На все . Какого года? На кузов, остальное делаеться.Все зависит от года . Если она 2000 года то одни косяки, а если 2006 то на другое.
А вообще,езжай на диагностику-там тебе всё скажут
На все .
смотри зазоры во всех дверях по отношению к кузову они должны быть одиниаковы, что снизу, что сверху иначе именно в эту деталь машину и били.
Просто если скаждой машиной на диагностику ездить дорого выйде
Движок-сними гофру с воздухана-если масла много,то к ремонту дело идет
то лучше девятого семейства ВАЗ ничего не сделал,
Движок-сними гофру с воздухана-если масла много,то к ремонту дело идет
Ну можно и не ремонтировать,а просто подливать масло еженедельно,кому как!
21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
смотри зазоры во всех дверях по отношению к кузову они должны быть одиниаковы, что снизу, что сверху иначе именно в эту деталь машину и били.
Проверено на себе,самая плохая машина из тех что у меня были 2103,2107,21099,21099I,21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
Ну можно и не ремонтировать,а просто подливать масло еженедельно,кому как!
21120-это как раз двенашка.Ни одна другая не ломалась как она.
За особую точность не ручаюсь,но примерно так:
25000 км-загремела рейка
35000 км-померло сцепление
37000 км-растрескалась заводская КАМА-205,при замене оказалось также,что все диски квадратные(езжу аккуратно)
38000 км-замена ремня ГРМ+ролик-стало жрать ремень
38100 км-повторная замена ремня +ролик
40000 км-заклинил посередине правый ЭСП
42000 км-помер левый ЭСП
45000 км-лопнул бачок ОЖ
50000 км-подергивания-замена внеплановая свечей и МЗ
60000 км-лопнула вилка сцепления,когда ехал с семьей в другой город
65000 км-загудел подшипник ступицы
70000 км-встал при выезде из дачи груженный с семьей,СЕ не горит
70000 км-проверил ремень ГРМ в том числе-целый,но надорван
70000 км-в 5 утра приехал друг со всевозможными датчиками,а она завелась
70100км -внеплановая замена ремня ГРМ
75000 км-встал у работы,за 2000 р завели техники из Ангела
80000 км-отказала в -20 печка
85000 км-периодически глохнет,но заводится,чистка и замена клапана ХХ не помогает
90000 км-гул при выжиме сцепления-замена сцепления
100000 км-масло в гофре воздухана ,появился угар масла
про мелкие траты уже и не говорю ,так и не смог победить вибрацию на руле при 110 км/ч,3 раза менялся ДУТ бензонасоса
На что впервую очередь смотреть? Не загоняя в сервис.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы