Страница 3 из 7
Johann Halter
Цитата:

В общем, фиксированные комплектации в моем понимании - однозначный минус.

полностью соглашусь, лучше когда все можешь выбрать сам... но это в основном у немцев..
VadimG
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

В общем, фиксированные комплектации в моем понимании - однозначный минус.

полностью соглашусь, лучше когда все можешь выбрать сам... но это в основном у немцев..



Ну вот я про то и говорю, что лучше, когда есть выбор, чем когда его нет. Мондео мне самому меньше нравится. Если бы не цена страховки на Мазду и не риск угона...
Johann Halter
а што уже таки угоняют?? Very Happy

мондео смотрел в салоне, вообще не понравился... не лежит у меня душа к фордам.. предубеждение какоето... Sad
Serg000
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

В общем, фиксированные комплектации в моем понимании - однозначный минус.

полностью соглашусь, лучше когда все можешь выбрать сам... но это в основном у немцев..



+1

ЗЫ. Форд Мондео и Форд Фокус европейский вариант собираются в Германии
Johann Halter
в Кельне...
AlexVic
В Германии собираются фокусы - хетчи и универсалы, и не в Кельне, в Кельне помоему фьюжены, Мондео собирают в бельгии, так же как и галакси-эсмаксы. Седаны фокусы собирают в испании, там же фиесты. Что то вроде того. Форд - интернационален и не циклется на местах сборки, качество должен обеспечивать сам процесс.
И мне кажется только слепой не может не видеть роста имиджа форда в этом десятилетии. И мондео это еще один неплохой козырный ход.
Неприятие форда в основном действительно основано на том, что раньше у него не было таких достойных авто как сейчас. И имхо мондео уже сейчас на порядок интереснее камри (мазду не видел), просто от стереотипов люди не могут избавится. Вобщем если форд будет рулить также как и впредь (европейское подразделение естественно) нас ждет еще много интересных авто. Куга и новая фиеста тому хорошие примеры.
Johann Halter
причем обрати внимание что имдж форда у всех людей разный.. для когото это ино нового уровня после ваза, для когото недорогие машинки - тупо ездить.. как говорится по деньгам выбирают.. лично мне не очень импонирует стилистика новых фордов.. ну не нравится просто. это не говорит отомч то форд - плохая машина, раз их так покупают - значит для большинства это хорошая машина.
Olegan-TLT
Я в европе был, там вообще мазд почти и не видно, в основном форды из этого концерна (во всех странах где я был). Так там форд и попрестижнее... Кстати тоет там еще меньше и она наверно еще менее престижная. У нас вроде наоборот. А пикапы продают форд рейнжер и мазда ВТ50 вообще вроде с одного тайваньского завода, и вообще это идентичная машина, маленько оформлением наружных панелей отличающаяся.
Mr.Cold
VadimG писал(а):

Если бы не цена страховки на Мазду и не риск угона...


2500$ в год это много? Хотелось бы узнать сколько на мондео стоит?
павел64
Ровно в 2 раза меньше
Mr.Cold
павел64 писал(а):

Ровно в 2 раза меньше


С трудом верится.
Если человеку нравится например М6 и он готов отдать 30т и больше, то я думаю страховка в 2.5т этому не помеха. А бежать сразу в соседний салон и брать мондео, только потому что у него страховка дешевле-это глупость.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

полностью соглашусь, лучше когда все можешь выбрать сам... но это в основном у немцев..


По поводу немцев кстати. Они молодцы. Как-то раз заглянул в салон VW и ознакомился с Golf V. Он мне никогда не нравился впринципе, но соблазнила цена которая была нацарапана на стекле. В районе 20т. Оказывается, что это самый бедный при бедный гольф с овощным 1.4 и вёслами. По сути за 20т. можно купить только сам кузов. Функциональности просто "ноль". Базовая комплектация включает в себя: 2 подушки!!!, "ручка", магнитофон с 4 колонками :-D, кондиционер, подстаканники. Смех если честно. Просидев с манагером около 15-20мин и выбрав допов по минимуму(о роскоши как например ксянон речи вобще не было). Автомобиль незаметно сразу набрал отметку в 28т! Это при условии, что нет сигнализации и каско. Просто дикая цена за откровенный среднячок гольф класса с допотопным двигателем 1.6.
Собирать конечно конструктор весело и забавно за чашечкой кофе, но под конец калькуляции сразу грустно становится. Немцы умные, не поспоришь. Но мне больше нравятся авто у которых в базе есть все необходимое. А допы типо сигналки и парктроников не являются уж большими затратами.
Serrrgey
А я вот что думаю про выбор опций...
Mr.Cold писал(а):

В районе 20т. Оказывается, что это самый бедный при бедный гольф с овощным 1.4 и вёслами. По сути за 20т. можно купить только сам кузов. Функциональности просто "ноль". Базовая комплектация включает в себя: 2 подушки!!!, "ручка", магнитофон с 4 колонками , кондиционер, подстаканники.


Т.е. получается, что есть машина стоимостью 20 тыс. долларов. В эту стоимость входят примененные разработки и материалы кузова и салона, узлы и материалы подвески. Итого имеем автомобиль с конкретным уровнем внешнего вида, дизайна, эргономики и комфорта салона автомобиля, ездовых качеств.
А теперь навешаем на него кучу всякого оборудования - ксенон, сидичэйнджер, обогрев сидений, парктроник, двухзонный климат и т.п. Получим автомобиль более функциональный, даже с улучшенными ездовыми характеристиками. Но ведь остается без изменений общий внешний вид авто, материалы отделки салона, дизайн салона и т.п. - все то, что, собственно, и определяет общее восприятие автомобиля, уровень его шикарности что-ли, ощущение уровня качества... Ну понятно наверно?...
Вобщем установив в авто оборудования на 8 тысяч, мы не изменим общее ощущение от авто за 20 тысяч.
Это как бы купить квартиру в хрущевке на каком-нибудь пустыре на окраине Москвы, но напичкать ее электроникой, кожаной мебелью, джакузи и т.п. Вроде комфортно и хорошо жить, но мля чё-то не то - и вид из окна, и подъезд обоссанный, и соседи быдло, и продадим мы ее все равно за столько же, сколько и без этого оборудования Very Happy
К этому вопросу кстати и наличие акпп в авто - плюс 3 штуки баксоф сразу, т.е. машина одного конкретного уровня стоит сразу больше, чем этот ее уровень. Но акпп нехороший человек удобно Very Happy
VadimG
Mr.Cold писал(а):

...Если человеку нравится например М6 и он готов отдать 30т и больше, то я думаю страховка в 2.5т этому не помеха. А бежать сразу в соседний салон и брать мондео, только потому что у него страховка дешевле-это глупость.



Глупость - разбрасываться деньгами. Если человеку сильно-сильно нравится Мазда, то, естественно, страховка не является уже определяющим фактором. А когда идет просто сравнение двух автомобилей примерно равной стоимости, то более высокий риск угона и увеличенная стоимость страховки будут играть свою роль, причем отрицательную.
AlexVic
VadimG писал(а):

Глупость - разбрасываться деньгами.


+10000
но здесь как правило об этом почемуто постоянно забывают
Andy_NN
Mr.Cold писал(а):

...А допы типо сигналки и парктроников не являются уж большими затратами.


В М6 есть такой пакет опций, странно об этом не знать, покупая М6 Confused
ЗЫ Пакет5. Парктроник + Охранная сигнализация + Smart Card
ЗЗЫ А был ли мальчик ... Smile
Andy_NN
Serrrgey писал(а):

А я вот что думаю про выбор опций...

Mr.Cold писал(а):

В районе 20т. Оказывается, что это самый бедный при бедный гольф с овощным 1.4 и вёслами. По сути за 20т. можно купить только сам кузов. Функциональности просто "ноль". Базовая комплектация включает в себя: 2 подушки!!!, "ручка", магнитофон с 4 колонками , кондиционер, подстаканники.


Т.е. получается, что есть машина стоимостью 20 тыс. долларов. В эту стоимость входят примененные разработки и материалы кузова и салона, узлы и материалы подвески. Итого имеем автомобиль с конкретным уровнем внешнего вида, дизайна, эргономики и комфорта салона автомобиля, ездовых качеств.
А теперь навешаем на него кучу всякого оборудования - ксенон, сидичэйнджер, обогрев сидений, парктроник, двухзонный климат и т.п. Получим автомобиль более функциональный, даже с улучшенными ездовыми характеристиками. Но ведь остается без изменений общий внешний вид авто, материалы отделки салона, дизайн салона и т.п. - все то, что, собственно, и определяет общее восприятие автомобиля, уровень его шикарности что-ли, ощущение уровня качества... Ну понятно наверно?...
Вобщем установив в авто оборудования на 8 тысяч, мы не изменим общее ощущение от авто за 20 тысяч.
Это как бы купить квартиру в хрущевке на каком-нибудь пустыре на окраине Москвы, но напичкать ее электроникой, кожаной мебелью, джакузи и т.п. Вроде комфортно и хорошо жить, но мля чё-то не то - и вид из окна, и подъезд обоссанный, и соседи быдло, и продадим мы ее все равно за столько же, сколько и без этого оборудования Very Happy
К этому вопросу кстати и наличие акпп в авто - плюс 3 штуки баксоф сразу, т.е. машина одного конкретного уровня стоит сразу больше, чем этот ее уровень. Но акпп нехороший человек удобно Very Happy


Согласен !
Сравнить ту же М3 автора и Гольф5, который он пытается сравнить. Начать с кузова - это самое дорогое в авто. У Гольфа прочный толстый металл из оцинковки против тонкой жестянки у М3. Качество пластика панелей в салоне - не сравнить даже близко. Шумка, у Гольфа она отличная, по ср. с Гольфом у М3 ее просто нет и т.п. ......
Mr.Cold
Andy_NN писал(а):

В М6 есть такой пакет опций, странно об этом не знать, покупая М6 Confused
ЗЫ Пакет5. Парктроник + Охранная сигнализация + Smart Card


Я знаю что есть. Разговор не про мазду конкретно был. Читай выше.
Andy_NN
AlexVic писал(а):

VadimG писал(а):

Глупость - разбрасываться деньгами.


+10000
но здесь как правило об этом почемуто постоянно забывают


Для кого-то верх глупости - вообще сам принцип платить за каско, тем более за форд (это не мое мнение, мне фиолетово, но слышал такое мнение от многих людей). Так что, каждому - свое.
Mr.Cold
Andy_NN писал(а):

Сравнить ту же М3 автора и Гольф5, который он пытается сравнить. Начать с кузова - это самое дорогое в авто. У Гольфа прочный толстый металл из оцинковки против тонкой жестянки у М3. Качество пластика панелей в салоне - не сравнить даже близко. Шумка, у Гольфа она отличная, по ср. с Гольфом у М3 ее просто нет и т.п. ......


Лучше купить нафаршированную мазду, чем стремный овощной гольф с 1.4. По мне вобще гольф V, недаразумение немецкое.
Andy_NN
Mr.Cold писал(а):

Andy_NN писал(а):

Сравнить ту же М3 автора и Гольф5, который он пытается сравнить. Начать с кузова - это самое дорогое в авто. У Гольфа прочный толстый металл из оцинковки против тонкой жестянки у М3. Качество пластика панелей в салоне - не сравнить даже близко. Шумка, у Гольфа она отличная, по ср. с Гольфом у М3 ее просто нет и т.п. ......


Лучше купить нафаршированную мазду, чем стремный овощной гольф с 1.4. По мне вобще гольф V, недаразумение немецкое.


Тебе про принцип ценообразования говорят, т.е. ПОЧЕМУ Гольф будет стоить в 1.5 раза дороже в сравнимой с М3 комплектации.
ЗЫ а не задумывался сколько всего можно в Логан наворотить за стоимость М3 ? Wink
Serrrgey
Ну я в общем о том, что ожидания от машины нужно основывать на самой маленькой цене этой машины. Понятно, что неовощной движок может сильно поправить в положительную сторону впечатления о машине, но, к сожалению, для меня например и остальные параметры, такие как салон и т.п. очень существенны...
AlexVic
Andy_NN писал(а):

Гольфа прочный толстый металл из оцинковки против тонкой жестянки у М3.


да ладно .... :grin:
Andy_NN писал(а):

Для кого-то верх глупости - вообще сам принцип платить за каско, тем более за форд


Думаю не брать страховку можно в 2-х случаях - либо ты настолько беден, что не можешь ее себе позволить и вынужден дрожать от страха без нее. Либо ты настолько богат, что тебе пофиг на 100-200 штук в случае не шибко серьезной аварии. Или пофиг вообще на авто в случае если его сопрут или он при аварии уйдет в тотал. К сожалению за те 12 лет, что я провел на дорогах я все более оцениваю вероятность этого события - очень много дебилов появилось на дорогах. Ну или ты просто по жизни покуист - это отдельная тема и не относится к основной массе людей.
Может владельцы фольксов больше думают об угоне, но угон это уж совсем форс мажор, никогда не надеюсь только на одну страховку в этом плане. А форд-не форд не особо принципиально, кое что да на форд дешевле чем на фолькс, кузовня например и это отлично - потому как по качеству от гольфа я думаю оно не намного жуже, но все остальное по начинке не сильно далеко от фолькса ушло по цене - например замена торпеды со сработавшими подушками выльется в крутую сумму порядка 3000$, стекла дорогие, очень много дорогостоящих элементов под капотом, основные производители европейские и цены соответствующие.
15-ку я не страховал никогда - пофиг на нее, там весь движок стоит столько, сколько на фокус один блок ЭСУД или АБС. Потому фокус решил всеже страховать, 26 т.р. за каско без франшизы, ушерб в рамере 3% от стоимости авто без справок, рассрочка уплаты страховой премии в течении года на 4 кваратала - разве это глупость? Имхо вполне приемлемо и разумно, и главное комфортно - а ради чего мы еще берем ино?
Кстати у нас в Казани уже есть преценденты выплат страхового возмещения за гидроудар - есть одна адвокатская контора которая выиграла иск к страховой. Так что каско вешь неплохая.
Johann Halter
Цитата:

Для кого-то верх глупости - вообще сам принцип платить за каско



Цитата:

Ну или ты просто по жизни покуист - это отдельная тема и не относится к основной массе людей.



считаю глупостью платить за каско... ибо в случае дтп смогу без проблем починить дешевле..
ПРОКУРОР
На мой взгляд КАСКО берут по большей части, чтобы оградить свое авто от угона.
Например, мне не нужна сверхдорогая сигналка. И ее у меня нет. А смысл? Абсолютно любую сигнализацию можно отключить, если захотеть. И в итоге остаться и без авто и без потраченных денег.
Предпусковой подогреватель так же входит в число опций, которые можно установить, не нужно гнать пургу.
Mr.Cold
Мазда куплена! Всем спасибо за каменты. Автомобиль обалденный. Шумка по сравнению с 3кой присутствует. Подвеска заметно мягче, чем на предшественнице, несмотря на семнадцатый радиус. Дизайн и качество на высоте. Поклонники мондео можете смело растегнуть ширинку и приготовить правую руку. Завтра опубликую фото.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы