Страница 3 из 4
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Может и для него не хватить, например при буксировке. Хотя здесь, конечно, больше момент важен. Ну так на этом движке он тоже не больно велик пусть и выгодно смещён в более низкую зону. А на трассе по любому печально.


Ну плин знатоки одни собрались... я прям себя неловко чувствую... :-D Знатоки? Почему вы не используете свои лошади по прямому назначению? Shocked
Прокладка решает...
mikal
SMF писал(а):

Ну плин знатоки одни собрались... я прям себя неловко чувствую... Знатоки? Почему вы не используете свои лошади по прямому назначению?

Прокладка решает...


Ты о чём? Laughing
dezruptor
Serg000 писал(а):


Ничего против Логана лично не имею, тем более в хорошей комплектации. Просто в России его цена завышена. Если в Европе ее удешевляли и продают соответсвенно за разумные деньги, то у нас с ценой перегнули палку


Это рынок. Акцент тоже не очень то стоит того,что за него просят, как и приора, как и калина, как и ....
Но увы, такие реалии в России. Также приедет немец и удивится цене на БМВ, к примеру.
maxred
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Ну плин знатоки одни собрались... я прям себя неловко чувствую... Знатоки? Почему вы не используете свои лошади по прямому назначению?

Прокладка решает...


Ты о чём? Laughing


Ну типа у фиатов прокладка решает, типа те пони, что там есть, реально в жеребцов превращаются.
Муса Джалиль
maxred писал(а):

Ну типа у фиатов прокладка решает, типа те пони, что там есть, реально в жеребцов превращаются.


Вот он! Самый догадливый человек на форуме! :cool:
Serg000
dezruptor писал(а):

Serg000 писал(а):


Ничего против Логана лично не имею, тем более в хорошей комплектации. Просто в России его цена завышена. Если в Европе ее удешевляли и продают соответсвенно за разумные деньги, то у нас с ценой перегнули палку


Это рынок. Акцент тоже не очень то стоит того,что за него просят, как и приора, как и калина, как и ....
Но увы, такие реалии в России. Также приедет немец и удивится цене на БМВ, к примеру.



Немножко некорректно сравнение Smile
Логан специально разрабатывался для третьих стран, и его по максимуму старались удешевить. Когда его только стали выпускать в европе, он стоил там 5000 евро. Можно было бы понять завышенную цену, если бы его сюда импортировали - пошлины и все такое. Так его же собирают в России. Правильно, а зачем современный конкурент ВАЗу за 5000 евро???
А производство акцента перенесли в Россию, когда его перестали производить в Корее. Только вот Акцент изначально разрабатывался не как удешевленный вариант. Удешевлять его стали у нас. Ну и цена у него тоже конечно же завышенная, согласен. Эту политику ценообразования простым гражданам знать не обязательно Smile
WIK
А разве легче от того, что осознаешь, что цена на то или другое завышена? Типа вывод - ни за что не куплю, жаба задушит ? А тогда, что брать за эти деньги? Кучу проездных на метро? Надеятся на падёж цен ? А разве у нас что-то дешевело? Ежели Калину подогнали к логушонку по цене, то француз должен подешеветь ? Сомневаюсь однако. Подешевеет в одном случае , ежели повторим 99 год. ( помните 2105 за 1,5-1,7т ? Вроде так они тогда стоили?) Но повторения не хочется.
Это я всё к тому, что надо спокойно взять, сесть и туда и сюда, самому проехаться и потом определиться. Мнение послушать можно, но решать то самому! Хоть Оку, хоть Мерседеса... ( а профильных форумов - масса по каждой модели. )
не Шумахер
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Мало для чего? Для города?


Может и для него не хватить, например при буксировке. Хотя здесь, конечно, больше момент важен. Ну так на этом движке он тоже не больно велик пусть и выгодно смещён в более низкую зону. А на трассе по любому печально.


По трассе тоскливо...А где она, трасса эта, с другой стороны? У меня ТО -15000 на выходных намечается, а по "трассе", я , в лучшем случае, пару -тройку раз ездил за всё время-попав ночью на МКАД
Конечно, 77 л.с. мало, кто б спорил, но, есть волшебное слово "бюджет", которое многое оправдывает 8-) Ощущения на небюджетной Вольво с30 гораздо неприятнее-всё время ловишь себя на мысли, что за такие бабки и с таким мотором хотелось бы динамики побольше, а ГП, Акцент, Гетц и т.д. динамикой радуют, давая её "на все деньги" Very Happy
mikal
не Шумахер писал(а):

давая её "на все деньги"


Ну не знаю, ГП очень ладная машинка, но что бы форма соответствовала содержанию надо всё таки 16в брать. А так ещё один представитель ряда импреза 1.5, БМВ 316 и т.п. Ты и сам говорил про несоответствие движка подвеске и рулевому, и я полностью согласен. Другое дело кто-то готов с этим смириться, а я бы предпочёл, пусть более невзрачный, но более сбалансированный авто.
не Шумахер
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а):

давая её "на все деньги"


Ну не знаю, ГП очень ладная машинка, но что бы форма соответствовала содержанию надо всё таки 16в брать. А так ещё один представитель ряда импреза 1.5, БМВ 316 и т.п. Ты и сам говорил про несоответствие движка подвеске и рулевому, и я полностью согласен. Другое дело кто-то готов с этим смириться, а я бы предпочёл, пусть более невзрачный, но более сбалансированный авто.


Вот если бы быть уверенным в соответствии формы содержанию, то 100 ты с руб (идиотская политика импортёра продающего 16 кл. только в хорошей комплетации) то, оно, наверное, да.Вот только уверенности в том, что лишние 15-18 л.с. при том же объёме дадут "истинный драйв" у меня нету ни на грамм 8-) За сбалансированной машиной из европейцев-это к Опелю, Рено или Форду, итальянцы этого делать не умеют (не могут, не хотят и т.д.), они торгуют эмоциями, по принципу "любовь зла, полюбишь и козла" Very Happy
mikal
не Шумахер писал(а):

Вот только уверенности в том, что лишние 15-18 л.с. при том же объёме дадут "истинный драйв" у меня нету ни на грамм


Для истинного не хватит, но к балансу приблизит 8-)
не Шумахер писал(а):

итальянцы этого делать не умеют (не могут, не хотят и т.д.), они торгуют эмоциями, по принципу "любовь зла, полюбишь и козла


В принципе, согласен главное что бы не вышло , как в поговорке что от любви до ненависти один шаг. Хотя, имхо, та же Альфа весьма сбалансированный авто, в своей нише конечно.
Skontz
я вроде как определилсо с выбором если возможно заказать новый Фокус ambiente 361 т.р., буду его заказывать, ае если что есть запасной вариант Chevrolet lacetti от 360 также, абс в базе уже.
azat1
И всё-таки, наверное, это будет Ланос. Больше 300 не получается.
Skontz
azat1 писал(а):

И всё-таки, наверное, это будет Ланос. Больше 300 не получается.


с матрехи на ланос, а смысл?
ланос по-моему хуже матрехи, уродливее то точно.
maxred
Skontz писал(а):

ланос по-моему хуже матрехи, уродливее то точно.


Салон ланоса просто на голову выше.
azat1
Skontz писал(а):

azat1 писал(а):

И всё-таки, наверное, это будет Ланос. Больше 300 не получается.


с матрехи на ланос, а смысл?
ланос по-моему хуже матрехи, уродливее то точно.


Не матрёна у меня, а 14ая.
Skontz
maxred писал(а):

Skontz писал(а):

ланос по-моему хуже матрехи, уродливее то точно.


Салон ланоса просто на голову выше.


че серьезно? лан не буду спорить, но салон и сам авто овощной,аля деу Нексия, во всем проигрывает даже Логану.
maxred
Skontz писал(а):

че серьезно?


Абсолютно.
Dima red
Skontz писал(а):

если возможно заказать новый Фокус ambiente 361 т.р.


1.4? Если так, то не стоит - разочаруешься, он не едет. Сам посуди - 80 л.с. для такой немаленькой и нелёгкой машины очень мало, даже для города. У сестры такой аппарат потребляет почти 12 литров 95го бензина на сотню - ИМХО неадекват!
azat1
Ну вот, взял. Этот Ланос 293тыс. Комлектация т.н. люкс. Подушка для водилы, аудио подготовка, кондиционер, ПТФ. Пока стоит в гараже, щас надо 14ую продавать и отдавать долги Smile. Кстати за сколько реально продать 73 пробег, май 05 года.
MEPHI_Aahz
160 может и реально. Посмотри, почем на автору 04-05 год идет.
Поздравляю! Покатался? Ну и как, Ланос сильно хуже 14й?
azat1
По ощущениям лучше. Тише. А ещё же гидроусилитель есть. Мощность выше немножко, что тоже чувствуется.
Pavel239
azat1
Ну вот прошло три недели как я катаюсь на Ланосе. После покупки стоила в гараже. Дороги в городе были просто ужас, машину было жалко.
+: Намного комфортнее чем 14. Тише. Пока вроде всё.
-: Жрёт бензина 10, по городу. После 8 от 14ой кажется обжорой. Я раньше заливал бенза на рабочую неделю (5дней),а теперь того же бензина хватает на 3 дня. Но, говорят со временем, после обкатки 3-5 тыс. расход нормализуется. Будем ждать(у меня пока 1,5тыс)
Подвеска. У меня на 14 стояли стоковые подвески и на них же и менял. То вот после них Ланосовская кажется очень жесткой, читает все ямочки дороги. Всё отдается на пятой точке. Но на трассе ведёт себя лучше.
Запчасти. Пока с запчастями конкретно не сталкивался, но с расходниками типа ковриков и т.п. пришлось столкнуться. Можно смело утверждать что они дороже в два раза. Но, тут конечно большую роль играет то, что машина новая на рынке их количество мало и комерцы с небольшим желанием привозят товар. У нас в Уфе на весь Сипайловский рынок (самый большой авторынок) только одна точка по продаже запчастей для Ланоса. Я столкнулся с проблемой покупки молдинга резинового. В связи с тем что уже получил некоторые ранения на кузове авто нужны были широкие. Нашёл. Польские. Но цена в 1200 рублей меня пока остановила. В хохляндии такие же в инет магазине стоят 430 рублей в переводе. (только там непонятно какого года цены)
Знакомый менял лобовуху (12000)
Тут конечно у меня получилось что минусов больше чем плюсов. Но, на самом деле...
Вчера сел на свою 14 (на него готовится брат пересеть скоро права получает). Такое было чувство что сел в телегу. Вроде три недели только катаюсь, а уже и к гидрачу привык. Еле руль выкрутил, а раньше спокойно даже одной рукой крутил, иногда. Комфорт от вождения (тут гидрач непричём, это я к слову только сказал) на уровень больше чем в 14.
Я конечно признаюсь, ни разу не ездил на Калинах и Приорах. Только на матрёнах. Ланос по ощущениям комфортнее Самар и Матрён. Насколько дальше ушли Калины-Приоры, напишу попозже. Когда такой опыт появится. Точнее будет знакомый с такой машиной и время для теста.
ТО на ланосах проходят рах в 10 тыс. Пока не проходил, но когда покупал узнавал цены. ТО не ниже 5тыс. (с расходниками) Дорого.
У кого возникнут вопросы попробую ответить.
Serge!
azat1 писал(а):


...То вот после них Ланосовская кажется очень жесткой, читает все ямочки дороги. Всё отдается на пятой точке...


хм...ланос конечно не меган, но именно мелкие ямки имхо он обрабатывает как раз лучче самары. Или даже так: зубила их отвратно переваривает - все отдает на кузов...И чего про шумку не написал? Что каждый камушек, резину и двигло слышно отчасти еще и оттого, что коробка не ноет и не забивает своим воем все остальное Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы