Страница 3 из 6
-=INFINITY=-
Люди, у кого старое жабо - как его снимать?! Открутил все болты - а по центру защёлся, будь она не ладна! Я из-за неё уже стекло кокнул, когда отвёрткой поддевал и на стекло точку опоры делал... Как справится?!
Glan
срезать ножом аккуратно. Можешь подлезть полотном от ножовки... место позволяет...
-=INFINITY=-
Glan писал(а):

срезать ножом аккуратно. Можешь подлезть полотном от ножовки... место позволяет...


Спасибо. А это потом не будет сказываться на жёсткости?
Glan
я срезал на *** эту защелку - привет конструкторам уродам supercool
кто то из них сможет объяснить зачем она? supercool
Kachan
Alex 2112 писал(а):

Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь gpn .


Закончил сегодня установку и подключение Шнивовского резюка - результат интересный Smile Скоростей-то стало в Гамме, конечно, 8, но если оценивать эти скорости, то по факту - как было 4 так и осталось Pardon
Alex 2112
Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Теперь мы имеем четыре скорости, а с Гаммой 412 так и вообще все восемь gpn .


Закончил сегодня установку и подключение Шнивовского резюка - результат интересный Smile Скоростей-то стало в Гамме, конечно, 8, но если оценивать эти скорости, то по факту - как было 4 так и осталось Pardon




А ты програмно переключил гамму на 11 й отопитель? Wink
Kachan
Alex 2112 писал(а):


А ты програмно переключил гамму на 11 й отопитель? Wink


Да, первым делом Wink Получается по скоростям - 1 совсем тихо, 2 - довольно сильно, 3 - потише, 4 - как 2, 5 - вроде как 3, 6 - как 4, 7 как 5, 8 - самая сильная... Вперемешку как то, и такое ощущение, что теже 4 скорости, только 2 раза, перемежающиеся через 1. Нипанятна cry
У тебя они прям идут по силе по нарастающей - от 1 до 8?
Alex 2112
Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.

Kachan
Alex 2112 писал(а):

Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.


Дык и я поменял Pardon
Alex 2112
Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.


Дык и я поменял Pardon





Может у тебя другая распиновка? попробуй по одному проводу снимать чтобы поймать правильно скорости.
Kachan
Alex 2112 писал(а):

Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.


Дык и я поменял Pardon


Может у тебя другая распиновка? попробуй по одному проводу снимать чтобы поймать правильно скорости.


А у тебя блок САУО какой был? У меня 0-А-1-2-3 (2110-8128020-02, 1313.3854). На нем, кстати, по поводу 13 клеммной колодки написаны номера контактов, дык, судя по этой нумерации - ты таки 2 и 8 (а не 2 и 5) местами поменял Wink
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

А по поводу 6 контактной - завтра попробую обратно поменять новый провод с бело-красным, погляжу что будет...
Alex 2112
Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Kachan писал(а):

Alex 2112 писал(а):

Да, я провода силовые местами поменял чтобы скорости по порядку были.


Дык и я поменял Pardon


Может у тебя другая распиновка? попробуй по одному проводу снимать чтобы поймать правильно скорости.


А у тебя блок САУО какой был? У меня 0-А-1-2-3 (2110-8128020-02, 1313.3854). На нем, кстати, по поводу 13 клеммной колодки написаны номера контактов, дык, судя по этой нумерации - ты таки 2 и 8 (а не 2 и 5) местами поменял Wink
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13

А по поводу 6 контактной - завтра попробую обратно поменять новый провод с бело-красным, погляжу что будет...





Блок САУО такой же был три скорости плюс автомат. А на счет клейм то нумерацию я смотрел по схеме а там нумерация построчно Pardon
oxide21102
В выходные поставил салонный фильтр и сетку на воздуховод.
При установке фильтра было большое желание конструктора всей этой байды ткнуть туда рожей чтобы он все это проделал сам.
Glan
oxide21102 писал(а):

При установке фильтра было большое желание конструктора всей этой байды ткнуть туда рожей чтобы он все это проделал сам.


если у вас нету водоотражательного щитка - то замена фильтра там на самомо деле вполне легкое занятие supercool
oxide21102
Да занятие то не особо сложное только вот когда я все разобрал сначала долго немог понять куда и как его ставить , там хотябы на пластмассе стрелки что ли сделали бы или борозки направляющие.
Skiter
Ребят у меня трабла....поставил новый резистор вот ентот 2123-8118022-01 я не менял местами проводку...всё и так работало...но...сутра...сел в машину был лёгкий дождик...включил печку...на минимум...покурил...сажусь в салон а у меня идёт дым из печки Shocked ...предохраниьель не сгорел...вентелятор уже не куртилсо...проводка вся живая на 100%...прозванивал...вентелятор тоже живой на 100% проверял а тот резюк труп...+ термо предохранитель был жёлтый мог ли он гореть?! и какие его вообще функции? Sorry
Kachan
В смысле - отгорел термопредохранитель на резюке? Может моторчик подклинивает? У меня пока все робит, проблем с новым резистором нет, т-т-т.
mitric
JD писал(а):

А кто-нибудь ставил фильтр, на отопитель старого образца?


Ставил легко.
Снял жабо.
водотражательный щиток+выкрутил три шурупа + отбойник грязи перед фильтром (он разрезан, сжимается и легко с поворотом вытаскивается)

Вставляешь фильтр и собираешь
Всё
Skiter
В прямом смылсе отгорел и термопредохранитель....+ 3 скорость....вентелятор разбирал и смазывал....он вращалсо еще лучше чем было до этого....+ после всего когда уже згорел опять всё разобрал проверил вентелтор он вращалсо идеально....
Славян555
Подскажите? Чем отличается трёх контактый резистор, от четырёх контактного??? Уменя ваз 2110 , блок управления печкой 0-А-1-2-3, С [КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ СКОРАСТИ А- И 1 ?????
Славян555
Подскажите? Чем отличается трёх контактый резистор, от четырёх контактного??? Уменя ваз 2110 , блок управления печкой 0-А-1-2-3, С [КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ СКОРАСТИ А- И 1 ?????
Kachan
Славян555 писал(а):

Подскажите? Чем отличается трёх контактый резистор, от четырёх контактного??? Уменя ваз 2110 , блок управления печкой 0-А-1-2-3, С [КАКОЙ СКОРОСТЬЮ ДОЛЖНЫ РАБОТАТЬ СКОРАСТИ А- И 1 ?????


дык, количеством контактов и отличается Pardon

тебе надо 3-х контактный
Plutonium-239
Решил я тоже переделать печку для замены фильтра без снятия жабо. Полез туда в основном из-за того, что несмотря на установленный фильтр, в салон летели листья, иголки и всякая хрень с деревьев Very Happy



Печка старого образца, но нет ни рециркуляции, ни водоотражательного щитка. Думаю поменять печку на нового образца, рециркуляции все равно нет и в дождь и снег фильтр мокнет, так что ничего не потеряю Very Happy только найти печку н\о в продаже не могу.
На жабо никакого козырька от воды, про который тут писали, нету.



Выпилил дырку, поставил заглушку, под заглушку подложил теплоизоляцию для уплотнения, под саморезы подложил специальные пластинки железные, хз как они называются.





Между печкой и жабо проложил противокамариную сетку, будет фильтром грубой очистки Very Happy вот так получилось:



Под фильтр снизу пришлось подложить полоску поролона толщиной 15мм иначе над фильтром была щель и он болтался, из-за этого и мусор летел в салон.
MikeS
Plutonium-239, и что, на 8-дырном двигле ресивер не мешает, когда фильтр ставишь через свой "люк" на уже установленный в машину отопитель? Wink
Plutonium-239
MikeS писал(а):

и что, на 8-дырном двигле ресивер не мешает, когда фильтр ставишь через свой "люк" на уже установленный в машину отопитель?


Не мешает, просто "люк" надо делать достаточного размера, чтобы фильтр под углом проходил.
Всяко лучше, чем снимать дворники, у меня их обратно не получается поставить не сломав, три раза рычаги менял уже и один трапецию. Каждый раз при установке рычагов срываю шлицы Crazy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы