SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Собственно, завожу авто, темп.двига -7...-10*, бывает гидрик начинает греметь сразу, а бывает только когда двиг прогреется до 20* и продолжает стучать до достижения двигом температуры 40*...45*. Масло залито синь. Мобил S, меняно было примерно 5ткм. назад, уровень в норме. Масло это уже заливаю третий раз, все было нормально. Пробег 43,5ткм. Это из-за чего может быть? Треба ГБЦ скидывать и менять гидрик?
З.Ы. Да еще, если только заведу двиг. и практически сразу заглушу и снова заведу, то после гидрик молчит.
xRedBull
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: SPB
запчасти у нас такие! стучит он я думаю у тебя слегк и еле слышно, так что ездий и не парься.
у меня под стукивает слегка при заводке уже ~ 40000 км.
если честно они почти везде подстукивают!!! были и Шеви Нива и 21102 и 21101 везде постукивали чутка на первых оборотах
Kiseloff
На форуме 18 лет
Сообщения: 785
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport :)
xRedBull писал(а):были и Шеви Нива и 21102 и 21101 везде постукивали чутка на первых оборотах
ну и где там гидрики?
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Да нет, не слегка, прослушиваеться четко. Я впринципе не парюсь, вот только странно что заводишь, стучит, тут же глушиш и заводишь, не стучит. Подклинивает чтоли. Насколько понял ни чем это не грозит? А не могет это быть еще из-за механизма ГРМ? Ремень с покупки не менян, ролики то ж. Жду когда это хоз-во крякнет для полной замены
только лижбы не на трассе и не сейчас, зимой.
Последний раз редактировалось: SAuto (18 Декабря 2007 13:44), всего редактировалось 1 раз
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
SAuto писал(а):Собственно, завожу авто, темп.двига -7...-10*, бывает гидрик начинает греметь сразу, а бывает только когда двиг прогреется до 20* и продолжает стучать до достижения двигом температуры 40*...45*. Масло залито синь. Мобил S, меняно было примерно 5ткм. назад, уровень в норме. Масло это уже заливаю третий раз, все было нормально. Пробег 43,5ткм. Это из-за чего может быть? Треба ГБЦ скидывать и менять гидрик?
З.Ы. Да еще, если только заведу двиг. и практически сразу заглушу и снова заведу, то после гидрик молчит.
не парься всё в норме.
Ганс
На форуме 17 лет
Сообщения: 2945
Откуда: ПитерБурх
Авто: Ceed FL2.0 & Mazda 6 2.0
У меня с новья на холодную стучит один ( буквально секунду-две) при заводке, когда темпераура около 0 и ниже. Масло 0-40. Грешу на то что за ночь масло выливаеццо из гидрика. Ежели залить погусче - то пропадет. Хотя х.з. не парюсь насчет этого.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Ясно. Париться вообще больше не буду, даже в бане, ну всмысле которая топиться и жаркая :-D
Спаиб за ответы.
xRedBull
На форуме 16 лет
Сообщения: 6
Откуда: SPB
Graf de'Kiseloff
по поводу 102 (1.5 8в) там их нет просто вспомнил что была такя
а На ШЕвики гидрики 100%!!!!!!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы