Sagesurder1 писал(а):Это вечно не будет продолжаться.
...ладее поскипано...
Что-что, а локализацию насколько могут (не в ущерб качеству сильному, и не в ущерб цене (да-да, у наших подороже зачастую)), настолько и делают.
Но кроме стекол преславутых боровских, да ковриков резиновых что можно локализовать в фольксвагене? Да нифига, и опять преславутая проблема фирм аля магна и прочих производителей компонентов для машин.
Форд вообще лучше не трогать.. мое скромное имхо, что их ситуация устраивает полностью, смысл им увеличивать производство (я, кста, не уверен, что все так легко можно увеличить, что есть для этого грубо говоря нужное кол-во моторов, кузовов и лючков бензобака)?
Смысл увеличивать, когда берут только топовые уже комплектации, на которых самый большой куш и снимается.
Но тут хоть цена-предложение такое, что берут с дикой очередью, проглатывают все _это_ (как у нас, к примеру, дилер форда в ростове, хамящий, занятой, со сроком ожидания на 2-3 месяца более чем по всей России и с ценой на штуку баксоф дороже, единые цены, да?).
Ажиотаж на фокусы.
А что фолькс то продавать будет? Массово? Чего они тут забыли? Да все то же самое. "Фирменные кредиты", расширение сети (салоны, СТО) и пойдут покупать те, кто вчера был на фокусе, акценте, сузуке но вырос со штанишек и захотел другой "фрухт". И ведь купят, ей бо. Не сомневайся. Кто-то ж покупает в провинциальном Таганроге пачками сонаты и т.п. машины? Значит и на фолькс не сильно сложнее наскребсти будет. А ведь как важно, когда оно здесь, рядом совсем. Далеко не всегда только цена-фичи-качество определяет покупку авто. Важно - что по пути на работу я скину машину на ТО... и вечером по пути домой заберу, а не попрусь через три женских половых органа в обл.центр-город. Да и когда "оно" ближе, я сперва в местный автосалон зайду. Да и вообще, сколько тех, кто нафиг посылал машин, узнав о х месяцев ожидания? Да нафиг. Фетиш, е#, ждать еще его. А тут вот он. Блестящий, современный, "немецкий"... а деньги? Да найдут. Не боись