Новая Мазда 6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#101:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 02:22
не Шумахер писал(а):

Надо определиться с понятийным рядом: "интерес" у каждого свой, это обсуждать смысла нет, а вот объективно, превосходит ли С класс (не премиум сегмента) современный евроВ-класс в хорошей комлектации материалами отделки, шумоизоляцией и т.д.?


Ну хорошо, как я понимаю 207 и 307 стоят практически одинаково, что из них лучше по материалам и шумке и т.д?
Наблюдатель писал(а):

Неужто кто-то купит за эти деньги 207


Вот и я дивлюсь, думаю за эти деньги и Гольф уже далеко не пустой будет Laughing

#102:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 03:24
Я куплю 207. Были бы деньги.
Это лучшая машина по отделке салона и по опциям что я видел в районе 25-30 тысяч(сам дизайн кузова на любителя, но он красив и имеет яркие цвета). За 29500 я куплю 207 RC с разгоном 7 секунд до сотни и расходом 8-10л. Она кстати шире 206го. Еще есть 207 gt тоже с турбиной,5ти дверный вариант.

А гольф Ваш любимый, я как сел в салон мне плакать захотелось, я забыл что он немецкий, и забыл что выгодно его потом продам, он на уровне фокуса, только нету пластика под алюминий.

Кстати на Пежо теперь ставятсья двигатели совместно разработынные с БМВ, поэтому и произошло небольшое подорожание. Зайдите на форум пежо, там народ как горячие пирожки разбирает 207, причем в непростых комплектациях уже есть несколько RC и GT. В арманде 207 в максимальной комплектации с 1.6 и кожей улетела вмиг.

#103:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 03:49
Костик, как же ты еще не понял, что на этом форуме в большом почете ФФ2, фьюж и логан Smile Никому нет дела, до твоего пежо. Люди даже ниразу в 207 не сидели, но будут упорно гавкать, что пыжо г@$но. Смысл спорить то? Это и гольфа V ого поколения касается. Овощ и недоразумение немецкого производства за большие деньги. Качество нет, салон убогий, цена большая. Но Люди верят, что там внатуре качественный пластик, т.к. вроде немец. Как объяснить людям, что все в жизни познается в сравнении, а не в благославлении какой-то определенной марки. Для меня Форд не машина, для других мазда или пыж. Но дело в другом. Мне есть с чем сравнивать, я знаю что такое хорошие материалы, я знаю, что такое комфорт и я не поклоняюсь, как многие на здешнем форуме своей машине. У нее есть недостатки и я о них не скрываю и не ору на весь форум, что лучше мазды машин нет.
Костик не относись так серьезно. У тебя хороший пыж, жаль только слабоват. 8-)

#104:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 03:54
Mr.Cold пофиг что слабый,тем более относительно, тут многие писали что за 8-9 тысяч иномарку вообще не купить.
#105:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 09:40
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Неужто кто-то купит за эти деньги 207


Вот и я дивлюсь, думаю за эти деньги и Гольф уже далеко не пустой будет Laughing

Да уже вплотную подобрался к Мазде 6 ,не говоря ,что дороже топовой Мазды 3 Surprised

#106:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 12:38
Наблюдатель писал(а):

]Да уже вплотную подобрался к Мазде 6 ,не говоря ,что дороже топовой Мазды 3 Surprised


Вот для меня это абсолютно не аргумент, мне пофиг сколько стоит Мазда 3... При равных моторах-комплектациях-ценах я всегда буду рассматривать машину поменьше. Завтра с утра я еду на ТО в АТЦ Москва, пойду ЩЩупать Корсу-Астру и 207-307, выяснять, где отделка получше. Very Happy

#107:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 13:05
не Шумахер Да я сам уже так привык к Б классу что в больших машинах мне не уютно и езда на них напрягает, нигде не пролезть, правда и телосложение соответсвующее.

Хочу потестить 407 на днях, может удастся сегодня.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (15 Декабря 2007 13:06), всего редактировалось 1 раз

#108:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 13:06
не Шумахер писал(а):

шумоизоляцией


Превосходит.

#109:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 15:36
-Kostik- писал(а):

Это лучшая машина по отделке салона и по опциям что я видел в районе 25-30 тысяч


Ой, да ладно Laughing Вон сверху Наблюдатель привёл комплектацию с ценой. Объясни мне что из этого списка за эти же деньги будет отсутствовать в хэтчах С-класса. Может только панорамная крыша. Зато можно будет найти кучу других фишек отсутствующих в Пежо, типа подогрева лобового или электронных амортизаторов.
-Kostik- писал(а):

А гольф Ваш любимый,



Он не наш любимый. По мне так тоже не самая рациональная покупка, просто не вижу смысла хаить его и защищать подобное.
Mr.Cold писал(а):

и не ору на весь форум, что лучше мазды машин нет.


А кто тут расписывал какой офигительный в ней пластик по сравнению с Фокусом? Laughing Вчера ездил с сестрой и, вспоминая тебя, специально присмотрелся. Левая и правая сторона торпеды, борода, отделка дверей, имхо, действительно очень не плохи, хоть и жёсткие. Но центр, а особенно низ рулевой в районе замка зажигания это же писец Surprised
Mr.Cold писал(а):

я знаю что такое хорошие материалы, я знаю, что такое комфорт и я не поклоняюсь, как многие на здешнем форуме своей машине.


Так что если знаешь и не поклоняешься, так и пургу не гони 8-)

#110:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 15:42
не Шумахер писал(а):

При равных моторах-комплектациях-ценах я всегда буду рассматривать машину поменьше


Нормальная позиция, у каждого свои предпочтения, мне просто не понятно, почему при равных моторах-комплектациях разные по размеру авто должны стоить одинаково Confused

#111:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 16:13
mikal писал(а):

А кто тут расписывал какой офигительный в ней пластик по сравнению с Фокусом? Laughing Вчера ездил с сестрой и, вспоминая тебя, специально присмотрелся. Левая и правая сторона торпеды, борода, отделка дверей, имхо, действительно очень не плохи, хоть и жёсткие. Но центр, а особенно низ рулевой в районе замка зажигания это же писец Surprised


Не спорю, пластик мне нравится, а вот в фокусе нет. Я лишь высказал свое мнение. По мне фокус и дизайном не вышел и качеством. Хотя не буду утверждать, что "трешка" это эталон. Просто за свои деньги, считаю что лучший вариант для меня.

#112:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 16:23
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель писал(а):

]Да уже вплотную подобрался к Мазде 6 ,не говоря ,что дороже топовой Мазды 3 Surprised


Вот для меня это абсолютно не аргумент, мне пофиг сколько стоит Мазда 3... При равных моторах-комплектациях-ценах я всегда буду рассматривать машину поменьше. Завтра с утра я еду на ТО в АТЦ Москва, пойду ЩЩупать Корсу-Астру и 207-307, выяснять, где отделка получше. Very Happy

Это временно,пройдет..могу понять покупку за такие деньги даже б/у маленького Мерас,Ауди,БМВ..но маленький француз это перебор,тем более что комплектация приличная,но не супер..

#113:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:54
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

При равных моторах-комплектациях-ценах я всегда буду рассматривать машину поменьше


Нормальная позиция, у каждого свои предпочтения, мне просто не понятно, почему при равных моторах-комплектациях разные по размеру авто должны стоить одинаково Confused

Знаешь, я не вдаюсь в механизм ценообразования-если вещь мне нравится и бюджет позволяет-я её беру Very Happy Пежо 207 на данный момент, мне в не премиум сегменте нравится больше чем 90% машин классом выше...Это кабель на строительном рынке стоит чем длиннее, тем дороже, а в выборе машин (ИМХО) основной критерий-нравится или не нравится :cool:

#114:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 18:55
не Шумахер писал(а):

а в выборе машин (ИМХО) основной критерий-нравится или не нравится Cool


Что же ты 207й не купил, неужели вмешался второй главный критерий - цена?

#115:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 19:16
maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

а в выборе машин (ИМХО) основной критерий-нравится или не нравится Cool


Что же ты 207й не купил, неужели вмешался второй главный критерий - цена?

Все-таки отдавать за тот Пежо 207 с автоматом и панорамной крышей 26918 долларов это безумие..

#116:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 20:38
Наблюдатель писал(а):

maxred писал(а):

не Шумахер писал(а):

а в выборе машин (ИМХО) основной критерий-нравится или не нравится Cool


Что же ты 207й не купил, неужели вмешался второй главный критерий - цена?

Все-таки отдавать за тот Пежо 207 с автоматом и панорамной крышей 26918 долларов это безумие..


А хрен его знает...В любом случае, это безумие неопасное,вреда окружающим не доставляющее Very Happy

#117:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:26
Mr.Cold писал(а):

Andy_NN писал(а):

Тем, кто ищет простор в салоне - машина не для вас, задние стойки сильно завалены + низкий потолок или сиденье высокое хз, короче в кепке и при росте 182 упирался в крышу


Как же ты сидишь то? Сегодня с отцом катались и он при своем росте 190 не упирался в потолок, очень комфортно.
Andy_NN писал(а):

Материалы в салоне явно лучшие из всего модельного ряда мазды ! (похожие на мондюковские)


Какой нафиг мондюк Smile рядом не стоял
Andy_NN писал(а):

Двери без доводчиков, чем-то напомнило жигули, без хлопка не закроешь


Отличное сравнение. Сразу говорит о тебе как об опытном эксперте! Smile Smile
Andy_NN писал(а):

Охлаждаемого ящичка нет, КАК ТАК МОЖНО, это же средний класс, ж@па !!!


Да кошмар, всю жизнь жили без него, а тут все труба Smile


1. Слюни, сопли, словесный понос - И ВСЕ, ничего НЕТ по сути вопроса.
2. Если бы у тебя была до этого А6, как было написано в нике, ты бы знал - что такое доводчик двери и закрывание без усилия. Да и отсутствие охлаждаемого ящика я например, уже давно не воспринимаю как роскошь, аналогично кондиционеру.
Вобщем, наблюдая ха твоими постами, я давно уже понял, что никакой А6 у тебя не было, да и М3 то нет, ездишь ты на жигулях классике в лучшем случае, так что давай и дальше продолжай смешить, хоть поржать есть над кем Smile

#118:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:33
mikal писал(а):

...

Mr.Cold писал(а):

и не ору на весь форум, что лучше мазды машин нет.


А кто тут расписывал какой офигительный в ней пластик по сравнению с Фокусом? Laughing Вчера ездил с сестрой и, вспоминая тебя, специально присмотрелся. Левая и правая сторона торпеды, борода, отделка дверей, имхо, действительно очень не плохи, хоть и жёсткие. Но центр, а особенно низ рулевой в районе замка зажигания это же писец Surprised
Mr.Cold писал(а):

я знаю что такое хорошие материалы, я знаю, что такое комфорт и я не поклоняюсь, как многие на здешнем форуме своей машине.


Так что если знаешь и не поклоняешься, так и пургу не гони 8-)


да лано, посмеялись и забыли, к убогим надо относиться благосклонно Very Happy

#119:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 14:39
Andy_NN писал(а):

Andy_NN


Зависть ужасное чувство 8-) Никому здесь доказывать не собираюсь о существовании своих авто. Не веришь, это твои проблемы. Съешь огурчика с молочком и расслабься :-D

#120:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 16:58
Mr.Cold писал(а):

бла-бла-бла


дедушке ничего покупать не собираетесь ? дяде ? тете ? а то места то в профиле много, на всех хватит Smile

#121:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 17:58
Andy_NN писал(а):

дедушке ничего покупать не собираетесь ? дяде ? тете ? а то места то в профиле много, на всех хватит


Не волнуйся за мою семью и родственников, авто у всех есть Very Happy

#122:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 10:20
Mr.Cold писал(а):

По мне фокус и дизайном не вышел и качеством. Хотя не буду утверждать, что "трешка" это эталон


И че ты здесь постоянно об этом орешь? По мне вот так фокус намного лучше трешки, но я же не говорю, что трешка не вышла тем да другим, тем более применяя такие размытые слова как качество и прочую хрень.
Кстати отличный пластик у фокуса - вчера ремокон для магнитолы в колонку ставил, дырку поднего резал, ну что сказать? Просто отличный пластик! :-D
Надо сходить посмотреть в салон пыжо, уж как его тут нахваливают, как нахваливают - аж машина качсвом отделки за 50 тыщ евро. тьфу мля, начитаешься тут бредней малолеток...

#123:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2007 10:29
AlexVic Про пыжа 307. Я фокуса своего девочке продал, она с братом работает, у мамана этой девочки пежо 307 (1.6 на ручке). То есть аккурат и фокус, и пежо 307 в одной семье. Фокус им обоим нравится больше...

Про мазду 6 - смотре в салоне. Мне понравилась. Но мондео имхо побрутальнее.

#124:  Автор: Ал-рОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:19
http://auto.mail.ru/article.html?id=35548

Новая Mazda6.

Хотите знать, как будет выглядеть новая Mazda6? Тогда смотрите на новый концепт, который будет официально представлен в самом конце октября на автосалоне в Токио. По словам японцев, полностью сделан в новом стиле Mazda, который скоро будет реализован во всех моделях компании. Кроме того, получил весь набор технологий SkyActiv, что позволило сделать машину легкой, просторной и очень экономичной.



Об особенностях технологий SkyActiv мы уже рассказывали, но кратко повторим еще раз. Во-первых, это уникальные двигатели: и дизельный и бензиновый моторы имеют степень сжатия 14:1. Только вдумайтесь: стандартные серийные бензиновые моторы имеют степень сжатия, близкую к 10:1, моторы Формулы-1 — 12:1. А тут сразу 14:1. Аналогичная ситуация и с дизелями, которые обычно имеют степень сжатия 16-18 единиц. Во-вторых, это новые более легкие кузова. В-третьих, это модернизированные коробки передач. Все это в совокупности дает ощутимое снижение расхода топлива!



Под капотом концепта Mazda Takeri окажется 2,2-литровый дизель, который выдает 173 л.с. Хотя в данном случае нас должна больше интересовать не техническая составляющая модели, а ее дизайн.


8ecf072dfda449e902bc43ae28a0d873.jpeg
Описание:
Размер файла: 91,92 KB
Просмотрено: 100 раз(а)

8ecf072dfda449e902bc43ae28a0d873.jpeg
32afb14d04f382c8f9044484073d4e64.jpeg
Описание:
Размер файла: 114,51 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

32afb14d04f382c8f9044484073d4e64.jpeg
6674005b8ee58c9a1e79a4015ed94195.jpeg
Описание:
Размер файла: 75,79 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

6674005b8ee58c9a1e79a4015ed94195.jpeg

#125:  Автор: Mr.ColdОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 10:10
Ал-р писал(а):

Новая Mazda6.

Хотите знать, как будет выглядеть новая Mazda6? Тогда смотрите на новый концепт, который будет официально представлен в самом конце октября на автосалоне в Токио. По словам японцев, полностью сделан в новом стиле Mazda, который скоро будет реализован во всех моделях компании. Кроме того, получил весь набор технологий SkyActiv, что позволило сделать машину легкой, просторной и очень экономичной.



Об особенностях технологий SkyActiv мы уже рассказывали, но кратко повторим еще раз. Во-первых, это уникальные двигатели: и дизельный и бензиновый моторы имеют степень сжатия 14:1. Только вдумайтесь: стандартные серийные бензиновые моторы имеют степень сжатия, близкую к 10:1, моторы Формулы-1 — 12:1. А тут сразу 14:1. Аналогичная ситуация и с дизелями, которые обычно имеют степень сжатия 16-18 единиц. Во-вторых, это новые более легкие кузова. В-третьих, это модернизированные коробки передач. Все это в совокупности дает ощутимое снижение расхода топлива!



Под капотом концепта Mazda Takeri окажется 2,2-литровый дизель, который выдает 173 л.с. Хотя в данном случае нас должна больше интересовать не техническая составляющая модели, а ее дизайн.


Как обычно, от этого концепта останутся только рожки да ножки. Так сохранят только некоторый черты и все. ж#@а вообще напоминает сонату lol1




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU