Выбор седана бизнес класса? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

Выбор седана бизнес классав макс. комплектации?

  • Новая Тойота Камри 3.5 277 л.с.[ 15 ]38%
  • Б/У трёхлетка БМВ Е60 530iA 231 л.с.[ 10 ]25%
  • Что-то другое новое.[ 12 ]30%
  • что-то другое НЕ новое[ 2 ]5%
Всего голосов: 39

#26:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:06
Camel писал(а):

ЗЫ очень много людей на форуме рассуждающих о вкусе устриц, не попробовав их ни разу


Мне интересно, что ты хотел этим сказать? Всем и так ясно, что тут сидят не те люди, которые каждый день меняют машины премиум класса, и просто хотябы их тестят. Но все стараются помочь, чем смогут ... а если хочется советов "профессиналов" то читайте журналы, но и там лукавят. Тут палка о двух концах, но форум он та то и форум, чтобы общаться.
SMF писал(а):

Не помню где читал, эту модель признали самой неудачно, даже сами Тоётовцы, вспомню, кину ссылку...


Странно ... я вот недавно смотрел ТВ-программу, по какому-то каналу, там наоборот говорили, что это чутли не лучшая машина за свои деньги в данном классе, и там подробно показыли и рассказывали про её плюсы. Тут всё ещё зависит от человека, который писал статью, или снимал репортаж, каждому нравится своё... и человек может превзято относится к машине.

Ну если смотрим б.у. Лексус, то можно посмотреть и б.у. Инфинити ... но почему-то мне кажется, их меньше продают, даже на дорогах их встречается меньше чем Лексусов, это я про седаны их ...

#27:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:12
Not drinker gopher писал(а):


А так и салоны у Лексусов скрипят и прочие баги имеются.


Ну после сплошного бага рашин 12-ки, скрипы и баги Лексуса можно и незаметить ... хотя, у б.у. может всплыть такой баг, пожалеешь что вообще купил этот Лексус. Ну тут без спору перед покупкой такой машинки надо ехать на полную диагностику, и пробивать машинку по всем связям. =)

#28:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:24
Camel писал(а):

Not drinker gopher
чушь не надо нести
разница между камри и gs300 очень большая, достаточно проехаца на этих авто

ЗЫ очень много людей на форуме рассуждающих о вкусе устриц, не попробовав их ни разу


Да ладно, "фокуснег". Тоже мне грамотей. Очень большая разница между Нексией и Лексусом, а между Лексусом и Кэмри она как раз-таки не большая, потому что принцип построения машин этого класса одинаков. Учи матчасть. Я не спорю, что Лексус в чём-то может превосходить Кэмри. Но это для гурманов, а я лично этой разницы не увидел, когда меня катали и на Кэмри и на Лексусе 300-м. На Кэмри салон победнее, побюджетнее что ли, а всё остальное очень и очень рядом. Зато Кэмри новая.

#29:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:25
Mightu писал(а):

хотя, у б.у. может всплыть такой баг, пожалеешь что вообще купил этот Лексус.


О чём и речь.

#30:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:28
Кстати, автор, а Мондео новый входит в эти деньги? Отличная машина получилась, почему бы не рассмотреть?
#31:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:41
Not drinker gopher писал(а):

Отличная машина получилась, почему бы не рассмотреть?


Автор ищет более престижную и мощную машину. А у Мондюка автомат только на 2.3 ставится.

#32:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:52
Кстати, если о GS300 , то только 3-е поколение.
#33:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:57
Not drinker gopher
Цитата:

потому что принцип построения машин этого класса одинаков.


все современные авто построенны по одному принципу, поэтому не надо.
Цитата:

Учи матчасть


ты еще давай поучи меня Laughing

Цитата:

Да ладно, "фокуснег".


а это тут вообще при чем? я упоминал, что-то про нексию?

#34:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:18
Записался на завтра на тест-драйв -
БМВ 525
Лексус GS300
Вольво S80

Поглядим что есть что.

P.S.

Каким макаром сюда попала Вольва? Только сегодня увидел что на них скидки пошли!


Завтра-послезавтра отпишу. Что понравилось, а что нет!

#35:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:35
Bladik874
давай
ждем

#36:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:44
Camel писал(а):

Not drinker gopher

Цитата:

потому что принцип построения машин этого класса одинаков.


все современные авто построенны по одному принципу, поэтому не надо.
Цитата:

Учи матчасть


ты еще давай поучи меня Laughing

Цитата:

Да ладно, "фокуснег".


а это тут вообще при чем? я упоминал, что-то про нексию?


Почему не надо? Надо, Федя, надо. Very Happy Другие скорости, другие задачи и возможности. Так что про "все современные авто" это ты зря. Разные они, разные. Каждый класс имеет свою техническую идеологию. Так что учи матчасть, а я тебя учить не стану, это сейчас денег стоит, а я не альтруист. А "фокуснегом" я тебя назвал по твоей подписи. Извини, если тебя это задело. Да, и при чём тут многострадальная Нексия-то? Laughing

#37:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:47
Bladik874 писал(а):

Записался на завтра на тест-драйв -
БМВ 525
Лексус GS300
Вольво S80

Поглядим что есть что.

P.S.

Каким макаром сюда попала Вольва? Только сегодня увидел что на них скидки пошли!


Завтра-послезавтра отпишу. Что понравилось, а что нет!


Кэмри, я гляжу, отпала?

#38:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 15:01
Not drinker gopher писал(а):


Кэмри, я гляжу, отпала?



Нет не отпала.
У друга такая уже на тест-драйвился Very Happy

#39:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 15:47
Not drinker gopher
Цитата:

Так что про "все современные авто" это ты зря. Разные они, разные. Каждый класс имеет свою техническую идеологию.


принцип построения авто и техническая идеология построения его - совершенно разные вещи. Допустим возьмем подвеску. Все современные авто строятся по принципу пружины + аммо. А вот техническая идеология подрузамевает разные настройки этих самых пружин и аммо.
Надеюсь понятно объяснил.
Not drinker gopher
Цитата:

Да, и при чём тут многострадальная Нексия-то?


ты первый ее вспомнил )))))))

#40:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 16:26
Bladik874 писал(а):

БМВ 525
Лексус GS300
Вольво S80
Поглядим что есть что.


Будем ждать подробный отчёт Very Happy Это мы ещё посмотрим
Bladik874 писал(а):

(я как и АлексЮр всех замучаю Smile )


Кто кого замучает Smile

Особенно интересно послушать про динамику S80, про S60 и S40 мы уже как бы слышали Very Happy

P.S. А планка на автомобили уже я смотрю поднялась 8-)

#41:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 21:09
Bladik874
Блин, а я б с такой суммой задумался о внедорожнике. Шевроле Трейл Блейзер за эти деньги будет в полном фарше с движком 4.2 литра и с динамикой 9с до 100 (для такого-то сарая).

#42:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 22:06
Я смотрю лексусы от 1млн700 - это укладывается в "чуть-чуть" добавить?
Может XC90 посмотреть? S80 на бизнес-класс не тянет и неликвид, а тут такой комбайн универсальный.

#43:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 22:32
maxred писал(а):

Я смотрю лексусы от 1млн700 - это укладывается в "чуть-чуть" добавить?
Может XC90 посмотреть? S80 на бизнес-класс не тянет и неликвид, а тут такой комбайн универсальный.



Джип не хочу!

Новый GS300 да. Я новый и не рассматриваю. б/у 2 годовалый ещё на гарантии и стоит где-то 1.3-1.4 кило рублей

#44:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 00:20
Я бы Вольво смотрел-всяко лучше чем Камри, но, дешевле немцев....
#45:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2007 17:14
На Камри ездят в основном 40-50-летние мужики, так же как и на Вольво - эти машину любят более возрастные ребята. К Вольво прочно приросло название машина руководителя.
Лексусы и БМВ - любят ребята всех возрастов, но среди водителей доминируют ребята до 30 лет. На данную тему можно спорить, но Бэха более молодежная машина, чем Тойота, думаю, что все с этим согласятся.
Ты себя к какой категории относишь? Я так понял, тебя не в последнюю очередь интересуют вопросы имиджа?
Недавно видел, как из-за руля Митсубиши Эклипса вышла чувиха лет 65, да еще в шубе - всякое бывает, конечно....
Все-таки машина должна быть органичным продолжением владельца.

#46:  Автор: ПРОКУРОРОткуда: RUS777 СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 13:19
Kuvshin писал(а):

На Камри ездят в основном 40-50-летние мужики, так же как и на Вольво - эти машину любят более возрастные ребята. К Вольво прочно приросло название машина руководителя.
Лексусы и БМВ - любят ребята всех возрастов, но среди водителей доминируют ребята до 30 лет. На данную тему можно спорить, но Бэха более молодежная машина, чем Тойота, думаю, что все с этим согласятся.
Ты себя к какой категории относишь? Я так понял, тебя не в последнюю очередь интересуют вопросы имиджа?
Недавно видел, как из-за руля Митсубиши Эклипса вышла чувиха лет 65, да еще в шубе - всякое бывает, конечно....
Все-таки машина должна быть органичным продолжением владельца.


Любви все возрасты покорны (с)
Зачем выбирать выбирать авто, ориентируясь на возраст?

#47:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:19
В субботу поглядел многие и некоторые протестдрайвил(GS300 и E60 525). На Вольве покататься не дали.


Мой вывод - только Е60(даже 3-ка)! Более подробно отпишу что и как в понедельник.

P.S.
1. Машины все хороши. Я никакие марки не опускаю, как некоторые личности на этом форуме.

2. Мнение только моё и никому его не навязываю. Very Happy

С уважением ко всем!

#48:  Автор: Bladik874Откуда: из деревни СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 11:56
Здравствуйте!


Теперь отпишу более подробно! Мнение только моё и никому его не навязываю.

Был произведён тест драйв 2 автомобилей -
1) BMW 525iA 218л.с.
2) Lexus GS300 АКПП 249л.с.

Вольво тестировать не дали. Приехал в Муса моторс.........а они сказали что все машины отогнаны то ли на регламентный ремонт, то ли на постановку какую-то в ГАИ. Итог - машин для тестов нет.

Вольво!
В салоне стояла(может ещё всё стоит) красная машина в очень хорошей комплектации - двигатель 3.2 перфорированная кожа акпп и много много чего ещё.

Итого ценник на неё вышел в 1.8 кило рублей, но так как скидка, то отдают её за 1 630 000 рублей.

Такая же, но с двигателем 2.5Т выходит в 1 430 000 рублей.

Вывод - машина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ и ДОБРОТНАЯ. Качество на высоте.

Далее Тест драйв Е60

Попал с девушкой менеджером в салон автомобиля и заведя его понял что я попал к КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ! Very Happy

Поехали - великолепная шумоизоляция, отличная управляемость, руля слушается на пять балов. Всё четко до мелочей.

Далее GS300 - разгонная динамика великолепная. Смотришь на спидомент 60 км/ч . Тапка в пол через мгновение 140км/ч Surprised , но нет такого ощущения какого-то драйва и разгона как в БМВ. Просто 60 км превратились в 140 - а ты этого не заметил.
Ту резину которую они одели на тест драйв на GS в ПОМОЙКУ! Какой-то шум, вой, свист был как в газеле.
Я думаю что проблема только в резине.
Электроникой Лексус напичкан по самые уши! Very Happy Всё со всевозможнейшими электроприводами :cool: . Мой вывод такой - отличная хорошая машина, но не БМВ. И ещё - кто-то тут спорил об отличиях Камри и Лексуса GS - мой вывод следующий - GS300 это БОЛЕЕ КЛЁВАЯ И БОЛЕЕ НАВОРОЧЕННАЯ КАМРИ и НЕ БОЛЕЕ!

Общий ВЫВОД -
1. Вольво машина консервативная, спокойная - ближе к немецким машинам.
2. GS - это таже Камри, которую вылизали по последней капельки(НО поработали не зря Very Happy )
3. БМВ есть БМВ. Лексус не конкурент БМВ(Чисто ИМХО).

Минус БМВ - это, конечно же, ценник. 525 в хорошей комплектации получается 2миллиона кило рублей, 530 вообще 2.5 миллиона. ЖЕСТЬ! :ooo:

Лексус 1.8миллиона за комплектацию Премиум.


Мой выбор Е60 3-ка. Как возьму обязательно с меня полный отчёт с фотками.
Вольву не беру собственно из-за того что не попадает в бюджет(с двигателем 2.5Т не хочу), как и новый GS.
GS могу купить 1-2 годовалый на гарантии, но после тест драйва расхотелось.
Про Вольво тоже пишут что для пенсионеров, но не ездил поэтому ничего сказать не могу.

С уважением ко всем, Владимир!

#49:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 13:15
А почему 2.5Т не хочешь?
#50:  Автор: Mightu СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2007 13:31
Bladik874 писал(а):


Далее GS300 - разгонная динамика великолепная. Смотришь на спидомент 60 км/ч . Тапка в пол через мгновение 140км/ч Surprised , но нет такого ощущения какого-то драйва и разгона как в БМВ. Просто 60 км превратились в 140 - а ты этого не заметил.


Точно такиеже ощущения у меня были от Кэмри ... Very Happy Набирает моментально, а ты этого и не чувствуешь, так можно и налихачить, на не плохой штраф после Января - хотя конечно утрирую, думаю со временем и к разгону Лексуса с Кэмри привыкаешь.
Bladik874 писал(а):


Мой выбор Е60 3-ка.


Вот это немного шокировало Smile Просто выбирали не эту машину. Но это твой выбор. Как я понял, брать будешь новую?
Bladik874 писал(а):


Как возьму обязательно с меня полный отчёт с фотками.


Будем ждать.

P.S. Жаль что Вольву не удалось протестить Sad

Camel писал(а):

А почему 2.5Т не хочешь?


Ну наверное, потому, что слабее Very Happy




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU