dezruptor писал(а):Кста, а что за бюджетки в семье?
АВЕО у отца, и у сестры корпоративный ФФ2 с двиг 1.4(тоже его считаю бюджетным, т.к. нормальный ФФ2 - не с таким двиглом, а хотя-бы с 1.6, что стоит дороже)Цитата:уже можно взять новую Нексию
Ага, голую за 240 с дверьми как в классике, без гура, кондея, тахометра и проч. И застраховать и допы - итого 280 000 за машину хуже по оснащению.
Шлите его на х.. смело.
нексия с гуром и кондеем с каско, осаго и допами - 340-350 тысяч. под ключ.dezruptor писал(а):
Про качество сборки и резину не понял... это ты о чем?
Двиг на гетце другой. Просто другой. На акценте это G4EC, каж-ся. Экономичностью не славится. И резина тут непричем, не ту разницу она дает. Про кач-во сборки вообще прикольно :)
Если для тебя все одинаково, а фигли - "при примерно таком же моторчике", то мои тебе сочувствия.
Но факт остается фактом - и акцент, и спектра более прожорливы чем зубилы-десятки.
резина, кстати, может экономить до 10% расхода топлива :cool: Думаю, что есть разница между штатным Данлопом на ГП и Амтелом на Акценте, если поставить резину наоборот, возможно, и расход будет другим Качество сборки-это сопротивление качению, плюс-минус литр расхода...Обтекаемость машин разная (хотя это уже не качество сборки), подклинивающие тормоза и т.л. и т.п.
За сочувствия спасибо, действительно, разницу между гётцевскими 97 л.с. и ГМ-ми 77 л.с. не ощущаю, разве что ГП с места чуть получшне рвёт Сколько уже говорилось о том,что мощность-это, в первую очередь максимальная скорость, а не разгон, а разгон-это только крутящий момент и обороты его максимума-бесполезно...maxred писал(а):ГП с двигателем стоит сильно дороже, вот фиатоводы и брызгают слюной.
Тогда Акцент, который можно назвать автомобилем вообще не продаётся, видимо стоит у корейцев в музее.. :-Dне Шумахер писал(а): разницу между гётцевскими 97 л.с. и ГМ-ми 77 л.с. не ощущаю, разве что ГП с места чуть получшне рвёт
Имхо лукавишь. Сколько ты не критиковал Гетц, но на динамику никогда не жаловался, а про Пунто нет-нет, да вздохнёшь SMF писал(а):maxred писал(а):ГП с двигателем стоит сильно дороже, вот фиатоводы и брызгают слюной.
Тогда Акцент, который можно назвать автомобилем вообще не продаётся, видимо стоит у корейцев в музее.. :-D
Неужто 39,5 т. штук за 10 месяцев 2007 года это мало mikal писал(а):не Шумахер писал(а): разницу между гётцевскими 97 л.с. и ГМ-ми 77 л.с. не ощущаю, разве что ГП с места чуть получшне рвёт
Имхо лукавишь. Сколько ты не критиковал Гетц, но на динамику никогда не жаловался, а про Пунто нет-нет, да вздохнёшь
Не лукавлю.Вздыхаю из-за того, что тормоза, рулевое и проч. и ГП навязывают агрессивную манеру езды, требуя мощного движка, а у Гётца в этом плане полная гармония Это чисто на уровне ощущений-Мазда 3, к примеру, по отзывам динамична и бодра, а Меган с таким же мотором туп и спокоен, а ведь результаты замеров разгона у ни одинаковы.Вольво с30 кажется спокойной машиной, а ведь шпарит она (объективно) очень даже себе неплохо...Наблюдатель писал(а):Неужто 39,5 т. штук за 10 месяцев 2007 года это мало
Да брось... Знаю я эти цифры, просто зубоскалю... :-Dне Шумахер писал(а):
резина, кстати, может экономить до 10% расхода топлива :cool: Думаю, что есть разница между штатным Данлопом на ГП и Амтелом на Акценте, если поставить резину наоборот, возможно, и расход будет другим Качество сборки-это сопротивление качению, плюс-минус литр расхода...Обтекаемость машин разная (хотя это уже не качество сборки), подклинивающие тормоза и т.л. и т.п.
За сочувствия спасибо, действительно, разницу между гётцевскими 97 л.с. и ГМ-ми 77 л.с. не ощущаю, разве что ГП с места чуть получшне рвёт Сколько уже говорилось о том,что мощность-это, в первую очередь максимальная скорость, а не разгон, а разгон-это только крутящий момент и обороты его максимума-бесполезно...
Кто о чем, а ты о ГП ))))
Этта, ну на ГП оно и понятно, все таки посовременней двигатель.Skontz писал(а):
Есть еще вариант для меня, но он спорный, вложить денег в матрешку, поставить SS-20 стойки и опоры по кругу, тормозные диски, фирменные.
Крайне спорный и, имхо, не вариант. Только если сильно хочется.не Шумахер писал(а):Не лукавлю.Вздыхаю из-за того, что тормоза, рулевое и проч. и ГП навязывают агрессивную манеру езды, требуя мощного движка, а у Гётца в этом плане полная гармония
Есть в твоих словах сермяжная правда, но 77 лошадок при весе за тонну мало по-любому.mikal писал(а):Есть в твоих словах сермяжная правда, но 77 лошадок при весе за тонну мало по-любому.
Мало для чего? Для города?SMF писал(а):Мало для чего? Shocked Для города?
+1, разницы особой нет с чем в пробке стоять. С 70 л.с. или с 200 л.с.. только по бензину и налогам.dezruptor писал(а):Валерий Владимирович писал(а):купи КИА СПЕКТРА или Акцента. Достойные машины по своей цене.
Только одно "НО" - "невысокий расход бензина (5-6 трасса, 8-9 город по-крайней мере на 14ой так)" придется забыть. Ни акцент, ни спектра, ни гетц не отличаются экономичностью, а даже наоборот, жрут бензик мама не горюй :)
(те знакомые, что пересели на акцент с матрех увидев жор бенза говорили одно - "#ля", а когда включали кондей говорили "#ля" повторно )))) потом, конечно, привыкается, но в сравнении с зубилой сильно заметна разница будет в увеличении расхода горючки)
Замерял расход Акцента - получилось в городе с пробками 9,3 литра на сотню, по трассе при скорости не более 120 - 6,5 литра (механика)Skontz писал(а):сам стою перед таким же выбором, сейчас выбираю между Логаном в комплектации Privege и Hyundai Verna . Еще смотрел Авео седан , но имхо Верна понравилась больше, а по цене одинаковы.
Есть еще вариант для меня, но он спорный, вложить денег в матрешку, поставить SS-20 стойки и опоры по кругу, тормозные диски, фирменные.
ИМХО только не Логан 8-)
Когда машину при проектировании специально удешевляют - это уже ненормально.
Ну и еще забракую Ланос. Нормальную машину Ланосом не назовут
Мой брат с Ланосом уже помучался, и 1500 еще не накатавIvSPb писал(а):azat1
У меня расход в городе 8-11 литров 95-го в зависимости от пробок.
На трассе летом было 6-8 л. с кондеем. 6 - если ехать спокойно на5-й передаче около 100 км/ч, 8 - на дороге М10 СПб-Москва в "рваном" режиме: ползём за фурой, обгоняем, населённый пункт... Двигатель 1.6 л.
Никакого дискомфорта от "специального удешевления" нет. Зато места много и кочки не страшны.
Ничего против Логана лично не имею, тем более в хорошей комплектации. Просто в России его цена завышена. Если в Европе ее удешевляли и продают соответсвенно за разумные деньги, то у нас с ценой перегнули палкуSMF писал(а):Мало для чего? Для города?
Может и для него не хватить, например при буксировке. Хотя здесь, конечно, больше момент важен. Ну так на этом движке он тоже не больно велик пусть и выгодно смещён в более низкую зону. А на трассе по любому печально.azat1 писал(а):Блин, если б не знал что Логан продается на 30% выше цены по которой её продают в Европе может ещё присматривался к нему. Но, вот именно этот факт меня коробит. Тут один знакомый рассказывал, про то как приехал то ли француз, то ли ещё кто-то, (представитель Рено) в Уфу для того что бы посмотреть салон который здесь открыли. И очень удивился той цене по которой здесь продается эта машина.
Странно как-то, что представитель Рено не в курсе ценообразования на продукцию своей фирмы.
azat1 писал(а):Наши на его вопрос: почему так дорого, просто пожали плечами. Как говорится, пипл хавает.
А если ещё посмотреть сколько стоят машины в США... Та же Тойота Камри... Про "американцев" лучше вообще не думать. Вот будет у нас такой же рынок, тогда может быть... когда-нибудь...