Denis1987
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ21093 99год. 105.тыщ. серебряный металлик
На этой сигналке раньше работал режим чтоб без звука ставилась на охрану,для этого на пару секунд при постановке на охрана зажимаешь кнопку,и всё ок.потом работать перестал сам собой причём)).орет от проезжающих мимо машин причем пипец как громко 120 децибел,слышно всюду(((.звук отключить не получаеться,по всякому пробовал,и к заводским настройкам возвращал,ключ на блоке поворачивал,всё равно орет.ни черта не регулируеться.Вот как сделать чтоб она работала без звука? может пеной монтажной сирену залипить?датчик удара найти не могу нигде,думал провода к нему перекусить идущие от сирены,но фишка в том что под капото и мозги сигналки и сирена объединены в один блок,хз какие провода кусать,кусану не то,ваше машина не поедет(((
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Эта сигнализация называется - моноблок.
Датчик удара тоже внутри сирены. Обычно под крышкой удерживаюшей жгут, рядом с разъемом есть регулировочный резистор.
Denis1987
На форуме 16 лет
Сообщения: 159
Авто: ВАЗ21093 99год. 105.тыщ. серебряный металлик
VN писал(а):Эта сигнализация называется - моноблок.
Датчик удара тоже внутри сирены. Обычно под крышкой удерживаюшей жгут, рядом с разъемом есть регулировочный резистор.
А чего там за крышка то?там тока отверстие для ключа и все,чтоб к заводским настройкам возвращать.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
жгут обычно защищает крышка, два самореза, под ними регулировочные винты.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы