Страница 1 из 2
maxred
Итак, в прошлое воскресенье сначала съездил в Шереметьево, потом поехал в центр, при это подсветка светила блёкло, но я решил, что это мне кажется, заглушил машину. Когда стал снова заводить - стартер не проворачивал - акб сел. Ну ладно, минут 15 тормозил машинки с просьбой помочь завестись с толкача и даже не забесплатно - кто-то просто уезжал, кто-то на служебном фокусе сказал, что мотор слабый. Однако, классиковод помог, за что ему решпект. Доехал до дома. В окружных магазах подходящего по размеру и марке акб не нашлось (потом правда выяснилось, что на самом деле подходит чуть не каждый 2й). В понед заказал через инет магаз, поставил (однако лампа батарейки на приборке не загорелась), завелся легко, сделал кружок вокруг дома и парканулся. Через сутки акум разрядился в ноль - х.з., может забыл дверь закрыть или что. Купил зарядку, зарядил акум. Сегодня поставил его на машину, завелся и поехал в спец. сервис диагностировать и менять гену. Померяли напругу - 11.7-11.9 В вместо положенных 14 с гаком. Оставил машину, пошёл кушать. Позвонили, предложили либо поставить восстановленный генератор за 3к со сдачей старого, новый надо было чуток подождать, чтобы со склада привезти. Я конечно, настоял на новом, тем более везти им его час всего, цена со сдачей 5700.

Итого:
АКБ Varta Silver =3300р с доставкой
Генератор 90А - 6700-1000 (за сдачу старого)=5700р
снятие/установка =1000р.
Зарядное устройство =759р.

Может еще прикупить мультиметр рублей за 250.
Sdesi
maxred писал(а):

Может еще прикупить мультиметр рублей за 250.




Мовиль не забудь...
Serge!
имхо запросто может оказаться дело не в гене, а скажем в регуляторе наряжения. И тут уже два варианта:
1. Люди не любят заморачиваться с нюансами и тупо меняют гену (как большинство сервисменов имхо);
2. Наиболее вероятное: разводят клиента на нового гену, при полностью исправном родном. Там мог тупо сгореть пред на зарядку, мог сдохнуть тот же РН или тупо проводок с самовозбуждения отвалился...имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...
З.Ы. нифига себе ценник у аккума! Или я отстал от жизни?
maxred
Serge! писал(а):

З.Ы. нифига себе ценник у аккума! Или я отстал от жизни?


Отстал.

Serge! писал(а):

2. Наиболее вероятное: разводят клиента на нового гену, при полностью исправном родном. Там мог тупо сгореть пред на зарядку, мог сдохнуть тот же РН или тупо проводок с самовозбуждения отвалился...имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...


Регулятор и диодный мост стоят по 1 и 2 кило-рупий, так что менять их отдельно смысла не вижу. Ролик тоже как-то хреново крутился.
Serge! писал(а):

имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...


ну не сами гены, а диодные мосты, выходят часто из строя.
AlexYur555
Может аккум старый еще жив был? Просто из-за гены разрядился?
maxred
AlexYur555 писал(а):

Может аккум старый еще жив был? Просто из-за гены разрядился?


У него крышек не было, чтобы зарядить. И зарядки у меня тоже тогда не было, к тому же через 15мин вернулся на место, где его оставил во дворе - но и след уже простыл. Very Happy
MEPHI_Aahz
Ну, 11000 нормально, зато капитально отремонтировался по части электропитания.
Вот думаю родному аккуму 4.5 года, дома варта год новая без дела валяется. Перекинуть или нет?
Serge!
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

З.Ы. нифига себе ценник у аккума! Или я отстал от жизни?


Отстал.


Первая ссылка в яндексе по запросу Varta Silver:http://www.tradecenter.ru/Categories/ProductsInfoOne.asp?ID=599&Type=1&Trade=1
55ач - 2 килорубля. Даже если 60, не думаю, что на 3300 потянет...
Цитата:


Serge! писал(а):

2. Наиболее вероятное: разводят клиента на нового гену, при полностью исправном родном. Там мог тупо сгореть пред на зарядку, мог сдохнуть тот же РН или тупо проводок с самовозбуждения отвалился...имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...


Регулятор и диодный мост стоят по 1 и 2 кило-рупий, так что менять их отдельно смысла не вижу.


ну да, зачем менять деталь за штуку, когда можно поменять на 5!
Цитата:


Serge! писал(а):

имхо гены горят куда реже, нежели случаются вышеперечсленные траблы...


ну не сами гены, а диодные мосты, выходят часто из строя.


диодные мосты входят в состав гены. Я не про них, а про РН, преды, проводки, щетки и пр....
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну, 11000 нормально


Ну да, ничо так Wink
Цитата:

...зато капитально отремонтировался по части электропитания...

еще бы выяснить, нужна ли тут была "капиталка"
Цитата:


...дома варта год новая без дела валяется. Перекинуть или нет?


Аккум жив, пока используется или на худой конец регулярно обслуживается при хранении. Если с ним год ничего не делали (контролировали плотность, напругу, заряжали) боюсь его ресурс уже заметно уменьшился....
maxred
Serge! писал(а):


Первая ссылка в яндексе по запросу Varta Silver:http://www.tradecenter.ru/Categories/ProductsInfoOne.asp?ID=599&Type=1&Trade=1
55ач - 2 килорубля. Даже если 60, не думаю, что на 3300 потянет...


Модель другая, цена вероятно оптовая, доставки не вижу.
Serge! писал(а):


ну да, зачем менять деталь за штуку, когда можно поменять на 5!


за 5 - это новая деталь на гарантии, а так бы был мост тысячи за 2 плюс разбираю, чинят и меняют з.ч. в гене обычно не бесплатно.
Serge! писал(а):


диодные мосты входят в состав гены. Я не про них, а про РН, преды, проводки, щетки и пр....


написал уже, Регулятор Напряжения тоже денег стоит. Щетки не знаю по чем, но если все детали поставить новые, то цена будет много выше нового гены в сборе. Предохранителя я там вообще не видел на схемах.
maxred
Serge! писал(а):

еще бы выяснить, нужна ли тут была "капиталка"


нужна.
Serge!
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

еще бы выяснить, нужна ли тут была "капиталка"


нужна.


Поясню, откуда скепсис.
1. Зачастую люди жутко стремаются электрики. Даже если это грамотные спецы-мотористы/кузовники, перебравшие собственными руками не одно авто от подвески до поршней, при виде загоревшейся лампочки зарядки разводят руками и несутся в магазин за новым геной.
2. Сервис, который торгует восстановленными генераторами и скупает их, по определению заинтересован во втюхивании клиентам новых приборов, и скупке якобы неисправных. И чем "исправней" окажется снимаемый гена, тем ес-но выгодней! Учитывая описанный выше патологический страх "населения" перед автоэлектрикой (видишь - ты даже о наличии предохранителя в сиситеме зарядки не в курсе!!!) бизнес их идет по всей видимости неплохо.
maxred
1. Ну я на форумах вопрос провентилировал, с ценами тоже. Целиком новый для меня обладает рядом важных преимуществ
2. Сервис предлагал как раз восстановленый, что для меня вышло бы дешевле. Можно было оставить гену себе, починить и попробывать продать, но логично этим заниматься специально, что и делает сервис.
2.а - будет интересно, если покажешь предохранитель на конкретно моём гене, потому что я его там не видел нигде.
Serge!
maxred писал(а):

...будет интересно, если покажешь предохранитель на конкретно моём гене, потому что я его там не видел нигде.


А на генах их и не бывает. Преды ставятся в цепи (если своими словами) "начального возбуждения". Чтобы прибор начал вырабатывать ток, на его ротор нужно подать начальное возбуждние, а дальше он уже будет "питать себя сам". Вот здесь и может "собачка порыться"....
З.Ы. Если найти схему акцента не составит особого труда (или ты поможешь), покажу тебе сей пред...
maxred
Serge! писал(а):

Преды ставятся в цепи


Если это тот, что в чёрном ящике, то он в порядке, вообще не припомню, чтобы предохранители горели, кроме разве что у одного коллеги в мороз.
Есть вот Электрическая схема системы зарядки.
Serge!
http://hyundai-accent.5go.ru/html/19_1.htm
Из схемы видно, что с ситеме зарядки участвуют грубо говоря 3 преда: fuse 2, две плавких вставки и резистор. При выходе из строя fuse 2 зарядки не будет, но и лампочка не загорится. Не твой случай. А вот если сдохнет скажем резистор - зарядка может и пропадет (а скорее всего тока, текущего через лампочку будет достаточно, но если и она сдохнет - тогда наверняка кирдык). Резисторы обычно ставят в районе приборке, если туда не лазали - опять не твой вариант. Про РН уже сказано, остается 10А плавкая вставка. По схеме, при ее перегорании зарядки не будет, но есть один нюанс - она находится на силовом выходе генератора и номинал в 10 Ампер катастрофическим мал! То ли здесь описка, то ли я чего не догоняю (вполне возможно), но не в этом суть - путей для потеря зарядки достаточно и при исправном гене!
MEPHI_Aahz
Езжу каждый день понемногу, но дело не в этом - ресурс аккумулятора не вечен, рано или поздно потеряет свои свойства.
MEPHI_Aahz
Езжу каждый день понемногу, но дело не в этом - ресурс аккумулятора не вечен, рано или поздно потеряет свои свойства.
maxred
Serge! писал(а):

но и лампочка не загорится.


Вот лампочка у меня не горела как раз.
Serge!
MEPHI_Aahz писал(а):

Езжу каждый день понемногу, но дело не в этом - ресурс аккумулятора не вечен, рано или поздно потеряет свои свойства.


Да не, я про новый говорил, который год без дела и ухода у тебя дома валяется...Плохо аккуму без использования делается...
Serge!
maxred писал(а):

Serge! писал(а):

но и лампочка не загорится.


Вот лампочка у меня не горела как раз.


Вот и надо было этот пред проверить...Насколько я понял, он находится в салоне.... у акцентов это слева от руля насколько я помню...
maxred
Serge! писал(а):

maxred писал(а):

Serge! писал(а):

но и лампочка не загорится.


Вот лампочка у меня не горела как раз.


Вот и надо было этот пред проверить...Насколько я понял, он находится в салоне.... у акцентов это слева от руля насколько я помню...


Тогда что из этого есть Fuse2:

Цитата:

Монтажный блок предохрани-телей в салоне: 1 ? предохранитель 10 А цепи указателей поворота; 2 ? пре-дохранитель 10 А цепей АБС,контрольных ламп в комбинации приборов; 3 ? предо-хранитель 10 А цепи комбинации при?боров; 4 ? предохранитель 15 А цепи подушки безопасности; 5 ? предохрани?тель 10 А цепей блока управления двига?телем, ламп света заднего хода, блока управления автоматической коробкой передач; б ? предохранитель 10 А цепи электрического привода блокировки двери; 7 ? предохранитель 10 А цепи аварийной сигнализации; 8 ? предохра?нитель 10 А цепи сигналов торможения;
9 ? предохранитель 20 А цепи обогрева
заднего стекла; 10 ? предохранитель
10 А цепей обмоток реле блок-фар,
электростеклоподъемников, омывателя
блок-фар, вентилятора теплообменника
конденсатора системы кондиционирова?
ния, вентилятора радиатора системы
охлаждения двигателя, противотуман-
ных фар, противотуманного света в зад?
них фонарях ; 11 ? предохранитель 20 А
цепи очистителя и омывателя ветрового
стекла; 12 ? предохранитель 10 А цепи
обогрева сиденья (опция); 13 ? предо?
хранитель 10 А цепи АБС; 14 ? резерв?
ное гнездо предохранителя; 15 ? пре?
дохранитель 15 А цепи прикуривателя;
16 ? предохранитель 10 А цепи наруж?
ных зеркал с электроприводом; 17 ? пре?
дохранитель 10 А цепи кондиционера;
18 ? резервное гнездо предохранителя

miha
maxred даже я понял! Сказали же, в салоне, вроде слева от руля.
maxred
miha писал(а):

maxred даже я понял! Сказали же, в салоне, вроде слева от руля.


Вот я список предохранителей из салона и выложил, так какой из них?
miha
Не я не знаю, у меня Жегуля. Но ты же монтажный блок выложил. А этот вроде отдельно где то сидит, слева..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы