Страница 1 из 1
Матреха
При выключении зажигания если были включенны потребилети,которые работают только при вкл зажигании(печка..ближний свет)потребилели выключаются не сразу,а работают 2-3 секунды..и на приборке значки горят в пол накала..Клю уже вынут из замка зажигания при этом...и при каждой заводке на холодную вылезает ошибка низкое напр борт сети...в чем проблема?коротыш?
Escander
Матреха писал(а):

При выключении зажигания если были включенны потребилети,которые работают только при вкл зажигании(печка..ближний свет)потребилели выключаются не сразу,а работают 2-3 секунды..и на приборке значки горят в пол накала..



Похоже что контакты на реле залипают - забей.

Матреха писал(а):

Клю уже вынут из замка зажигания при этом...и при каждой заводке на холодную вылезает ошибка низкое напр борт сети...в чем проблема?коротыш?



Протяни массу/протяни до БК провода/промеряй перед заводкой вольтаж на клеймах аккумулятора , хотя есть такой вариант: аккумулятор при смерти и при заводке действительно напруга реально падает (при старте живой аккумулятор пуляет до 300А).
Vlad B
Чо-то с заком у тебя, смотри контакты. Так ведь и завестись сама может...
Матреха
сам грешу на замок и АКБ...еще ключ не поворачивается иногда сразув положение стартер..
mr1
Надо поменять замок. А на передаче лучше не оставляй.
GVG
Матреха писал(а):

еще ключ не поворачивается иногда сразу в положение стартер..


У меня тоже так, но только если только машина заглохла, пока не выключиш зажигание, в положение стартер провернуть не дает.
ALEX753
GVG писал(а):

Матреха писал(а):

еще ключ не поворачивается иногда сразу в положение стартер..


У меня тоже так, но только если только машина заглохла, пока не выключиш зажигание, в положение стартер провернуть не дает.



Нормально работающий замок зажигания. Так было и задумано.
Blacksmith
У тебя издох замок зажигания
Blacksmith
Еще на класике такое было. и однажды доездился. завел машину, ключ отщелкнулся, а контакт на стартер остался работать, на холостом обороты низкие, незаметил. ну и поехал, по трассе ) Итог -стартер в цветмет
Escander
Blacksmith2110 писал(а):

Еще на класике такое было. и однажды доездился. завел машину, ключ отщелкнулся, а контакт на стартер остался работать, на холостом обороты низкие, незаметил. ну и поехал, по трассе ) Итог -стартер в цветмет



При работающем старторе на панеле светится индикатор (треугольник с вписанным в него восклицательным знаком, он находится в правой нижней части панели).
Blacksmith
Escander писал(а):

(треугольник с вписанным в него восклицательным знаком, он находится в правой нижней части панели).



Я ж написал, на класске. Небыло никакого значка на ней. Это просто для примера к чему может привести поломка замка. Небольшая утечка по току, реле не сразу отлипает вот и работает печка.
Матреха
Причина найдена случайно.
у меня правый стопак коротил с задним ходом..при выключении зажигания-привычка держать ногу на тормозе,как наверное и у вас..вот и зажигание не сразу выключалось..попробывал педальку отпустить и заглушить и все заработало как положено) :cool:
Vitalavto73
Помогите кто-нибудь в таком вопросе.
Можно-ли взаимозаменять между собой платы "ДУТ" ,если да то какие номера друг с другом совместимы? Ни могут-же они быть все индивидуальными , без замены на другую? И не пойму все равно почему на одну машину,один двигатель столько номераций и чем они отличаются?
Siers.
Vlad B писал(а):

Чо-то с заком у тебя, смотри контакты. Так ведь и завестись сама может...


+100
Уедит в какойнить забор... Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы