#101: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Декабря 2007 02:22 |
Надо определиться с понятийным рядом: "интерес" у каждого свой, это обсуждать смысла нет, а вот объективно, превосходит ли С класс (не премиум сегмента) современный евроВ-класс в хорошей комлектации материалами отделки, шумоизоляцией и т.д.?
Неужто кто-то купит за эти деньги 207
#102: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Декабря 2007 03:24 |
#103: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 15 Декабря 2007 03:49 |
#104: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Декабря 2007 03:54 |
#105: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 15 Декабря 2007 09:40 |
Неужто кто-то купит за эти деньги 207
#106: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 15 Декабря 2007 12:38 |
]Да уже вплотную подобрался к Мазде 6 ,не говоря ,что дороже топовой Мазды 3
#107: Автор: *Kostik*, Откуда: Москва
Добавлено: 15 Декабря 2007 13:05 |
#108: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 15 Декабря 2007 13:06 |
шумоизоляцией
#109: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Декабря 2007 15:36 |
Это лучшая машина по отделке салона и по опциям что я видел в районе 25-30 тысяч
А гольф Ваш любимый,
и не ору на весь форум, что лучше мазды машин нет.
я знаю что такое хорошие материалы, я знаю, что такое комфорт и я не поклоняюсь, как многие на здешнем форуме своей машине.
#110: Автор: mikal,
Добавлено: 15 Декабря 2007 15:42 |
При равных моторах-комплектациях-ценах я всегда буду рассматривать машину поменьше
#111: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 15 Декабря 2007 16:13 |
А кто тут расписывал какой офигительный в ней пластик по сравнению с Фокусом? Laughing Вчера ездил с сестрой и, вспоминая тебя, специально присмотрелся. Левая и правая сторона торпеды, борода, отделка дверей, имхо, действительно очень не плохи, хоть и жёсткие. Но центр, а особенно низ рулевой в районе замка зажигания это же писец Surprised
#112: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 15 Декабря 2007 16:23 |
]Да уже вплотную подобрался к Мазде 6 ,не говоря ,что дороже топовой Мазды 3
#113: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 15 Декабря 2007 18:54 |
При равных моторах-комплектациях-ценах я всегда буду рассматривать машину поменьше
#114: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 15 Декабря 2007 18:55 |
а в выборе машин (ИМХО) основной критерий-нравится или не нравится Cool
#115: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 15 Декабря 2007 19:16 |
а в выборе машин (ИМХО) основной критерий-нравится или не нравится Cool
#116: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 15 Декабря 2007 20:38 |
а в выборе машин (ИМХО) основной критерий-нравится или не нравится Cool
#117: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 17 Декабря 2007 11:26 |
Тем, кто ищет простор в салоне - машина не для вас, задние стойки сильно завалены + низкий потолок или сиденье высокое хз, короче в кепке и при росте 182 упирался в крышу
Материалы в салоне явно лучшие из всего модельного ряда мазды ! (похожие на мондюковские)
Двери без доводчиков, чем-то напомнило жигули, без хлопка не закроешь
Охлаждаемого ящичка нет, КАК ТАК МОЖНО, это же средний класс, ж@па !!!
#118: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 17 Декабря 2007 11:33 |
...
и не ору на весь форум, что лучше мазды машин нет.
я знаю что такое хорошие материалы, я знаю, что такое комфорт и я не поклоняюсь, как многие на здешнем форуме своей машине.
#119: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 17 Декабря 2007 14:39 |
Andy_NN
#120: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 17 Декабря 2007 16:58 |
бла-бла-бла
#121: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 17 Декабря 2007 17:58 |
дедушке ничего покупать не собираетесь ? дяде ? тете ? а то места то в профиле много, на всех хватит
#122: Автор: AlexVic, Откуда: Казань
Добавлено: 18 Декабря 2007 10:20 |
По мне фокус и дизайном не вышел и качеством. Хотя не буду утверждать, что "трешка" это эталон
#123: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 18 Декабря 2007 10:29 |
#124: Автор: Ал-р, Откуда: Ижевск
Добавлено: 25 Октября 2011 17:19 |
#125: Автор: Mr.Cold, Откуда: Москва, САО
Добавлено: 26 Октября 2011 10:10 |
Новая Mazda6.
Хотите знать, как будет выглядеть новая Mazda6? Тогда смотрите на новый концепт, который будет официально представлен в самом конце октября на автосалоне в Токио. По словам японцев, полностью сделан в новом стиле Mazda, который скоро будет реализован во всех моделях компании. Кроме того, получил весь набор технологий SkyActiv, что позволило сделать машину легкой, просторной и очень экономичной.
Об особенностях технологий SkyActiv мы уже рассказывали, но кратко повторим еще раз. Во-первых, это уникальные двигатели: и дизельный и бензиновый моторы имеют степень сжатия 14:1. Только вдумайтесь: стандартные серийные бензиновые моторы имеют степень сжатия, близкую к 10:1, моторы Формулы-1 — 12:1. А тут сразу 14:1. Аналогичная ситуация и с дизелями, которые обычно имеют степень сжатия 16-18 единиц. Во-вторых, это новые более легкие кузова. В-третьих, это модернизированные коробки передач. Все это в совокупности дает ощутимое снижение расхода топлива!
Под капотом концепта Mazda Takeri окажется 2,2-литровый дизель, который выдает 173 л.с. Хотя в данном случае нас должна больше интересовать не техническая составляющая модели, а ее дизайн.