Страница 1 из 1
bxmax
По мурзилке при замене ремня ГРМ нужно устанавливать метку через окошко над маховиком. И там же держать от проворачивания коленвал. Но прямо над этим окошком стоит тремостат!
Вопрос: Что бы поменять ремешок нужно сливать ОЖ?
На самом деле я уже поменял. Смотрел по метке на шкиве ремня ГРМ. И держал от проворачивания за зубцы для датчика положения коленвала. но там диаметр шкива маленький. Нет уверенности в точности установки.
После сделанного машина летает как нужно. Но есть субъективное ощущение что шум двигателя не такой и позвякивания появились... Может так и было, а может и нет...
d_core
Снимать термос не надо. Всё и так видно прекрасно! Заглушку резиновую надо найти справа от двигла и втащить. Там метки и смотреть.
bxmax
Ничего там не видно. А отвертку или монтировку туда вообще невозможно просунуть. Одни трубы кругом Sad . Двигло 21124
bxmax
Заглушку вынул, но толку от этого... Sad
mr1
А ты мурзилку с картинками курил ? Если чё, в ФАКе есть... покури...
pmax
To bxmax

Подтверждаю, нифига там не видно без снятия термоса... Но есть другой вариант, можно попробовать использовать зеркальце как у стоматологов...
Vlad B
bxmax писал(а):

Ничего там не видно. А отвертку или монтировку туда вообще невозможно просунуть. Одни трубы кругом Sad . Двигло 21124



Ниче ненадо просовывать, берешь фонарик, ставишь метки на распредвалах со старым ремнем, ставишь 5-ю передачу, светишь фонариком на метки маховика(там прекрасно всё видно даже не снимая воздухана и термостата), толканием туда-сюда выставляешь метку на маховике, ставишь на ручник и идешь менять ремень, затем когда выставил метки на шкифах распредвалов, смотришь опять на метку на маховике, если всё совпало, то прокручиваешь ключом на 17 за шкиф распредвала на 2 оборота коленвала и опять проверяешь метки, далее натягиваешь натяжной ролик окончательно и закрычиваешь гайку на нем.
Vlad B
pmax писал(а):

Подтверждаю, нифига там не видно без снятия термоса... Но есть другой вариант, можно попробовать использовать зеркальце как у стоматологов...



Всё прекрасно видно, но можете для удобства воздухан скинуть.
pvs_sem
Снимаешь воздухан,вынимаеш заглушку,берешь нормальный фонарик,все отлично видно,термос снимать не надо.Коленовал сразу ставишь в примерно нужное положение.[/img]
ahim
bxmax писал(а):

Ничего там не видно. А отвертку или монтировку туда вообще невозможно просунуть. Одни трубы кругом . Двигло 21124


Ну, не знаю. Я все увидел, ничего не снимал. кривои отверткои застопорил маховик...Может повезло)))
Vlad B писал(а):

прокручиваешь ключом на 17 за шкиф распредвала

Лучше за кленвал.
bxmax писал(а):

И держал от проворачивания за зубцы для датчика положения коленвала.

А вот это пример как НЕ надо делать, Вам видно повезло, раз ничего не сломалось
Glan
воздухан скидываешь, скидываешь провод от ДУТОЖ (тот что в блоке... светишь туда фонариком... два раза делал - никаких проблем не увидел..
bxmax
Ну да. с фонариком получше. Тогда под рукой не было.
Но волнения были напрасны - проверил, все выставлено как нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы