h2so4-bryansk писал(а):
Минусов докуя засоряюца бенз форсунки.Падает динамика.Настройка оборудования займет очень много времени у меня не хватило (пол года,всегда чтото не устраивало).Возможны прогары клапанов(нужно зазор увеличивать).Да и вообше гемор.Экономия сомнительная.Минус всегда сидишь на гавне и думаешь как бы не обхватить баллон при ударе тебе в Ж.
Пишу как недавний пользователь ето гемороя.
Пройдемся по минусам:
1. Форсунки на бензе засоряются гораздо больше ибо, говна в бензине больше. А для того чтобы они не сохли раз в месяц километров 10 на бензе и все пучком, а если поставить автоматическое переключение то и этого можно не делать.
2. Динамика и действительно чуть падает, но при правильной настройке практически не заметно, и уж точно не критично.
3. Настройка всего оборудования заняла пол часа сразу после установки, ну и раз в пол года заезжаю к ним для профилактики.
4. Зазор клапанов действительно необходимо сделать чуть по шире, но это абсолютно не нарпягает (каждые 10 тысяч езжу на регулировку и не переживаю за них).
5. Экономия ровно в 1,8 раза не больше не меньше, проверено и подсчитано на собственном опыте.
6. Кончно опсность с балоном ездить чуть больше, но насколько часто ты слышишь про взорвавшиеся балоны при авариях?
Все зависит от того как установлено, и как ты к этому относишься.
У меня стоит италия ловата с автоматическим переключением, оборудование и установка обошлась 10000р стоит уже 1,5 года, доволен как слон