Женя 21063 писал(а):Ориентировался не на расстояние от поплавка до крышки, а по уровню бензина, т.е. накачивал и смотрел чтобы уродень был посередине наклонной плоскости в поплавковой камере.
Чтобы этого добиться понизил уровень, т.к. был выше.
Машина стала хуже разгоняться.
2 варианта: либо у тебя карб не горизонтально стоит относительно авто, а слегка наклонен вперед (как у меня например
), либо накосячил с замерами.
1. середина накл.площадки - только для строго горизонтального карба. в противном случае нужно мерить уровень у ЗАДНЕЙ стенки (т.к. на самом деле нам нужен уровень в эмульсионных колодцах, а они-то как раз возле задней стенки находятся). 27-28мм от верхней кромки. у меня например при этом получается не середина, а почти верх наклонной площадки. о как
2. перед тем как открутить крышку карба, обязательно скинь топливный шланг (ибо он под давлением, и стоит только тронуть крышку, как тут же в камеру нальется децел лишнего бензина). накачивай не вручную, а движок на холостых погоняй. ну и само авто естесственно на горизонтальной площадке стоять должно (уровнем вымерять не стОит
, достаточно на-глазок).
но это всё для эстетов
, а если не мудрить, то можно, как тут уже сказали, воспользоваться упрощенным "среднестатистическим" методом из мурзилки - мерить расстояние от поплавка до прокладки. в большинстве случаев этого бывает достаточно.