На яме снимаешь зашиту.
Ослабляешь болты на колесе, и два болта крепления шаровой к поворотному кулаку.
дократишь переднее колесо со стороны какой пыльник будешь менять.
И лучше его (колесо) снять.
Рвешь пыльник, в шрусе по стенкам в такой спец. выемке вытаскиваешь стопорное кольцо(весьма легко вытаскивается отверткой).
Откручиваешь шаровую.
Отводишь направляюшую(со внутреностями) из внутренего шруса.
потом вытаскиваешь шарики набалдажник сбиваешь осторожно в сторону внешнего шруса, и снимаешь там стопорное кольцо. и вытаскиваешь этот железный наболдажник.
потом главное всё делать чистыми руками.
Промываешь бензином все внутрености.
натягиваешь пыльник на направляюшую.
собираешь все внутрености ШРУСа на направляюшей.
Заправляешь почти целый тюбик смазки в нутрь корпуса шруса, вставляешь туда направляюшую со внутреностями.
вставляешь первое (большое) стопорное кольцо.
Одеваешь пыльник, выпускаешь из него воздух.
одеваешь хомуты.
Вот впринцепе и все.