Раз в месяц всплывает тема с отверткой и задним левым. Пора бы уж разобраться с устройством колдуна или активно использовать поиск.
Но тормозят почему-то все колеса и если надо, то юзом. Мистика!
Под поршень "колдуна" нужно вставить отвертку,иначе заднее левое не прокачать.
Под поршень "колдуна" нужно вставить отвертку,иначе заднее левое не прокачать.
Под поршень "колдуна" нужно вставить отвертку,иначе заднее левое не прокачать.
рассмотрим физику процесса, т.е. в
1) момент начала торможения давление подается на ПП(переднее правое), ПЛ (переднее левое), ЗП (заднее правое). и не пподается на ЗЛ (заднее левое). так?
2) при увеличении нагрузки на переднюю ось, рычаг на задней балке начинает продавливать шток колдуна, при этом в работу включается заднее левое. так? НО при этом ЗП уже давно в работе!!! что явно вызывает занос.
При попытке выровнять момент начала торможени ЗП и ЗЛ уменьшением зазора в приводе колдуна получаем окуительное перетормаживание заднего правого над передними колесами, либо отсутсвие тормозов на заднем левом.
т.е. чем обеспечивается равномерность торможения ЗП и ЗЛ колес. Как я понимаю, в колдуне две камеры - одна для ЗП, одна для ЗЛ. В момент начала торможения (стоянке на ровной площадке), ЗЛ камера перекрыта, при том, что ЗП открыта с избытком.
Следовательно вопрос в выравниивании эффективности этих камер.
Теперь вопросы:
1) Это так задумано конструкторами?
2) Чем (какой регулировкой) выровнять начальную открытость (закрытость) камер колдуна?
мона еще проще - на выход рабочего контура поставить тройник на 2 колеса. какая нах разница?
юзать только один канал колдуна, который рабочий
проще колдуна выкинуть!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы