Страница 1 из 4
azat1
Ну, вот создаю очередную тему коих в инете и на этом форуме полно.
Сначала выбор пал на Ланос, потом посмотрел на Логан выбирая между ними совсем запутался. Може добавить, выбрать получше? Теперь даже не знаю что выбрать.
Короче, что для меня главное.
- надёжность
- невысокий расход бензина (5-6 трасса, 8-9 город по-крайней мере на 14ой так)
- тип езды умеренный, не гоняю. нравиться больше комфортная мягкая езда
- желательно усилитель руля, кондишн

За любую инфу буду благодарен.
Честное слово, для меня большие деньги и не охота потом пожалеть о покупке. Вот этого я боюсь больше всего
mikal
Да вроде уже 100 раз перетёрли. Если в основном город, то Акцент, если хреновые дороги и важен клиренс, то Логан. Остальное менее сбалансированно.
fokin33
Доброго времени суток!
Какие у вас габариты ? Если большие , то я бы порекомендовал Спектру взять. Машина совршенно не располагает к резкой езде, очень комфортная и большая внутри )
FilmFilmFilm
фиат альбеа, акцент, гетс. я бы акцента брал.
Валерий Владимирович
купи КИА СПЕКТРА или Акцента. Достойные машины по своей цене.
У меня у папашки СПЕКТРА. Мне понравилось. Движок от мазды, салон приятный, пластик мягкий, места много, при умеренной езде много не ест.
Минус - чуть старовато и примитивно выглядит, а в целом авто нормальный.
dezruptor
Валерий Владимирович писал(а):

купи КИА СПЕКТРА или Акцента. Достойные машины по своей цене.


Только одно "НО" - "невысокий расход бензина (5-6 трасса, 8-9 город по-крайней мере на 14ой так)" придется забыть. Ни акцент, ни спектра, ни гетц не отличаются экономичностью, а даже наоборот, жрут бензик мама не горюй :)

(те знакомые, что пересели на акцент с матрех увидев жор бенза говорили одно - "#ля", а когда включали кондей говорили "#ля" повторно )))) потом, конечно, привыкается, но в сравнении с зубилой сильно заметна разница будет в увеличении расхода горючки)
не Шумахер
dezruptor писал(а):

[
Только одно "НО" - "невысокий расход бензина (5-6 трасса, 8-9 город по-крайней мере на 14ой так)" придется забыть.


Ровно столько у меня летом жрёт ГП, Гётц на трассе также, в городе побольше максимум на литр.Если Акцент жрёт больше (при примерно таком же моторчике)-в этом виновато только качество сборки и отвратная резин
mikal
не Шумахер писал(а):

в этом виновато только качество сборки и отвратная резин


Ну 20 лишних лошадей, как не крути, кормить приходится. У жены в городе ест около 10-ки, по трассе 7-8, как ехать.
dezruptor
не Шумахер писал(а):


Ровно столько у меня летом жрёт ГП, Гётц на трассе также, в городе побольше максимум на литр.Если Акцент жрёт больше (при примерно таком же моторчике)-в этом виновато только качество сборки и отвратная резин


Значит гетц не исключаем из списка, я почему то думал, что он тоже прожорлив.

Про качество сборки и резину не понял... это ты о чем?
Двиг на гетце другой. Просто другой. На акценте это G4EC, каж-ся. Экономичностью не славится. И резина тут непричем, не ту разницу она дает. Про кач-во сборки вообще прикольно :)

Если для тебя все одинаково, а фигли - "при примерно таком же моторчике", то мои тебе сочувствия.

Но факт остается фактом - и акцент, и спектра более прожорливы чем зубилы-десятки.
Муса Джалиль
dezruptor писал(а):

Если для тебя все одинаково, а фигли - "при примерно таком же моторчике", то мои тебе сочувствия.


Что-то я не видел особого преимущества ни в городе, ни на трассе... как плелись, так и плетутся... СПРАШИВАЕТСЯ: зачем нужно было переплачивать за двиг, если можно было обойтись без него? Налицо, отсутствие обоснованности факта приобретения, целям... Ради переплаты налогов?
Serge!
Да что же все цепляются за расход-то? Это на жигах бензин основная и практически единственная статья расходов, т.к. запчасти - копейки, ремонт своими силами, каска сроду не делается, ночуют у дома и моются бесплатно - из ведра (если вообще моются). Потеряв в расходе, можно запросто сэкономить на начальной стоимости, каске, налоге или потери стоимости при продаже. При среднегодовом пробеге 20 штук, за год, с учетом бОльшего на литр расхода мы потеряем всего порядка 4000р. Покупая малоугоняемый и тем не менее достаточно распространенный авто мы получаем дешевую каску и неплохую ликвидность (а соотв. и цену) при продаже. Вот наши 4 штуки в год легко и отбились!
Если уж заморачиваться экономией, то брать надо с движками < 100 л.с, тогда сразу экономия и на каске и осаге...
В любом случае, на общем фоне стоимости авто разница в расходе это мизер! 20 штук за каску + 20 за стоянку (про столицу не говорим) + штук 40 за бензин, + 30 падение стоимости + 7 ТО + мойки 4000 = уже больше ста штук! О чем речь?
MIK1982
mikal писал(а):

как ехать.


ключевое слово - я в 19 лет добивался на 2-х литрах турбо расхода под 25 на 100.
А сейчас на 3,0л атмо спокойно в 12-15 по городу вкладываюсь

SMF писал(а):

Что-то я не видел особого преимущества ни в городе, ни на трассе... как плелись, так и плетутся... СПРАШИВАЕТСЯ: зачем нужно было переплачивать за двиг, если можно было обойтись без него? Налицо, отсутствие обоснованности факта приобретения, целям... Ради переплаты налогов?


безопасность на тех же обгонах если я нажимаю газ в пол то с 70 почти сразу на спидометре под 120.
dezruptor
SMF писал(а):


Что-то я не видел особого преимущества ни в городе, ни на трассе... как плелись, так и плетутся... СПРАШИВАЕТСЯ: зачем нужно было переплачивать за двиг, если можно было обойтись без него? Налицо, отсутствие обоснованности факта приобретения, целям... Ради переплаты налогов?


Налоги - согласен. С другой стороны - они еще все копеечны.
Переплачивать за двиг? Ты сейчас критерий выбрал, что двиг чуть ли не единственный. А их то поболя.
Кстати, не знаю как ты сравнивал. От прокладки многое ж зависит. Меня двиг устраивает за эту цену.

Serge! писал(а):

О чем речь?


Это психологический фактор. Многие и газ ставят, хотя в итоге и не отбивают его. Зато как дешево ехать!
maxred
dezruptor писал(а):

Переплачивать за двиг?


ГП с двигателем стоит сильно дороже, вот фиатоводы и брызгают слюной.
Олег Сергеевич
а еще обещание страховщиков с 1 января увеличить стоимость на 30% страховки... вот тогда будет очень актуально <100>100 при одинаковом стоянии в пробке Smile
MEPHI_Aahz
Из новых я бы взял акцент, расход от 8 до 12 - абсолютно нормально, классика столько жрет.

Гетц - жесткая табуретка.

Ланос помягче, но дизайн не нравится совершенно.
Dima red
А стоит ли имея на руках подобную сумму вообще менять машину!? По-моему 2114 - неплохой вариант на то время пока ты копишь на что-то более достойное. Будет на руках 500-550, тогда совсем интереснее станет - там и Октавия и Астра и т.д. А за 300-350 я б гольфа 4го взял-бы, пусть он будет не новый, но удовольствия он тебе доставит куда больше, нежели новые автомобили, стоящие столько - же!
dezruptor
Dima red писал(а):

А стоит ли


Кому-то нет, кому-то да. Не у всех самоцель скопить на хххх и т.п. Кто-то просто обновляет машину, кто-то выкатывает ее до помойки. Философский вопрос задал ты.
Dima red
dezruptor
Ну вот у Вас Hyundai Accent. Неужели вы не целитесь в данный момент на что-то посерьёзнее!? Если пока нет, то будете в последующем. А я лишь предлагаю человеку перешагнуть через одну ступень, сэкономить на этом средства и подольше не париться на счёт замены авто. Хотя всё относительно, для кого то и машина за 20 куе - не машина вовсе.
dezruptor
Dima red писал(а):


Ну вот у Вас Hyundai Accent. Неужели вы не целитесь в данный момент на что-то посерьёзнее!?


Не целюсь. Пока...

Dima red писал(а):

Если пока нет, то будете в последующем.


Именно. А следующая ступень - это надо переходить на следующую ступень по доходам.

Dima red писал(а):

А я лишь предлагаю человеку перешагнуть через одну ступень, сэкономить на этом средства и подольше не париться на счёт замены авто. Хотя всё относительно, для кого то и машина за 20 куе - не машина вовсе.


А с чего ты взял, что он ее перешагнет в ближайший год-два-три?

Мое скромное имхо: тут каждый решает сам. Иначе, могу дать тебе совет, не покупать машину вообще, пока не накопишь на фолькс хотя бы новый за лям с небольшим. Чтобы перешагнуть ступень жигулей-десяток-полуиномарок-недомашин. А пока ходить пешком.
Dima red
dezruptor писал(а):

Чтобы перешагнуть ступень жигулей-десяток-полуиномарок-недомашин.


Совсем не считаю их недомашинами, сам 2114 юзаю. Признаю, что есть разница му бюдж ино и нашемарками,(сравнить с чем есть в семье есть две бюджетки) но для меня она абсолютно не существенна, для меня существенна разница му нашемарками и машинами более 20к., лишь за это я готов переплатить, потому, что получу авто совсем другого уровня надёжности, комфорта, престижа если хотите.
И вообще я своё мнение на этот счёт высказал, буду рад если оно автора сподвигнет на какие-либо мысли.
dezruptor
Dima red писал(а):


Совсем не считаю их недомашинами, сам 2114 юзаю.


Я не в частностях, как пример привел...

Dima red писал(а):

Признаю, что есть разница му бюдж ино и нашемарками,(сравнить с чем есть в семье есть две бюджетки) но для меня она абсолютно не существенна, для меня существенна разница му нашемарками и машинами более 20к., лишь за это я готов переплатить, потому, что получу авто совсем другого уровня надёжности, комфорта, престижа если хотите.



Ты сам ответил себе:
Цитата:

но для меня она абсолютно не существенна



Кста, а что за бюджетки в семье?
Dima red
Просто вспоминаю когда отец брал АВЕО себе - ему она казалась ну просто пределом мечтаний после ТАЗа - ГУР, Кондей, все дела, но сейчас он видит, что есть и другие машины и осознаёт, что потерял бы он гораздо меньше еслиб поездил ещё с годик на ТАЗе и скопил бы сразу хотяб. на Октавию, а АВЕО, который стоил 380 тыр. при покупке, сейчас можно продать после двух лет эксплуатации ну разве что тысяч за 220!?
MEPHI_Aahz
А обслуга? Расход? Угоняемость? Страховка?

Ремонт? Железки?
dezruptor
Dima red писал(а):

Просто вспоминаю когда отец брал АВЕО себе - ему она казалась ну просто пределом мечтаний после ТАЗа - ГУР, Кондей, все дела, но сейчас он видит, что есть и другие машины и осознаёт, что потерял бы он гораздо меньше еслиб поездил ещё с годик на ТАЗе и скопил бы сразу хотяб. на Октавию, а АВЕО, который стоил 380 тыр. при покупке, сейчас можно продать после двух лет эксплуатации ну разве что тысяч за 220!?


За 220 я приеду заберу его, двухлетку, если не убьете. Договорились :)

Кто-то терпит... а смысл? Зато кондей есть. Я раньше думал, что кондей это опция. Сейчас считаю необходимым оборудованием, например.

В общем я к чему, ты готовь терпеть год-два-три как-нибудь, чтобы потом - отлично. Это как из мультика - лучше день потерять, зато потом за 5 минут долететь :)

И счастливым твой отец не станет. Он купит октавию, а потом поймет, что есть еще мерседес и бмв. И опять ему станет грустно Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы