Случайно проезжал мимо "Крумба", кто из тлт знает, так прикололи бульдоги-носороги SsangYong (вроде так!!!) Actyon (по памяти однако...), внутри девятка по качеству пластика, но вроде подогнано и не скрипит, снаружи ... нечто гипертрофированное, монстр короче.
Задний привод, подключаемый передний, межосевая блокировка, 2,3 бензин (есть дизель 2,0), АБС, гидрач, ещё чего-то..., попогрейки, зеркала и прочая... Прокатился вдоль набережной ... ощущение как на танке и вдавливает в сидушку даже мальца и за всё это 700 тыр. Но морда конечно на любителя кореи хотя они там лидеры вроде бы по заверениям манагера. Вобщем двойственное ощущение, всё простое как три копейки, непритязательное, но блин тихо и мощно
Опять же по словам манагера двиг и коробка по лицензии Мерседес
Случайно проезжал мимо "Крумба", кто из тлт знает, так прикололи бульдоги-носороги SsangYong (вроде так!!!) Actyon (по памяти однако...), внутри девятка по качеству пластика, но вроде подогнано и не скрипит, снаружи ... нечто гипертрофированное, монстр короче.
выпущенные позже, имеют только отдаленное отношение к мериновской лицензии. Короче - рекламный ход, и не более.
однако они прямо заявляют, что двигатель "Мерсовский"
Есть вариант за 850 (ну около того) тысяч, так там стоит взрослая трансмиссия от большого паджеры суперселект.
Есть вариант за 850 (ну около того) тысяч, так там стоит взрослая трансмиссия от большого паджеры суперселект.
Так вроде нужен постоянный полный,а не подключаемый как на Экшене.
Так вроде нужен постоянный полный,а не подключаемый как на Экшене.
Так там вроде в инструкции не рекомендуется выше 70 км/час..Тяжелая машина с задним приводом,не знаю...
А просто на заднем ездить конечно не так удобно как на постоянном полном, но вполне себе сносно. Все-таки колеса по-больше, машина по-тяжелее.
А просто на заднем ездить конечно не так удобно как на постоянном полном, но вполне себе сносно. Все-таки колеса по-больше, машина по-тяжелее.
Насколько знаю,там большие жалобы на работу ЕСП,очень запоздалое срабатывание..Несколько раз ездил на Экшене(друг работал у Саянга) ,очень не впечатлило поведение на нормальном покрытии.
Насколько знаю,там большие жалобы на работу ЕСП,очень запоздалое срабатывание..Несколько раз ездил на Экшене(друг работал у Саянга) ,очень не впечатлило поведение на нормальном покрытии.
В общем вчера был в Самаре по делам, пришлось брата ждать 2 часа, а там рядом сгруппированы авосалоны (форд, митсу, ниссан, чуть поодаль мазда). Ну в общем походил я и посмотрел, что за жипомашины предлагают эти производители. Смотрел не паркетники, а что побрутальнее - жипы рамные из самых недорогих да пикапы. Паркетника я бы не взял, так как не нужен он мне. смысла то есть нет. Гонять я не любитель, зато любитель прицеп там прицепить, загрузить хорошо машину заехать в говнище, на ямах я не люблю скорость сбрасывать. А паркетники все же этого не позволяют. Короче говоря хотелось бы, чтобы не уступила сильно машина ниве-шниве во внедорожных свойствах. Габариты не сильно лимитируют, в нашем городе нет московских пробок. А по высоте все жипы ниже уазиков и влазят в подземный гараж. Посмотрел в общем я что предлагается? А предлагается в основном из брутального да недорогого либо пикапы, либо митсубиси паджеро спорт. Остальное или паркетники, или значительно более дорогие жипы (паджеро 4, патруль, прадики, я их даже не смотрел). Хотя есть еще корейский рекстон и киа Сорренто, но чего-то не глянулся мне особенно рекстон, а сорренто дорогой, ну и также не нравится мне внешне Санта фе классик. Ну а больше вроде и ничего нету (кетайцы только, но там граблей мама не горюй сколько).
Про пикапы. В общем как и писал выше, такой тип кузова маленько беспонтовый для нашей страны. Сами посудите. Вроде здоровый ? а длинномер не перевезешь. Кузов не закрывается (или дорогой кунг покупать, или хороший чехол, который срежут-откроют чисто из спортивного интереса). Внутри в салоне там места для багажа ? поклажи почти нет, так, небольшой отсек для ключей да домкрата за спиной заднего сидения (это во всех пикапах). Собаку например, только в салон запускать можно. В этом плане обычные закрытые жипы намного лучше и практичнее. Смотрел форд рейнжер 07. Смотрел мазду БТ 50. Это совершенно одна и та же машина, с одного как я понял сборочного завода то ли в малайзии, то ли в тайланде. Механика, привод задний всегда, жестко подключить передний мост можно в плохих условиях, кнопкой блокируется межколесный дифф. на передней оси Отличаются между собой маленько разными формами крыльев. Я писал, что негатив у меня вызвал пристальный осмотр ренжера форда старого (не 07). Новый рейнжер получше ощутимо. Внутри все хорошо, добротно, качество материалов отделочных нормальное, двери совершенно по легковому закрываются. Сзади места столько же для коленей, сколько и в шевиниве. Троим сзади лучше сидеть в шевике. Сидеть впереди удобнее в шевиниве на шоферском месте (не понял я что, но что то там с посадкой не так, хотя может не подобрал удобного сочетания регулировок руля-сидухи, но чего то не то). Двиг одинаковый на этих мазде и форде и он один предлагается ? турбодизель 2.5 литра, 143 кобылы. Прехался на мазде. По динамике ? зверь машина. То есть мощи за глаза, настоящий зверь-мотор для такой бандуры на торсионах впереди и рессорах сзади (заявлено время разгона 12 секунд до ста, даже если и врут на секунду-другую, то все равно пуля, ну и три тонны прицеп оборудованный тормозами можно тягать, тоже впечатляет, на бездорожье при пониженной и нехилом моменте будет респект полнейший в любых условиях, чую я). Только успевай следить, чтобы не развернуло на скользоте. Хотя чтобы арзвернуло, нужно еще постараться, машина очень прогнозируемая в заносе, я бы вполне на таком заднем приводе зимой ездил бы (ну а на скользкой дороге и в говнище ничто не мешает передок подключить). Хотя грузовичек? Лучше пару-тройку мешков с песком в кузов зимой кинуть, на всякий случай. Чтоб жопа лучше к земле прижималась. Дизель говорят очень надежный. Жрет около 10-ти литров на сотню. Склонен верить, наверно так и есть. По цене примерно одинаково, мазда чуток подороже форда. Короче говоря форд рейнджер с кондеем, абс, четырьмя подушками стоит 690 тыров. Если еще с литыми дисками, то 730 тыров, но мне лично в таком случае литые диски не нужны, лучше на базовых 15-х дисках купить, там резина и диски дешевле и можно что-нить типа 265/75/15 беспроблемно поставить и на ямы-кочки класть.
Следующим смотрел пикап митсу Л200. В принципе, то же самое что и рейнжер-мазда ВТ50. По простору внутрисалонному имхо одинаково, а вот за рулем в митсу сиедть удобнее? Внешне старая Л200 была красившее, имхо, эта шибко уж зализана и скруглена для утилитарной машины. Митсу подороже рейнжера и мазды. В среднем и примерно тыщ на 60 -70. Такая же дизельная, и тоже 2.5 литровая она предлагается. Причем базовая без абс. Есть вариант за 850 (ну около того) тысяч, так там стоит взрослая трансмиссия от большого паджеры суперселект. Но это уж шибко дорого за таукю машину, за такие деньги уже на не пикап можно смотреть. В среднем все же рейнжер-мазда понравился больше Л200. Обратил внимание, что на рейнжере-мазде тросовый привод переключения передач, на Л200 кулиса (хотя элька без суперселекта была).
Еще один пикап (последний) который я глядел, это нисан Наварра. Этот конечно люкс-пикап по сравнению с предыдущими. Он и внутри больше, и ощутимо лучше отделан. И климат контроль там есть, даже в самом базовом. Дизель 2.5 литра турбо, но мощнее (что то 170 сил). Внешне самый красавчик неоспоримо Наварра. Но и стоит 920 тыров самый простой (хотя он уже и не простой). Премиум-пикап.
Из непикапов смотрел митсубиси паджеро спорт. Что могу сказать ? мне вообще говоря он очень понравился. Я на таком недавно ездил, у меня приятель ее служебную юзает (3 литровую, на ручке). Тоже конечно грузовичек со всеми вытекающими, но конечно помягче против пикапов? И в то же время на раме, с большим объемом кузова. Только обзорность в нем хреновая. Ну а если бы я его покупал, то я бы все же дизелька взял (бензинка уж больно дофига хавает, 16 ? 18 в городе без передка). Но тут тоже засады? Дизель на нем достаточно древний, 100 сильный, хотя говорят, что быстрее шевинивы разгоняется, но чую я разницы кардинальной в динамике не будет (хотя моментный дизель на бездорожье разумеется получше). 840 тыров стоит в неплохой комплектации с дисками паджеро спорт2.5 турбодизель, но блин, оказывается в ней нет абс? Офигеть можно. В машине за 850 тыров нет абс. Уже в вазовских машинах есть абс. Ну и не будут скоро такую дизельную паджеру спорт поставлять к нам (как я понял уже не поставляют). Связано с евро 3, дизель вроде древний и под евро 2.
Вывод какой из всего этого я сделал. Ну во первых ? нет в жизни счасться. Везде какая-то мулька и закавыка есть. Если форд или мазда нормальные, то пикапы со всей их спецификой. Если митсу ? то с непонятной комплектацией и с охреневшим со своими ценами рольфом? Ближе всего для меня наверно из иномарочно-жипистого это пикапы форд или мазда. За 700 тыров рейнжер нормальный вариант? Но тут опять же сел я в свою шевиниву. Ну и честно говоря не увидел я, что рассматриваемые машины в два раза лучше шевика? Получше конечно, но не в два раза (во сколько собственно они дороже). Короче говоря чего-то такого из автомобилей, к чему бы я стремился в ближайшее время, пока я не увидел?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы