Страница 1 из 3
Цифра
Снять аккумулятор, подзарядить, зимой. У меня так же, все похоже hehe

http://www.youtube.com/watch?v=Xpr0eodRrLY
viper31
проще дернуть эту педоту
Extreme
jorik
везде нормальный доступ Pardon нахрена снимать аккум для дозарядки - непонятно. Поменять - еще понятно. Вот лампу ближнего менять через снятие фары - неудобно, но уходит пять минут. Салонник менять вроде геморно, но уже нормально притрочился, тока неудобно, что жепа на улице торчит во время замены.
shubin81
люди покупают куски %%на типа фокуса в котором педали надо снимать для замены фильтра жепо где полтачки разобать надо для доступа к батарейке, французкие авто где тормоза всборе с колесами меняются и при этом хают нормальные машины типа ВАГа хз даже за что - типа за то что дорого ROFL
Цифра
shubin81 писал(а):

французкие авто где тормоза всборе с колесами


Это ты про что?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

jorik писал(а):

Вот лампу ближнего менять через снятие фары - неудобно, но уходит пять минут.


В фарах лампы нормально менять, тут все хорошо. Но вообще в машине много всяких пластиковых защелок и клипс, их на морозе думаю обломать как нефиг делать.
shubin81
Hexff писал(а):

shubin81 писал(а):

французкие авто где тормоза всборе с колесами


Это ты про что?



ROFL так это тебе лучше знать facepalm
Ёхан Палыч
Летом то на даче хрен снимешь, а зимой на ветру эти гаечки с разъемами откручивать..... facepalm
уверен, что на фокусе так же, по крайней мере аккум в том же месте стоит
а на трейле - как на жигулях, два провода и аккум слева возле фары
люблю ипонские машины gpn
Wanderlust
а) Всё элементарно
б) Это не требуется
Olegan-TLT
фокус2 был когда-то - там наверное также (если не сложнее). Я вообще аккума и не видал там. Где-то в недрах спрятан был. Но поводов менять не было. Астры Н - все навиду, как в жигулях. Правда не снимал тоже (не было поводов). По поводу замены лампочек - тут не так все однозначно. На калине с 16-ти клоповым мотором замена лампочки ближнего света такая процедура - что я заеду в гаражи к спецам и 500 руб отдам за замену. А сам не буду. Геморно там. На астре Н лампы в противотуманках менять 5 сек, лампы ближнего света - минут 5 (сложнее, но никакого сравнения с 16-кл калинами)
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

На астре Н лампы в противотуманках менять 5 сек

допустим
Sagesurder1 писал(а):

лампы ближнего света - минут 5 (сложнее, но никакого сравнения с 16-кл калинами)

facepalm
rover
Я давно себе купил зарядку, у нее функция есть - зарядка акб без снятия с машины. Можно стационарно в машину вбубенить и просто провод вытаскивать из под капота и заряжать. Правда все-равно снимаю, мало-ли, самые дешевые контрактные мозги 10 тыр стоят, оригинал под 40, ну его нафиг
Olegan-TLT
Al_Dimich
Так а ты сам ни разу что ли не менял на своей астре лампы? у меня как первый раз перегорела, заехал на станцию, что-то 500 руб попросили, я с телефона набрал в поиске "замена лампы ближнего света на астре Н" - там сразу ссылка нормальная вышла. Поменял первый раз не за пять, ну за 10 мин. Прямо около той станции. Потом еще раз пять менял (постоянный ближний при заводке, и хреновые видно лампочки ставил после первой замены). А вот в калине с 16-ти клоповым мотором я не стану сам менять. Я 500 руб отдам за замену.
Ahmet99
на фокусе салонник менять со снятием педали газа,
аккумулятор там запрятан нормально.

Но это не препятсвие, в первый раз конечно сложновато после таза,
а потом как по маслу. Любой дурак справится
sveinung
jorik писал(а):

нахрена снимать аккум для дозарядки - непонятно.

а как ещё его зарядить ?
100 метровый удлинитель разматывать с 13 этажа ? pst
Ёхан Палыч
sveinung писал(а):

а как ещё его зарядить ?


берешь машину, затаскиваешь к себе на этаж и заряжаешь 63
jorik
sveinung писал(а):

а как ещё его зарядить ?


а нафига его вапще заряжать?
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

Al_Dimich
Так а ты сам ни разу что ли не менял на своей астре лампы? у меня как первый раз перегорела, заехал на станцию, что-то 500 руб попросили, я с телефона набрал в поиске "замена лампы ближнего света на астре Н" - там сразу ссылка нормальная вышла. Поменял первый раз не за пять, ну за 10 мин. Прямо около той станции. Потом еще раз пять менял (постоянный ближний при заводке, и хреновые видно лампочки ставил после первой замены). А вот в калине с 16-ти клоповым мотором я не стану сам менять. Я 500 руб отдам за замену.

зачотно троллишь
sveinung
jorik писал(а):

sveinung писал(а):

а как ещё его зарядить ?


а нафига его вапще заряжать?

твоему акб сколько ? пока он новый - да, нефиг.
а вот если : накрылся гена, состарился акб , забыл выключить что-то и ушел ... а так да , ты самый умный ... до поры до времени
Olegan-TLT
Al_Dimich писал(а):

зачотно троллишь


в чем троллинг? реально говорю - четыре раза менял лампы в ближнем на последней своей астре (на первой ни разу не менял кстати). И калины у меня были. На калине 8 клап - да без проблем. На приоре тоже никакого гемора (раз менял). На шевиниве - милое дело. На астре не сказал бы что так уж просто, но фигня делов - колесо вывернуть внутрь, лючек снять, заглушку круглую снять, лампу сдернуть, дальше снять можно как с патроном, так и просто лампу, и новую поставить. Обратно все поставил (от пыли-грязи стряхнув чехлы эти все). На калине 1.4 были танцы с бубнами по этому поводу. Вплоть до снятия бампера для замены лампочки.
jorik
sveinung писал(а):

твоему акб сколько ?


2,5 года. Эту зиму потянет, а вапще у меня приборчик есть, измеряет остаточную емкость аккума, так что перед следующей зимой, если не поменяю машину, проверю.
И у меня аппарат кореякский, все продумано нормуль)))
Al_Dimich
Sagesurder1 писал(а):

Al_Dimich писал(а):

зачотно троллишь


в чем троллинг? реально говорю - четыре раза менял лампы в ближнем на последней своей астре (на первой ни разу не менял кстати). И калины у меня были. На калине 8 клап - да без проблем. На приоре тоже никакого гемора (раз менял). На шевиниве - милое дело. На астре не сказал бы что так уж просто, но фигня делов - колесо вывернуть внутрь, лючек снять, заглушку круглую снять, лампу сдернуть, дальше снять можно как с патроном, так и просто лампу, и новую поставить. Обратно все поставил (от пыли-грязи стряхнув чехлы эти все). На калине 1.4 были танцы с бубнами по этому поводу. Вплоть до снятия бампера для замены лампочки.

Там в грязи всё даже после мойки. Я колесо снимал, не сильно помогло. Лампрчку х*р всунешь и зафиксируешь нормально через это очко. Редкостное уродство короче.
sveinung
jorik
исходя из твоей логики нафига ты купил ареометр ? акум-то не ломается и не садится facepalm
Olegan-TLT
Al_Dimich
я в понедельник это последний раз менял. Приурочил к замене колес. У меня в гараже домкрат большой, всю сторону поднимает, вообще проблем не было. Грязи особой не было (стукнул пару раз по пластикам, отпала). Прошлые разы менял без всяких подъемов - чуть труднее с не снятым колесом, но нормально.

А самое прикольное - тут так повернулось, короче сменил я своего сарая 1.6 с роботом на нового такого же сарая, только с мотором 1.8 и на ручке Wink В общем у меня третья астра Н по счету... хорошие бабки дали на трейдине, и стоял такой же точно черный сарай, как у меня был (только не космо, а чистый инджой). Сделали хорошую скидку, не смог устоять, разница в 140 килорублей между этой новой и моей, с 50 кк пробегу... Короче зазря я лампочку менял - мог бы и так отдать.
sveinung
Sagesurder1
зачем вообще продавать машину с таким ничтожным пробегом ?
или опели такое г@$но , что к 50 они разваливаются ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы