всем привет, заменил вчера кривую звездочку привода ГРМ, ремень, ну заодно и ролик... (ремень просто сожрало на половину) соответственно долго думал и пихал к шайбе часовой индикатор чтобы померить гна сколько клапан уходит, даже щуп к нему новый сделал... но не судьба, так и не понял как его и с какой стороны туда подсунуть, короче плюнул и решил выставить как
Рена по зубам на маховике... т.к. вал 11,4 то - впуск открытие 35 градусов до ВМТ... посчитал вышло 12,5 зубов, сдвинул... распред выставил до касания кулачком шайбы 7 клапана, прокрутил ничего вроде не задевает... завел работает... но радость была не долгой, обороты с хх сейчас набирает плохо, (без тряски и прочего, просто медленно) на оборотах выше 3000 ездить можно, но ниже только на первой и второй... на всех остальных передачах двигатель не может раскрутиться, но как я и говорил на 1 и 2 после 3000 валит нормально... так вот, вернулся в гараж замерил компрессию и ох%ел... везде по 8...
кто может чтонибудь дельное подсказать в этой ситуации? до замены шестерни вроде и низы немного были и компрессия 12+
з.ы. седня утром на 1й с 2000 в горку еле тронулся но потом когда подошло к 3000 шлифанул и встал...
короче не езда а пи%:ец...
Последний раз редактировалось: R4Z0R (21 Декабря 2007 08:06), всего редактировалось 1 раз