Машинка моя подкинула сюрприз с утра.
Выхожу из дома, нажимаю на брелок - все ОК. Вставляю ключ, поварачиваю - бензонасос работает чуть менее секунды, отрубается и откудато доноситься длинный биииип и все стартер не крутит(так повторятся несколько раз). Понимаю что крутить ключ бесполезно и надо искать причину. Для начала решаю скинуть клемму аккумулятора. Нихрена.
Решаю найти откуда идет этот бииип. Подозрение падает на недавно установленный БК Гамма. Хотя умом понимаю, что в нем дело не может быть. Но отсоединяю его, пробую - нихрена.
Дальше на предохранители и реле которые в центре торпеды. Там все ОК.
Дальше начинаю грешить на сигналку. Вытаскиваю блок, отсоединяю от него все провода - эффект тот же(биип), но бензанасос не начинает работать.
Ну блин думаю значит контролер накрылся. На душе становиться тошненько.
Потом опять возвращаюсь к поиску какая сволочь делает бииип. Представьте в каких позах я находился пытаясь прислониться ухом и слушая, при этом поворачивая ключ в замке зажигания.
Так и не уловив откуда идет этот биип, решаюсь на авсоь - отключить блок иммо(заводской) который активирован не был.
И О ЧУДО - биип не раздается, машина заводиться и работает. Вообщем каким-то образом иммо включился.
В связи с этим вопросики:
1 - Как он мог сам активироваться(включиться)?
2 - Почему при отключении разъема от него, машина завелась? Не ужели так просто отключить его работу(толк тогда от него какой)?
3 - Что бы БК начал показывать опять все, где надо поставить перемычку?
П.С. Делал я это все в полной темноте с 6.50 до 7.30.
И самое обидное потерял ключик на 10 и конечно время. И еще приехал на работу грязный как свинья(не догадался переодеться).