогда предлагают сделать антикор? и я вижу гнилые пороги и низ дверей? Следить - это значит либо делать его каждые 2 года, либо следить чтоб вовремя продать машину.

Цитата:

Цитата:

Стеклоподъёмники работают плохо.


У меня отлично, без нареканий.



Стекла медленно ползают, это у многих нексий.
Цитата:

Цитата:

ЦЗ на холоде заедает.


Правда что ли? Так ставить надо было по уму. У меня чот ничо не заедает.



Он родной помоему

Цитата:

Цитата:

Крышка багажника падает как на 2115.


Которы раз хочу спрсить тебя, вы когда с папой машину выбирали вы её хоть смотрели? Чо там у вас всё падает и заедает? Я, например, лишь торсионы смазал, чтоб не скрипели, когда друг о друга трутся. И всё. Чо там у вас падает, х.з.? Sad

Цитата:

Не хватает боковой поддержки сидений



Багажник со временем стал падать, щас пришли холода и перестал.

Цитата:

Цитата:

движок туповат, жрет многовато.


Движок крутить надо, тогда он "едет". А насчёт "жрёт", отвечу что при включенном кондее в городе 8-9 литров, на трассе 7,3 л (считал с запасом в "+"). Это разве много? "Жигули так же трескают, только в них ничего нет. Или с чем ты равнял-то? С Окой? Very Happy



Если топить то жрет 12-13

Цитата:

Цитата:

Коробка мне не очень нравиться туговата, но не четка.


Здесь согласен насчёт нечёткости, а вот про тугость не скажу, у меня мягко.




Ну смотря с чем сравнивать
*Kostik*
Not drinker gopher писал(а):

-Kostik- писал(а):



Просто нексия ну убога всётаки чтоб столько платить.


А в чём убогость проявляется? По мне так Пыж 206 полное г... для баб, однако ты вот ездишь и ничего. Laughing



почему полное г... для баб? Поставить 15 колеса с тонировкой и спойлером и будет для мужчин. Это не аргумент. Машина заняла первое место как самый красивый авто 98г.
Madjahed
Not drinker gopher писал(а):

Ну, поехали. То бишь мнение владельца. Кратко о себе - 100 кгх187 см. Very Happy

Цитата:

Салон сделан добротнее чем в Вазе, подогнано всё хорошо, кнопки включаються - выключаються,


Согласен.
Цитата:

но... дизайн торпеды и посадка на любителя, руль вертикальный


Согласен. Но мне очень нравятся "низкие" вертикальные рули, руки не устают, когда на дальняк пилишь. Даже в Хонде делал вылет минимальным, а опускал руль максимально, на бёдра почти.
Цитата:

а сиденье слишком высоко и не регулируеться по высоте,


Странно, о какой Нексии ты говоришь? В Нексиях сиденья на полу, жопой по асфальту цепляешь. Very Happy На это все жалуются, кто любит "троллейбусные", как в Логане непример, посадки. То что не регулирутся по высоте согласен. Ещё добавлю, что в 8-ках, 10-ках угол наклона сидушки удобней регулируется, колесом и плавно, а в Нексии как в классике, щелчками фиксированнными. Неудобно наклон подбирать, приходится мириться с предлагаемыми "режимами".
Цитата:

подвеска лучше чем у 10ки, кренов меньше, но всёравно не хватает ей той упругости и собранности, несмотря на то что она жеская и на скорости попадая в ямы и ложбинки простукивает.


Упругость и собранность достигается заменой пружин и амортизаторов (проверено на практике дэуводами). Вот только надо ли это? Чтоб не пробивало надо Логан брать, но тогда забыть про комфорт на трассе. А чтоб в одном флаконе и управляемость и непробиваемость и комфорт, так это надо Мерин или БэМэВэ брать, вот только стоит это дороговато. Very Happy

Цитата:

За кузовом надо следить как и на Вазе.


Глупости. За кузовом вообще следить надо, как на любой другой машине - мыть, полировать, сколы закрашивать. А если лень, то можно и забить. За пять-семь лет нихрена с кузовом не будет, чай не хуже "зубил" да "классики", а они и по 20 лет вон ходят.
Цитата:

Стеклоподъёмники работают плохо.


У меня отлично, без нареканий.
Цитата:

ЦЗ на холоде заедает.


Правда что ли? Так ставить надо было по уму. У меня чот ничо не заедает.
Цитата:

Крышка багажника падает как на 2115.


Которы раз хочу спрсить тебя, вы когда с папой машину выбирали вы её хоть смотрели? Чо там у вас всё падает и заедает? Я, например, лишь торсионы смазал, чтоб не скрипели, когда друг о друга трутся. И всё. Чо там у вас падает, х.з.? Sad
Цитата:

Не хватает боковой поддержки сидений

,
Может быть. Я не замечал.
Цитата:

движок туповат, жрет многовато.


Движок крутить надо, тогда он "едет". А насчёт "жрёт", отвечу что при включенном кондее в городе 8-9 литров, на трассе 7,3 л (считал с запасом в "+"). Это разве много? "Жигули так же трескают, только в них ничего нет. Или с чем ты равнял-то? С Окой? Very Happy
Цитата:

Коробка мне не очень нравиться туговата, но не четка.


Здесь согласен насчёт нечёткости, а вот про тугость не скажу, у меня мягко.
Цитата:

Если бы дали 2 машины 2112 с гуром и конеем и нексию, я бы не выбрал ничего


А я бы опять Нексию, опять GLE и опять 16 кл.


Красавчик! по красоте расписал все!
ВСМ
-Kostik- писал(а):



Если топить то жрет 12-13


Да враки это всё! Я на трассе ниже 120-130 вообще никогда не езжу, это моя крейсерская. 7,3 л на сотню с кондеем, этим летом проверил, до Геленджика и обратно. Так что не свисти.
ВСМ
-Kostik- писал(а):



Это как раз у меня.


Да ла-а-а-адно! Laughing Рассскажи мне про Пыжи, у меня друг главным инженером на нашем пыж-сервисе работает. Сам ездит на 407-м. Так вот на Пыжах все удобствия, включая и подвеску, как раз с 407-го начинаются, ну может ещё с 307-го, с натяжкой. А вот 206-й обыкновенная бюджетка без претензий. Просто она тебе нравится и ты на многое глаза готов закрыть. Very Happy
ВСМ
-Kostik- писал(а):



А почему тогда предлагают сделать антикор?


А почему на "жигулях" не предлагают? Они что, меньше гниют? Всё зависит от производителя и его отношению к клиенту. А гнилые пороги я и на других иномарках видел, только десятилетних. Ну так и Нексии через 10 лет это позволительно. Laughing
ssvlad
dezruptor, 3 года подождет, заодно денег скопит... Very Happy
-Kostik-, Нравится 206, так пусть ездит, главное, чтобы хозяин себя чувствовал комфортно, хотя по России это больше женский автомобиль, мужчин вижу крайне редко.
"Машина заняла первое место как самый красивый авто 98г." ключивая фраза 98 года.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы