Sir Alex
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Читаю на форуме про БСЗ. Одной из самых частой проблемы вижу охлаждение коммутатора. По этому поводу возникла идея подсмотренная мною в компе - а что если на коммутатор поставить кулер с радиатором???
Будет интересно услышать мнения классиководов!
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
А что разве сильно греется?
У меня коммутатор исполнен как единое целое с радиатором. Греется в пределах нормы. Считаю усовершенствование излишним.
Sir Alex
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
У меня пока ещё КСЗ стоит. Вот очень хочу ставить себе бесконтактную, поэтому изучаю эту тему. За ответ спасибо :cool:
Sir Alex
На форуме 17 лет
Сообщения: 67
Откуда: Курск 46 rus
Авто: ВАЗ 2107,1997 г.в. 180 тык. БСЗ, Солекс
Летом в пробке думаю будет актуально...
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
да ну вас.... исправный коммутатор должен выдерживать и летнюю температуру в пробках...
А про кулер - тогда придется летом его ставить, зимой снимать.... т.к. не предназначен он для низких температур - это раз, и вообще не известно, как он поведет себя при большой влажности - это два.
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Sir Alex писал(а):Читаю на форуме про БСЗ. Одной из самых частой проблемы вижу охлаждение коммутатора. По этому поводу возникла идея подсмотренная мною в компе - а что если на коммутатор поставить кулер с радиатором???
Далеко не совсем правильные выводы, хотя не без оснований так думать.
Sir Alex писал(а):Летом в пробке думаю будет актуально...
В чём актуальность?
Летом под капотом +90 градусов.
И в чём большой смысл обдувать коммутатор этой температурой?
Тогда уж следует будет позаботиться об отдельном воздуховоде с забором воздуха из вне подкапотного пространства.
Да и твой кулер через неделю остановится в таких условиях применения (температура, пыль-грязь, периодическое давление и воздухопотоки создаваемые во время работы вентилятора радиатора и пр...)
Логично?
idd писал(а):исправный коммутатор должен выдерживать и летнюю температуру в пробках...
Всё правильно.
При установке коммутатора, нужно ещё правильно под него определить место, в т.ч. и с учётом температурных дел....
OFF:
"idd" - диоды в генераторе больше не горят?
Jefferson
На форуме 18 лет
Сообщения: 176
Откуда: Пенза
Авто: в подписи...
+1...у меня коммутатор прикручен к кронштейну бочка омывателя...уже год никаких проблем с зажиганием нет...комплект БСЗ г.Старый Оскол, а радиатор у комутатора там не сказать, что большой...по сравнению с восьмерошными, что в магазинах лежат, хотя на ощупь он довольно теплый после поездки....
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Rezo писал(а):
OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?
не сглазить бы, но 20тык прошли, не лазил больше туда.
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
у меня коммутатор прикручен рядом с бачком тормозухи, когда едешь он от стенки охлаждается, да и в пробках всегда холодный)
Илюшк@
На форуме 18 лет
Сообщения: 862
Откуда: Калуга<=>Тула
Авто: Веста седан, ноябрь 2018.
Minherz писал(а): Греется в пределах нормы. Считаю усовершенствование излишним.
+1...
Нет смысла,ну теплый,а какой же он должен быть если он работает???
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
Rezo писал(а):И в чём большой смысл обдувать коммутатор этой температурой?
В обдувании смысла нет, согласен. А вот наоборот избавляться от теплого воздуха стоит. Это в компьютерах так.
Но коммутатор и так не плохо работает - летом было как в ташкенте, стоял в пробке, и ничего.
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3432
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
idd писал(а):Rezo писал(а):
OFF: "idd" - диоды в генераторе больше не горят?
не сглазить бы, но 20тык прошли, не лазил больше туда.
Ну и хорошо - надеюсь неблагополучная "точка возврата" (кажется через 8 т.км) благополучно преодолена!...
Limon писал(а):А вот наоборот избавляться от теплого воздуха стоит. Это в компьютерах так.
Можешь мне поверить, что я это более, чем неплохо знаю!...
Однако проводить прямую параллель здесь вряд ли стоит...
mfriar
На форуме 18 лет
Сообщения: 59
Откуда: Вологодская область
Авто: ВАЗ-21043 97г.в. Nissan Patrol 07г.в.
У меня КСЗ, но я подозреваю, что коммутатор крепиться прямо к кузову авто и данный кузов должен способствовать отводу тепла. 1.Хороший ли у вас контакт радиатора коммутатора с кузовом?
2.Используете ли вы термопасту?
Куллер от компа работать в таких условиях не будет.
Думаю охладить коммутатор получиться с помощью элемента Пельте.
BECHA
На форуме 18 лет
Сообщения: 814
Откуда: Moscow Region
Авто: ВАЗ-2105
стоит коммутатор и кутушка завода АТЭ-2 (МЗАТЭ) все ок. проблема охлаждения кулером надумана.
Самосвальщик
На форуме 18 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
А это всё зачем? Оно и так неплохо работает.
mfriar писал(а): Думаю охладить коммутатор получиться с помощью элемента Пельте.
Я когда-то на его основе собирался автомобильный кондицинер сделать. Перелопатил кучу литературы и понял, что не получится. Слишком низкая производительность.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы