ЧапЧапес
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21140
Пока машина холодная то глохнет когда на нейтралке катишься к светофору, после того как нагреется, уже не глохнет но обороты всё равно падают до 300 а потом поднимаются до холостых 800.
компутер к концу поездки выдал ошибку 0172, "слишком богатая смесь"
форум перерыл, но в основном проблемы у народа из-за бедной смеси, а с этим то что делать?
помогите кто чем может
pioneer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1546
Откуда: г. Салехард
Авто: 2108, 21099
ЧапЧапес писал(а):что делать?
Могу предложить два варианта.
1. Самому поменять ДМРВ, РДВ, трубки обратки топлива, ДК, форсунки, масло в двигателе, починить самостоятельно проводку.
2. На диагностику.
Первый вариант надёжней и познавательней, второй дешевле но не даёт ощущения полного удовлетворения.
ЧапЧапес
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21140
то есть надо всё по кругу проверять? менять дмрв... пойду подумаю
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Ошибка 0172 (богатая смесь) на Январь 5.1
"0171- слишком бедная смесь" в основном подсос неучтенного воздуха
"0172- слишком богатая смесь" форсунку(и) заклинило в открытом положении и льет безмерно. Симптомы плаванье оборотов в пределах 500-1500 оборотов зависит от типа двигателя, прошивки; увеличенный расход топлива; через 1-2 минуты всплывание ошибки 0172.
При диагностики отключать по 1 форсунке и слушать двигатель
Посмотри ещё проводку на форсы, может перетёрлась какая и замкнула на массу, вот и льёт постоянно.
Blair_VSS
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
ЧапЧапес писал(а):помогите кто чем может
Ничё не меняй.
Для начала сделай просто: на рег.давления топлива пережми обратку (или сдерни с него воздух) и посмотри, что изменится. Если ничё не изменится, то возможно он просто "не сливает" и ты имеешь в рампе избыточное давление, что вполне может приводить к богатой смеси, если нет обратной связи или она "кривая" (датчик кислорода, он же лямбда зонд).
Стоит он (рег.давления) 100р, менять его - 10 минут.
Потом тестером замерь вольтаж на ДМРВ (на тестер иголочки нацепи и проколи провода) при выключенном двиге, но включенном зажигании.
Потом то же, но с заведенным двигом.
Напруга на ДМРВ <1в.
В противном случае (если с этим усё ок), то действительно могут лить форсунки(а). Но тут однозначно не вылечить: может помочь промывка, а может придётся менять.
Но это всё же вряд ли - чтоб такие симптомы, то это где-то управление, а не механика. ИМХО.
ЧапЧапес
На форуме 17 лет
Сообщения: 18
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21140
ладно попытаюсь разобраться так, напряжение на дмрв наверное компутер покажет, кстати. вечером попробую
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
Мне пришлось лямбу минять.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы