Страница 1 из 1
Aleksandr_2112
вот стал обладателем 21122, не новая поэтому решил сразу заменить расходники.... пподскажите какой лучше взять ремень и какие есть трудности при замене, или лучше ехать на СТО??? двигатель 1.5 8клапанный
Лорд
Лорд
При замене особых трудностей нет. Единственное нужен большой рычаг что-бы открутить болт на шкиве.
Сергей968
попутно вопрос, а с ремнем что-то еще нужно менять сразу?
Favorit 112
Была уже тема. Поиск.
Трудовик
а что правда бывают двенашки 8 кл?
Лорд
Двенашки 8клапанные бываю. Если-бы не увидел своими глазами не поверил-бы. На нем колеса стоят 13 дюймовые. При замене ремня ГРМ желательно поменять ролики.
Алексей З
Не буду плодить новую тему. Свою 21113 (16 кл) использую редко - где-то раз-два раза в месяц. Тут недавно пришёл в гараж поменять резину на зимнюю. Завёл, решил завестись. Стук. Посмотрел, а это ремень ГРМ о кожух стучит. Пробег уже 45000, так что решил не натягивать, а поменять. Да и были там трещинки ещё небольшие по ремню. По мурзилке всё чудесно расписано: снять колесо, защиту, открутить... Купил ремень. Колесо, защиту снял. Тут пошло самое интересное! В мурзилке не написано, что резинова заглушечка отверстия маховика в картере сцепления находится в такой заднице, что туда фиг подлезешь! Через минут 15 нащупал и снял резинку эту. Ещё минут 40 тщетно пытался нащупать риску на маховике) Плюнул, решил зафиксировать маховик отвёрткой. Просовываю двумя пальцами отвёртку, вставляю в отверстие, иду проверять откручивая болт генератора) После десятка попыток настолько надоело, что не фиксируется! Решил себе облегчить жизнь сняв аккумулятор и корпус воздушного фильтра. Кронштейн подвода тосола ни в какую не хотел снимать (хоть под ним и маховик виден) т.к. мне надо было до вечера всё быстро сделать, а сливать тосол дооолго. Стало легче подлезать! Уже с третьего раза я отвёрткой нащупал такое место, где всё чудесно фиксирует для отворачивания! Все мои махинации с маховиком отозвались на положении коленвала - риска была чуть раньше риски на крыле насоса, а на одном распредвале риска была раньше, на другом - позже. Тут начался второй ужас. Раз на коленвале было отставание в 1 зуб от риски, то на распредвалах должно быть в половину зуба. Но если вручную выставлять распредвалы - пружины проталкивают и опять сбиваются! Да ещё и ролик открутился только со шпилькой. Ремень надел, посчитал, с 23-ей попытки, удерживая одновременно от проворачивания распредвалы - руки истёр. Но зато встал и чудесным образом я смог сам рукой натянуть ролик) Когда же стал закручивать болт шкива генератора, оказалось, что отвёрткой не могу зафиксировать маховик в другом направлении, сколь ни пытался. Плюнул, включил передачу, поставил враспорку трубу между педалью тормоза и сиденьем и закрутил болт этот. Когда собирал всё в обратном порядке не смог корпус фильтра воткнуть - резиновые эти замочки не влезали ни в какую, может, кто вставлял и расскажет, как?) Впервые делал такой серьёзности сервис, поэтому, наверное, так долго. Не нашёл по форуму как другие справляются с этой задачей - нелегко ж)
VLV
Трудовик писал(а):

а что правда бывают двенашки 8 кл?

Very Happy
как 1,5, так и 1,6! Very Happy Причем у афтара 1,5, а у меня 1,6 Very Happy
Кир-кук
Алексей З писал(а):

Тут пошло самое интересное! В мурзилке не написано, что резинова заглушечка отверстия маховика в картере сцепления находится в такой заднице, что туда фиг подлезешь!

Туда мало кто лезет, вот и не написали... :-D
Алексей З писал(а):

Не нашёл по форуму как другие справляются с этой задачей - нелегко ж)

За 30 минут 8-)
Из свежего :
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165484&postdays=0&postorder=asc&start=0
VitalyR
Алексей З писал(а):

В мурзилке не написано, что резинова заглушечка отверстия маховика в картере сцепления находится в такой заднице, что туда фиг подлезешь! Через минут 15 нащупал и снял резинку эту. Ещё минут 40 тщетно пытался нащупать риску на маховике) Плюнул, решил зафиксировать маховик отвёрткой. Просовываю двумя пальцами отвёртку, вставляю в отверстие, иду проверять откручивая болт генератора) После десятка попыток настолько надоело, что не фиксируется!

:-D я тоже прифигел када менять начал и увидил глазами в какую ж..пу надо лезть.. сразу плюнул на это занятие.
Врубил 5-ю передачу и попросил друга нажать на тормоз Wink Гайку отвернул :)

а выставлять метки на валах - да ..засада.. они то и дело норовят повернуться.. попросил того-же друга подержать (взял 2 ключа на 17 и держал ими за гайку крепления звездочки).
одному , конечно так сделать тяжело... помошник все упрощает Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы